Давайте разберёмся в чем суть водного крещения, и почему апостолы крестили в день покаяния, не откладывая, как это принято откладывать теперь во многох поместных Церквях.
Давайте разберёмся в чем суть водного крещения, и почему апостолы крестили в день покаяния, не откладывая, как это принято откладывать теперь во многох поместных Церквях.
Итак, почему же апостолы крестили в день покаяния, без долгих занятий к водному крещению?
Переводчики синодальнего перевода исказили смысл крещения.Ранее в Елизаветинской Библии было более правильный перевод и Россию не боялись крестить после проповеди Евангелия .
А теперь пока дождешься совершенства можно и коньки отдать..
разве такую тему не открывали здесь?
это что за "евангелие" такое ?
ну просветите нас, будь ласка! прямо здесь покажите нам эти искажения в сравнении двух текстов.
21. Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа…
(Первое послание Петра 3:21)
21. Егоже воображение ныне и нас спасает крещение, не плотския отложение скверны, но совести благи вопрошение у Бога, воскреснием Иисус Христовым…
(Первое послание Петра 3:21)
Подстрочные переводы.ЭперОтима 2 разных греческих Библии.В одном написано просьба,в другом торжественное обещание
http://www.invictory.com/columns/1897/ русские Библии как появились
Устное Евангелие .Русских Библий не было.Даже Нового Завета.Приехали благовестники из Греции в Киев
А потом крестили народы в России уже старослявянской Библией.
Тут основная причина в непонимании написанного в Писании п этому поводу, а не столько в переводе о водном крещении. Но факт: перевед стих о крещении неверно!
Да есть такое теперь, вот давайте и будем доносить правду и в этом вопросе другим: в Церкви и в мире.
Выше он показал.
В чем же суть?
А суть в том, что крещение это не заключение завета, уверовашим человеком, с Богом. Но крещение это символ принятия условий завета заключенного Богом для человека. То есть вступление чловека в уже заключенный Богом для человека завет! Говоря по другому: крещение водное символизирует добровольное, осознанное решение и действие - отдать себя навсегда Богу (Отцу,Сыну,Святому Духу) чтобы жить все время с Ним, в Его присутсвии :) Куда Он, туда и я, как Иоанн Богослов всегда шел за Иисусом.
То есть это не обещание, не клятва, которые есть частью самоправедности. Но это согласие осознанное с Богом, и добровольная отдача себя Ему навсегда. Подобно как муж и жена: когда их спрашивают на венчании согласны ли они навсегда быть вместе и любить друг друга.
Вот крещение, это вопрос Бога человеку: "ты согласен теперь, после уверования, быть всегда со Мною в любой ситуации?" И правильный ответ при крещении: "Да согласен, я хочу этого!". Все! Вот как сказал да, так слово да будет да. О обещания - это В.З. Теперь нет воли Бога для человека клястся и обещать, ибо это самоправедность, чего Богу от нас не надо. Ему нужны мы, которых Он любит. Мы нужны Ему целиком без остатка; а Он нужен нам (ибо без Него: ничего не можем, и счастья и жизни вечной нет). Вот крещение это и символизирует.
Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои. А Я говорю вам: не клянись вовсе: ........................ Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого. (Св. Евангелие от Матфея 5:33-37)---
Прежде же всего, братия мои, не клянитесь ни небом, ни землею, и никакою другою клятвою, но да будет у вас: «да, да» и «нет, нет», дабы вам не подпасть осуждению.(Послание Иакова 5:12)----------------------------------------------------------------------------
Все верно.Даже немного больше. Получение нового духа. Получение доброй совести актом крещения.Юридический акт согласия.Умер законом и воскрес новым человеком.Бог мертвых(со 10 000 000 000 грехов)судить не будет.
Это происходит не в момент крещения, а в момент рождения свыше при покаянии, при принятии Господа в серце.
А крещение - это официальное подтверждение этого при свидетелях. Поэтому разбойник - спасен, не смотря на то, что не принял участия в водном крещении.
Совесть порою всю жизнь получаешь по каплям.То чего я не стыдился после крещения в младенчестве сейчас бывает совестно.
У Бога есть несуществующее как существующее.Не было выбора и возможности тоже.
Помню в начале открытия церкви в 90 годах выходили на покаяние сотни и тысячи людей.Но не многие приняли крещение потом.Что стало с ними,почему у них нет совести доброй?
Мы говорили о рождении свыше и крещении.
Совесть это свойсво духа человека и души. И совесть возрождается от Духа Святого а не от исполнения закона. Чем больше человек пребывает в Нем, тем больше меняется его дух и душа, соответственно и совесть. Баню Духа Божьего, человеку предназначено Богом принимать ежедневно. И когда человек это делает, то живет по христиански.
Это дает не водное крещение, это дает пребывание в Нем, после рождения свыше. А крещение - это официальное заявления человека всем: "вот, я теперь с Богом навсегда. Куда Он, туда и я. И я счастлив этому и не стыжусь этого".
Факт. Он не был крещен в воде. Но спасен. Но если бы он не принял Господа покаявшись, то не был бы спасен. Вывод: спасает не обряд крещения. Спасает Господь, рождением от Него.
А надо было им давать крещение в день покаяния, как делали это апостолы.
---
Знаю случай, когда рожденному свыше чеовеку не давали крещение долго. У него были срывы с алкоголем, и в его Церкви ждали когда он изменится, а у него искренне не получалось. Но он хотел принять крещение, а ему не давали. Однажды он пришел на домашнее собрание к нам, и поделился своими проблемами. Мы предложили ему креститься в ванной, он побоялся. И так у него долгое время шла борьба. Дошло до того, что он чуть не наложил на себя руки. Но Бог недопустил этого. И когда он однажды зашел опять к нам, мы опять предложили ему принять тут же крещение (у него в Церкви не давали крещения ему) - на этот раз он согласился. После крещения в ванной, он ушел. И вот уже много лет он служит в своей Церкви, поднялся, возрос, проповедует и пророчесвует - ревный брат во Христе, Михаил.
от разных переводов эперОтемы смысл переводов не изменился, как не изменилась и сама эперОтема Богу доброй советсти. вообще то, знаете ли вы что такое эперОтема и в чем смысл этого отглагольного существительного? и от чего спасает Христианское крещение водой воскресением Иисуса Христа?
Изменится, если перевести неверно по смылу. В том и дело, что смысл того стиха все меняет. И контекст Библии это подтверждает.
что за свойство духа и души?
как совесть возрождается? что там происходит?
про дух и душу написано они где-то внутри в духовном средоточии человека. а совесть где находится?
если спасение для вечности получаем в крещении Духом Святым при рождении свыше, то от чего же тогда спасает крещение водой?
можете ли уточнить, как происходит рождение свыше?
как это без покаяния? без покаяния даже Иоанн Креститель не допускал к крещению, а требовал показать достойный плод покаяния.
то есть его церковь согласилась и приняла за факт это крещение вами его в ванне на вашей домашней группе?
поясните подробно по слову эперОтема, по стиху и по контексту главы о чем там идет речь Павла?
о какой эперОтеме доброй совести Богу сказано?
от чего спасает это эперОтема, выраженная в погружении в воду?
как действует эта эперотема на совесть?
кто какую ответственность несет в этой эперотеме?
то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!(Евр.9:14)
Благодарю Бога, Которому служу от прародителей с чистою совестью, что непрестанно вспоминаю о тебе в молитвах моих днем и ночью,(2Тим.1:3)
имея веру и добрую совесть, которую некоторые отвергнув, потерпели кораблекрушение в вере;(1Тим.1:19)
Но не у всех [такое] знание: некоторые и доныне с совестью, [признающею] идолов, едят [идоложертвенное] как жертвы идольские, и совесть их, будучи немощна, оскверняется.(1Кор.8:7)
А согрешая таким образом против братьев и уязвляя немощную совесть их, вы согрешаете против Христа.
(1Кор.8:12)
Свойство заложенное Богом определять что хорошо, а что плохо.
Так же как и дух возрождается. Дух Бога начинает жить в духе человека, и наводить там порядок: очищать от всякой скверны, и делает дух человека и душу - праведными.
В духе человека, это свойство человеческого духа; как и интуиция и вера.
Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом…(Послание к Римлянам 9:1)---
Для чистых все чисто; а для оскверненных и неверных нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть.(Послание к Титу 1:15)Ни от чего.
Оно не спасает, оно символизирует посвящение человека Богу, Который и спасает посвященного Ему человека.
Происходит в момент вхождения Духа Господа в дух верующего человека, при молитве покаяния.
Я такого не писал. Повторно:
Апостолы так и делали. Или вы не согласны с апостолами?
А апостолы давали крещение в день уверования и принятия Христа. Не путайте крещение Иоанново, с крещением во имя Христа.
Крещение Иоаново это была подготовка людей к принятию Христа в будущем.
А крещение в Христа - уже есть результатом уверования и покаяния.
Или вы будете оспаривать тот факт, что апостолы давали водное крещение сразу в день уверования и принятия Христа без дополнительных занятий к водному крещению? Если да, то вы будете неправы оспаривая Библийский факт, истину. Тогда советую вам внимательно перечитать 9-й и 10-й посты этой страницы, считая с первого поста сверху.
Он начал подниматься во Христе - факт. А раньше не получалось. Уже много лет прошло, и он служит. А далее я не интересовался - приняли они или не приняли за факт крещение. Суть то не в этом, а в том, что истину Писания Бог подтверждает.
9-й и 10-й посты этой страницы, считая с первого поста сверху.
---
"απειθήσασίν не покорившимся ποτε когда-то ότε когда απεξεδέχετο ожидало η τοũ θεοũ Бога μακροθυμία долготерпение εν в ημέραις дни Νωε Ноя κατασκευαζομένης сооружаемого κιβωτοũ, ковчега, εις в ην котором ολίγοι, немногие, τοũτ’ это έστιν есть οκτω восемь ψυχαί, душ, διεσώθησαν были спасены δι’ через ύδατος. воду.
"ο Которая και и υμας вас αντίτυπον образно νũν ныне σώ̣ζει спасёт βάπτισμα, крещением, ου не σαρκος плоти απόθεσις снятие ρύπου грязи αλλα но συνειδήσεως совести αγαθης доброй επερώτημα просьба εις у θεόν, Бога, δι’ через αναστάσεως воскресение ’Ιησοũ Иисуса Χριστοũ, Христа, (1Пет. 3:20) (1Пет. 3:21)
---
επερώτημα (эпэрОтэма) - просьба
Существительное, Именительный падеж , Единственное число , Средний род.
επερωτημα (#2090) вопрос, расспрос, прошение, заявление преданности. В папирусах это слово очевидно обозначает заключение соглашения, предполагающее расследование или ответ одной из сторон на формальные вопросы. Это слово, таким образом, обозначает регистрацию соглашения, связанного с определенными условиями или требованиями. Крещение — это ответ Богу, выражающий доверие к Нему (DLNT, 117-19). Здесь имеется в виду зарок как согласие на определенные условия: предполагается принятие веры и готовность к выполнению новых обязанностей (David Hill, ΝουΤ 17, 187f; Reicke; Kelly; Michaels; TLNT; MM; Preisigke, 1:538). δι׳ αναστασεως (#1328; 414) через воскресение. Крещение — символическое отображение воскресения Христа и нашего духовного обновления.
С такой точки зрения то верно,крещение это обещание Богу,взятие на себя обязательств служения.
Но есть и другая точка зрения.Крещение это шаг на следующую ступеньку:вопрощение У Бога доброй совести.Это уже не обещание, а согласие получения помощи Бога.
С первой точки зрения это упование на себя,на свои силы и волю
С второй точки зрения это упование на Бога,на Его помощь в спасении.
Тоже спасает.Как уже говорил путь спасения.И таких лестниц будет много еще:таинства,испытания,заповеди..
Пренебрежение ступенькой бывает трагически заканчивается.Непослушание заповеди.Получается оставил лазейку для своего Я.
Я понимаю как новый дух.Часть духа где еще есть интуиция,религиозность.Старый дух стал лукав и немощен,искажен.Потому Бог дает новую.В процессе,раз принял условия Бога.Производит обстоятельства для возрастания совести.
bsx написал как очищать.В процессе Божьих обетований помощи Первосвященника Иисуса Христа.
молодец! набрал цитат из Библии.
а где ответ на вопросы?
то есть Бог очищает и окропляет кровью Христа не объект, а свойство?
а совесть там где? про свойство не катит, потому что свойство не предмет, который можно очистить или возродить. это просто свойство, принадлежащее какому-то предмету. какому предмету принадлежит свойство под названием "совесть", по-вашему пониманию?
про интуицию в духе придумал Уитнес Ли. но если можете, то поясните, что вы понимаете под этим термином. а вера может быть только в разуме. разум верой или принимает сведения или не принимает.
когда Дух Святой приходит в человека по обетованию Нового Завета, тогда что происходит с духом человека? что происходит с совестью? где она там в духе человека, что ее можно окропить и очистить? значит это не свойство, а чтото конкретно Богом осязаемое, хотя для нас не видимое и не осязаемое, но на нас влияющее. может ли на вас влиять свойство, которое является прилагательным к существительному?
это ваше утверждение говорит, что стих про эперотему лжет нам о спасаении? ответьте таки на вопросы про эперотему.
вы ответили на вопрос "когда?", а вам задан вопрос "как?"
что нам говорит Писание об этом процессе, когда Дух Божий входит в человека?
если нужна помощь, могу сказать, но мы ведь здесь как бы позиционируем себя знатоками. значит отвечаем своими знаниями на наводящие вопросы. лозунги здесь совсем не нужны, а цитаты используются как основания для ответов, а не просто для заполнения поля.
Интуиция это часть духа получающая информацию от Духа.Поэтому бывают у нас беспокойство,тревога если нельзя этого делать и мир на сердце,тяга если это разрешено. Где находится этот дух чесно говоря не знаю.Предпологаю в сердце души.Поэтому наверное говорить что интуиция в сердце то тоже правильно.
У большинства людей интуиция не работает.Но стоит обратится в веру то человек меняется.Откуда то знает что ему делать или не делать даже не зная Библию хорошо.В Господе появляется усиление совести,интуиции,религиозности..