Добавить пост
Частые вопросы
Реклама у нас

Могут ли христиане судить?

Удален
Yury
|7 Фев 2011
0 Цитировать

Могут ли христиане судить?

Ученик Христа
Гость
SAM
0
|7 Фев 2011
0 Цитировать

Кого, за что и почему? В чём судить и о чём? Урий, вы могли бы по-подробнее сформулировать ваш вопрос, чтоб к ответам форумчан не было претензий и чтоб по-легче можно было выразить своё мнение.

Спасибо.

Удален
Yury
|7 Фев 2011
3 Цитировать
Цитата SAM
Кого, за что и почему? В чём судить и о чём? Урий, вы могли бы по-подробнее сформулировать ваш вопрос, чтоб к ответам форумчан не было претензий и чтоб по-легче можно было выразить своё мнение. Спасибо.

Я новичок на подобных форумах. Простите меня за нечеткое определение вопроса, просто я хотел услышать самые различные мнения. К тому же я сам наблюдаю заданные темы, где тоже нет никакой определенности, вот и подумал: а может так надо? Дело в том, что это очень важная тема, ибо часто, когда христиане впадают в грех или лжеучения, принято одергивать возмущающихся: не суди! и ссылаются на слова Христа: "Не суди, да не судим будешь", хотя более верным будет перевод: "не осуждай, да не будешь осужден"

Ученик Христа
Удален
UFO-1
|7 Фев 2011
3 Цитировать
Цитата Yury
Могут ли христиане судить?

Очень хороший вопрос Юрий. В том и проблема, что многие христиане начинают судить не имея познания о суде Его. И что самое интересное все это делается из благих целей, так сказать помочь ближнему.

Посмотрим в писание:

Матф.7:3 И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
Вот направление взгляда нашего христианского эгоистического "я".

Матф.7:4 Или как скажешь брату твоему: `дай, я выну сучок из глаза твоего', а вот, в твоем
глазе бревно?
Будучи сам в тюрьме греха, как можешь кого-то освободить от него.

Матф.7:5 Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.