Добавить пост
Частые вопросы
Реклама у нас

Как отказать?

Гость
+1
|25 Апр 2011
1 Цитировать

Парень, верующий, с которым мы в хороших отношениях, сначала пытался просто оказывать знаки внимания, теперь уже приглашает погулять (сбылся мой страшный сон - парень нелюбимый). Никогда не умела отказывать, а тут еще ситуация такая - он же не просто какой-нибудь, а верующий...

Всегда хотелось, чтобы парень был любимый. А начинаться встречаться для того, чтобы "а вдруг подойдет" не хочу...

И предложения в лоб "давай встречаться" не звучало. Просто пойти погулять. Но верующие люди просто так наедине с противоположным полом не гуляют, насколько я понимаю?))) Значит, он на что-то расчитывает... или нет?...

Что делать? Как обычно люди поступают в таких ситуациях?))

П.С. Только не юморите плиз))) Тема больная))) Опыта совсем нет)))

Старожил
+4645
|25 Апр 2011
7 Цитировать

простота и честность самое оно!

- Пойдём погулять1

- Спасибо, нет, у меня другие планы.

И так каждый раз. Как правило после пятого приглашения к мужчине приходит понимание вопроса.

Женщины бывают полные и пустые...
Удален
avDei76
|25 Апр 2011
8 Цитировать
Цитата NaVen
простота и честность самое оно! - Пойдём погулять1 - Спасибо, нет, у меня другие планы.

Возможгные варианты:

1)- Пойдём погулять1

- Спасибо, нет, у меня голова болит.

2)- Пойдём погулять1

- Спасибо, нет, у меня понос.

3)- Пойдём погулять1

- Спасибо, нет, меня мама не пускает.

4)- Пойдём погулять1

- Спасибо, нет, гуляю тока с олигархами.

5)- Пойдём погулять1

- Пшел вон!! пятый раз уже звонишь, достал!!

 

Цитата NaVen
И так каждый раз. Как правило после пятого приглашения к мужчине приходит понимание вопроса.
Местный
+16
|25 Апр 2011
2 Цитировать

Спроси его от том, зачем он хочет погулять... Может быть узнав причину, будет возможность отказаться... Или все-таки может прийдется пойти погулять, а во время прогулки выяснить, что к чему и объяснить свою позицию...

Гость
+1
|25 Апр 2011
1 Цитировать