Добавить пост
Частые вопросы
Реклама у нас

Христианские знакомства в интернете, все "ЗА" и все "ПРОТИВ"

Удален
папа
|16 Дек 2013
2 Цитировать

Привет друзья!Буквально недавно я решил удалить себя с сайта христианских знакомств и больше никогда не знакомиться в интернете.

У меня бостаточно большой стаж знакомств в интернете.Я даже ездил в другую страну по этому поводу.)Но вот,пришло осознания того,что лучше этим в интернете не заниматься.Такое убеждение я делаю исключительно опираясь на опыт.Мой опыт около 10 лет.

Однако многим везёт и они женятся и находят себе половинки.Это здорого конечно.Но со мной это не прокатило.Эх............

=====

Так вот.Суть темы такая,чтобы сделать теоретический анализ подобных знакомств и взвесить все ЗА и все ПРОТИВ.И....Безусловно с точки зрения Бога эти знакомства в виртуальном мире одобряются или нет?

Писатель
+84
|16 Дек 2013
1 Цитировать

Такая тема уже была, но, вероятно, себя исчерпала, поэтому на данный момент находится в архиве:

http://www.invictory.com/forum/subject-8574-teens.html?&page=1

Удален
аксинья
|16 Дек 2013
6 Цитировать

Есть как и отрицательный, так и положительный опыт в этом. Например, у меня есть хороший знакомый, который познакомился с будущей женой в интернете и сейчас это счастливая семья.

Поэтому всё это сугубо индивидуально, и если Вы решили для себя, что Вам не нужны знакомства в интернете, то значит, не нужны. Каждому - своё. Интернет сам по себе нейтрален - он как всемирный забор - что захотел, то и написал, всё зависит от того, что находится внутри человеческого сердца.

А как, по-вашему, можно ли влюбиться и полюбить человека виртуально? Часто виртуальный мир обманчив.

Божья коровка, скорей лети домой. Домик твой пылает, деточки сгорят.
Удален
Кристина
|16 Дек 2013
3 Цитировать
Цитата папа
с точки зрения Бога эти знакомства в виртуальном мире одобряются или нет?