Добавить пост
Частые вопросы
Реклама у нас

Знакомства в интернете с целью создания семьи: все + и -

Удален
tortila
|23 Фев 2010
0 Цитировать
Почитала в разделе знакомств свидетельства пар у которых все закончилось хэппи эндом благодаря сайту)) Ну здорово подумала я, наверно это очень действенный способ знакомств в наше время даже для христиан. А потом еще подумала, что наверняка есть и негативный или слегка невеселый опыт таких знакомств, просто об этом никто не напишет и не скажет. С какими например сложностями можно столкнуться через какое то время в браке после знакомства в виртуале. Так хотелось бы узнать обе стороны медали, чтобы все объективно оценивать. Поэтому у кого какой опыт есть, поделитесь здесь пожалуйста!!! Или просто выскажите свои соображения даже если такого опыта еще нет.
Удален
милaя
|23 Фев 2010
0 Цитировать
у меня не было еще хеппи-энда... общаюсь с несколькими по телефону... вот новые фотки недавно выставила, и новые письма пошли.... но я уже так устала от этих знакомств по интернету.... всем рассказывать подробно о себе.... утомительно..... (((((( хочется, чтобы все уже решилось наконец, и новые стабильные взаимоотношения образовались.....
Удален
angelok--
|24 Фев 2010
0 Цитировать
tortila, у любой медали есть 2 стороны....Вот например некоторые замужем, а некоторые все не могут встретить свою половинку...Некоторые более-менее нормально живут, а некоторые развелись или на грани развода... Нужен негативный опыт? Будет! Негативное найти легче... Лучше узнайте положительный опыт, это как бы вдохновляет и веру поддерживает :)))))
Удален
Heжкa
|24 Фев 2010
0 Цитировать
Плюсы: хороший способ не только найти жениха, но и завести много новых друзей. :))))) Минусы:нет реальных встреч.
Удален
MES-
|24 Фев 2010
0 Цитировать
Минус: способ знакомства кажется очень уж искусственным :-( Плюс: наиболее вероятная возможность из всех существующих!
Удален
Leshik-
|24 Фев 2010
0 Цитировать