Родился свыше!!!
Упивался силой Духа Святого, и вот, вдруг, началось…
Что вы имеете сказать по поводу возврата в дела плоти? и как двигаться дальше?
Родился свыше!!!
Упивался силой Духа Святого, и вот, вдруг, началось…
Что вы имеете сказать по поводу возврата в дела плоти? и как двигаться дальше?
началось что?
поконкретнее ......................
1 О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, [вас], у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, [как] [бы] у вас распятый?
2 Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?
3 Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью?
(Гал.3:1-3)
Пока вы во младенчестве и Бог вам сильно помогает, иногда с чудесами и вы этим упивались, это действительно впечатляет и радует, детство и во плоти вызывает только умиления. Но дальше вы должны расти и самостоятельно использовать то, чем вы упились, здесь и начинает работать ваша вера.
правильно говоришь, правильно ..............
Родился свыше? А как давно это было и каким образом произошло "рождение свыше"? И как случилось что вы начали делать дела плоти?
Начинаешь использовать, и во что это должно вылиться, каков критерий оценки твоих дел?
Опять же, к чему стремиться, и какой мерой мерить свои стремления?
Что вообще в приоритете?
Сказано: ищите прежде ЦБ и правды его. Т.ж. сказано: ЦБ внутрь нас есть.
Что же искать внутри себя?
Стал ощущать Его присутствие, слышать Его голос, получать откровения из Слова и водительство Духа Святого. Открылась совершенно иная форма жизни.
Дела плоти?… скорее я стал ощущать что стою только на пороге, и что есть еше много чего из того что мне необходимо, но чего я еще не имею или по каким то причинам еше не могу получить.
В целом я бы обозначил это состояние как ОСТРУЮ НЕХВАТКУ ПОЛНОТЫ. Хотя откуда мне на самом деле знать, что же такое есть ЭТА САМАЯ ПОЛНОТА?
Вы более точно описали состояние, к которому приходим мы христиане, (во всеком случае многие из нас)
пройдя "младенчество". Нехватка полноты. Думаю полнота, это то, что мы хотели бы иметь, а именно,
прямую связь с Богом или божественным или ангелами. Связь которая постоянна, ну к примеру как телефон,
захотел и всегла в любое время вышел на связь, на контакт. Сюда можно отнести и наличие дара духовного,
но дара действующего всегда по своему усмотрению. Разумеется Бог даёт это тем, кому можно доверить,
на кого можно положиться, кто уже совершен и так далее, но это тема иная. Но и полнота, к примеру
профессиональная, приходит с опытом, с потоянным, долгим занятием тем, в чём приходит полнота.
И здесь вопрос, духовная полнота завист от духовной постоянной практики или даётся даром даже младенцам?
Если это приходит только от практики, то значит отсутствие полноты духовной зависит от отсутствия практики.
Но и здесь возникает вопрос, чем же таким надо заниматься, что бы наша духовность становилась совершенной?
Думаю здесь многие знают ответ - чтение, изучение Библии, молитва, посты, самосовершенствование.
Но здесь хочу акцентировать вас на следующих вопросах, а правильно ли мы молимся (не имею ввиду слова),
а правильно ли мы применяем питание (питаемся), от которого зависит наша духовность?
Все все знают...а полноты все нет и нет...
Скорее всего это Вас сатана за нос водит.
Вы на это повелись и раз, оказались в таком положении. Не отчаивайтесь даже если прийдет совершенная пустота и чувство полного отчуждения Бога. Если Богу Вы не безразличны то такое с Вами и будет происходить. Это происходило и с Самим Иисусом и Апостолами и пророками и всеми святыми.
Это Ваше описание для достижения полноты долгим занятием видимо достигается методом медитации. Таким методом пользуются будистские монахи всячески ограничивая свою плоть для достижения духовных вершин. Только каких? Сегодня в современном христианстве такие практики довольно распространены, просто подаются они в христианской обертке.
Давайте возмём примеры из книг Ветхого завета. Мы видим, что Бог избирал для служения или другой цели,
людей и не всегда идеальных. Он наделял их пророчествами, Он наделял их другими духовными дораваниями,
в не зависимости от их личных качеств и их духовных практик и опыта.
Так вот у меня и вопрос к вам, да и ко всем (что бы понять поднятую автором тему)
Не стоит в этом случае ссылатся на Ветхий Завет. Этот Завет был дан определенному народу к тому же отделенному от остальных, и это был завет плоти. Духовными качествами были наделены только определенные люди, патриархи, пророки и ни кому из них небыло даровано для служения благ небесных но опустошение поношение страдание и смерть. То-же самое происходило и в Новом Завете с Самим Господом Апостолами и их последователями. То "духовное" что сегодня практикуется в христианстве взято из будистских практик. Сегодняшние христианне по святости превзошли уже всех святых Апостолов пророков и Даже самого Христа. Сегодня христианне восхищаются переодически на небеса и Сам Господь их водит то в ад то в рай, проводит долгочасовые беседы а потом посылает передать на землю то что они там видели. Почитайте Писания. Великие Пророки Божии Даниил Иезекииль Иоанн падали от страха почти замертво когда им являлись Ангелы с неба, и это не Сам Господь Бог не говоря уже о восхищении. А что сегодня происходит? полный интернет свидетельств о восхищении на небеса и встречи с Самим Иисусом Христом. Был такой человек, в свое время очень одухотворенный в последствии Апостол Павел, слышали о таком? Так вот когда ему на пути в Дамаск явился Иисус что с ним стало? Он ощутил не описуюмую радость наслаждения присутствия Божия как это сегодня учат или упал в страхе в обморок и ослеп.
Объясните сначала, что такое духовная полнота, от куда Вы это взяли? В Библии я вроде такого термина как духовная полнота не встречал.
Полнота Божества телесно..ни о чём не напоминает?
Может быть смысл термина "духовная полнота" сводится к понятию "жизнь с избытком"? "Я пришёл для того, чтоб имели жизнь и имели с избытком." Матф.10:10.
что бы вам понять ответ на ваш вопрос, прочтите пожалуйста первый и третий посты автора темы.
Я понимаю что вам не приятно говорить о будистских практиках, о которых вы пишите, но я не пишу о них,
посему хотелось бы вести диалог по теме, а не просто критиковать духовные практики других религий.
Хотя ещё вопрос, где и кто духовней, но тема сегодня иная, а именно, откуда застой в духовной жизни
христианина, который равен смерти, как правильно заметил автор темы в её названии.
Я сделал попытку раскрытия этого вопроса, как я вижу со стороны своего понимания.
И конечно нам всем здесь хотелось бы видеть и вашу точку зрения на этот вопрос.
я стал ощущать что стою только на пороге, и что есть еше много чего из того что мне необходимо, но чего я еще не имею или по каким то причинам еще не могу получить. В целом я бы обозначил это состояние как ОСТРУЮ НЕХВАТКУ ПОЛНОТЫ. Хотя откуда мне на самом деле знать, что же такое есть ЭТА САМАЯ ПОЛНОТА?
В контексте идёт речь о тайне воплощения и что в Нем облитала полнота Божества... а вот автор темы предполагает некую нашу полноту в Нем... разницу улавливаете?
Если вы обрели Бога в себе, то такие вопросы у вас не возникнут.
".... как сказал Бог:
вселюсь в них и буду ходить [в
них]; и буду их Богом, и они будут
Моим народом." 2Кор.6:16
Здесь есть последовательность, сначала ищите и обретаете, потом оно внутрь вас есть и искать его уже не надо.
Не пойму. Как я должен понять мой ответ на мой же вопрос. А автору темы я свою точку зрения высказал. Просто он возможно доверился не тому духу что со многими бывает в том числе и со мной вот Бог его и остановил.
Приятно или не приятно но сегодня к сожалению они присутствуют во многих церквях, просто под другим названием. Молитвы часамии на ных языках попытки проникновения в духовные сферы и прочее все это похоже на практики оккультных медитаций. И что не удивительно человек может достичь этого, молитвенный экстаз, чувства эйфории духовного ликования восхищение на небеса и тому подобное. Однако в Писании ничего этого нет, я выше писал, как переживали святые явления им небесных Ангелов. Сам Апостол Павел скептически относился к подобным практикам когда говорил о людях восхищавшихся до третьего неба и рая 2 Кор 12 гл. Сам же Павел предпочитал хвалится немощами своими потому как Иисус ему сказал что сила Его совершается в немощи. С автором темы видимо это и произошло как и со мной в свое время. Со мной все это самое тоже происходило по этому я его понимаю, и советую не унывать.
А что такое духовная жизнь по Вашему, как Вы её понимаете?
Это правильный вопрос и всегда актуальный.
Духовный человек на мой взгляд, это человек делающий правду (праведник), человек делающий добро,
основываясь на своей на вере, своей убеждённости в истине. Не идущий на копромисс, не зависимо
от обстоятельств. Но каждый ли праведник доволен собой, уверен в себе, что он в полноте, в совершенстве?
А ваше понимание какое, дайте разъяснение?
Возможно так верно, но это не обязательно может быть пресуще именно духовному человеку. Такие качества могут быть просто принципами морали присущие так же атеистам.
Мое понимание основывается на том в чем заключается воля Божья по отношению к нам. Это в первую очередь 1-е Фессалоникийцам 4 главе.
1 За сим, братия, просим и умоляем вас Христом Иисусом, чтобы вы, приняв от нас, как должно вам поступать и угождать Богу, более в том преуспевали,
2 ибо вы знаете, какие мы дали вам заповеди от Господа Иисуса.
3 Ибо воля Божия есть освящение ваше, чтобы вы воздерживались от блуда;
4 чтобы каждый из вас умел соблюдать свой сосуд в святости и чести,
5 а не в страсти похотения, как и язычники, не знающие Бога;
6 чтобы вы ни в чем не поступали с братом своим противозаконно и корыстолюбиво: потому что Господь - мститель за все это, как и прежде мы говорили вам и свидетельствовали.
7 Ибо призвал нас Бог не к нечистоте, но к святости.
Для бога важно чтобы мы ходили в святости пред Ним а не лезли в какие то сверхестественные дебри ощущений и видений. И далее Галатам 6 глава, Ефесянам 5, с первых стихов, И.Т.Д.
Но самое главное качество которое должно присутствовать в духовном верующем человеке это ЛЮБОВЬ, без которой все остальное становится тщетным. 1-Кор 13 гл. И верой человека движет именно любовь. В Галатам 5 главе Павел по сути в двух стихах выразил принцип веры духовного человека.
5 а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
6 Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью.
Вопросы находящиеся за рамками младенчества.
… , + акценты, которыми Бог направляет наше внимание на Его присутствие в нас. Которые являются ключами для выхода из младенчества.
Попытки оживить и обустроить опустевший брачный чертог —
.
И сказал им Иисус: могут ли поститься сыны чертога брачного, когда с ними жених?
Доколе с ними жених, не могут поститься,
но придут дни,
когда отнимется у них жених,
и тогда будут поститься в те дни.
(От Марка 2:19-21 )
При сем сказал им притчу:
никто не приставляет заплаты к ветхой одежде,
отодрав
от новой одежды…?
; а иначе и новую раздерет,(и дыра будет еще хуже.)
и к старой не подойдет заплата от новой.
(От Луки 5:36 )
.
Вот плоскость в которой совершаются попытки устроить бурную деятельность без исследования оной на предмет дел плоти или духа, а т.ж. проявить ревность, мотивы которой изначально не ясны для тех, кого она вдохновляет и стимулирует страсть по…?
Т.ж. хочется отметить что учение Христа — если об этом вообще заходит разговор — либо, в объяснениях и подаче, лежит в стороне от хотя бы этих слов, либо заполнено — со слов из нагорной проповеди — как ни странно акцентами и мотивами, обратно противоположными словам и сути которую выносит Учитель.
Что есть к примеру ветхая одежда?
От какой новой отдирается лоскут?
И почему сразу не переодеться, если новая имеется?
.
Но вернемся к молитвам и… стяжанию Духа Святого.
Мы привыкли получать и пребывать в помазании, т.к. это жажда нашего возрожденного духа.
Привычка получать и сливать помазание, возмещая потери общепринятыми способами и методами еще ни есть собирание, но только таблетка на день.
Я продолжу, но хочу предоставить возможность кому нибудь другому преподнять завесу Святая Святых — плоти Христа Иисуса.
Да суть вопроса довольно проста... Христос осудил грех во плоти и саму плоть, а мы нет... ну любим мы себя и плоть свою... да и все что с этим связано... философствуем до устали, спорим, доказываем, учим всех направо и налево, знаем так много, как ни один из Апостолов не знал в своё время... а вот что бы себя любимого отвергнуть... этого нет... откуда будет настоящая жизнь Христова в нас? Вот и вся причина...
круг замкнулсяя ............
получается - ищите самого себя ..............
духовная полнота завист от духовной постоянной практики ..........................
и что же получается: отвергнуть самого себя или искать внутри себя любимого? непонятно...