Здесь речь идет о предопределении быть подобным образу Сына Его Иисуса Христа.
То есть, быть подобными безгрешности Иисуса Христа.
Бог желает иметь в вечности безгрешных людей, у которых восстановлено то, что утратил Адам - подобие Божие.
Здесь не идет речь о предопределении к спасению, а только о предопределении уже спасенного человека к освящению в подобие образа безгрешного Сына Его.
Вы же видите, что вся глава Рим.8 с самого начала говорит о тех людях, которые уже имеют Духа Божьего, которым всё содействует ко Благу. Их дух уже возрожден. Они имеют Духа Святого. В них уже живет Христос. Душа уже спасена для вечной жизни. Теперь Бог законно без лицеприятия работает с этой душой, преобразовывая её в такой вид, который нужен Богу для общения с Богом и жизни в вечности.
Значит, эта глава с упоминанием о предопределении, не подходит для возбуждения теоретического вопроса о предопределении к спасению предвечно избранных по безусловному суверенному решению Бога, о которых читаем в Еф.1:4,5.