Добавить пост
Частые вопросы
Реклама у нас

Известный рок-музыкант разочаровался в своем служении

Местный
+41
|24 Ноя 2010
2 Цитировать

Христианский музыкант, автор и исполнитель Макс Старовойт сообщил Христианскому Мегапорталу invictory.org о своем уходе из музыки и сцены. Он заявил, что решение покинуть это поприще основательное и бесповоротное.

Вот что сам музыкант говорит по этому поводу:

"После 15-ти лет занятий христианской рок-музыкой, я принял основательное и бесповоротное решение во Христе покинуть это поприще. Сегодня я могу и хочу прямо и открыто поделиться со всеми братьями и сестрами своим пониманием внутренней действительности музыки на основании непосредственного многолетнего опыта и переживаний...

Остальное здесь: http://news.invictory.org/issue31703.html

www.cerkov.com.ua - Сайт исследователей учения о Церкви
Местный
+41
|24 Ноя 2010
6 Цитировать

Можно много рассуждать о явных и скрытых причинах его решения, но мысли, которые он излагает, заслуживают внимания, на мой взгляд.

Например:

"Популярная христианская музыка, и теория о ее пользе для верующих, всего лишь выдуманный миф, отвлекающий святых от истинных отношений с Богом. Музыка является мощнейшей субстанцией, особым образом влияющей на душу человека. Она способна на эмоциональном уровне заменить переживания Божественной жизни и настоящие отношения с Богом.

После стольких лет блужданий я осознаю, что не исполнял свое главное предназначение: не развивал надлежащие и стабильные отношения с Богом, а, в силу моих талантов, мечтал о личных достижениях и карьере. Еще недавно я был на эмоциональной передовой и как «Дон-Кихот» гонял ветряные мельницы. Это не только и не столько моя история, а реальная ситуация многих христиан-романтиков.