Добавить пост
Частые вопросы
Реклама у нас

Внимание пасторов! россия будет спасена!

Гость
+1
|13 Июл 2011
2 Цитировать

Меня зовут Ксения. Я из церкви "Краеугольный камень" г. Новосибирск. Я врач-психотерапевт. Господь удивительным образом продвинул меня в организацию Международная сеть врачей-христиан (WCDN). 2 года я ездила на ежегодные Международные Конференции врачей-христиан. Пыталась завязать контакты с иностранными христианами, но никто не откликался, все знакомства были формальные. И хотя я собирала много визиток, никто в последствии не откликался на призыв к сотрудничеству. Я не понимала, для чего я здесь. И вот я должна ехать на свою 3-ю конференцию WCDN, которая проходила в Австралии, г. Брисбен с докладом о Божественном исцелении.
За 2 месяца до моей поездки в Брисбен, во время своей молитвы за свое служение, за пробуждение в России, внутри себя я услышала: "Ты получишь это, и ты должна сделать сообщение на конференции в Брисбене". Меня охватил такой восторг, и на волне этой сверхестественнной радости я записала это обращение:

Гость
+1
|13 Июл 2011
2 Цитировать