Иисус берёт грехи тех, кто принимает Его как своего личного Спасителя и не зависимо от того, жил ли этот человек который поверил в сына Божьего давно, или живёт сейчас, или будет жить в будущем.
Я понимаю, что так учит доктрина; но во-первых, в Новом Завете говорится о грехах всего мира, а не о грехах тех кто "принимает Иисуса как личного Спасителя". Во-вторых, само понятие "Спаситель" скорее переплетается с понятием "Мессия", т.е. речь идёт об избавителе Израиля в определённом смысле.
Далее, получается, что для оправдания этой поздней христианской доктрины мы должны отправить всех ветхозаветных праведников Божьих в ад - чтобы Спаситель-Иисус их затем оттуда вызволил. Иначе нестыковка - ведь о Сыне Божьем, который якобы "единственный путь" - в Священном Писании ни слуха, ни намёка. Но с другой стороны, если бы праведники попадали в рай по своей праведности, то доктрина проваливается. Поэтому доктринёрам не остается ничего как только отправить Авраама, Моисея, Даниила и прочих в ад - чтобы затем быть оттуда вызволенными кровью Агнца.
Правда, извращенное богословие, столкнувшись с этим тупиком, придумало ещё один локий ход: объявило что все ветхозаветные праведники, оказывается, не больше ни меньше... верили в Христа.
Честно говоря, когда много лет назад я впервые услышал такую бессовестную ложь, то не поверил своим ушам. Однако это утверждается на полном серьёзе, и большинство христиан сегодня верят в это, - не утруждая себя мыслями об отсутствии хоть-каких либо текстов в подтверждение такой нелепости.