Добавить пост
Частые вопросы
Реклама у нас

Надежны ли христиане в бизнесе?

Местный
+12
|3 Апр 2011
0 Цитировать

Если бы вы стояли перед выбором партнера для бизнеса готовы ли вы взять брата по вере? О чем говорит ваш опыт?

Александр Б.
Старожил
+1566
|3 Апр 2011
3 Цитировать

Все зависит от его професиональных качест. Я электрик, если мы будем с вами по электричеству работать вы мною будете довольны, а если попросите меня обои клеить, то глубоко разочаруетесь во мне, не смотря на то что к Богу я серьезно отношусь. Духовное духовным, а професиональные качество другое. Т.е. помимо его богобоязности, я обращаю внимание на професионализм.

нашел Я мужа по сердцу Моему... который исполнит все хотения Мои. Дн13:22
Удален
папа
|3 Апр 2011
2 Цитировать
бы вы стояли перед выбором партнера для бизнеса готовы ли вы взять брата по вере? О чем говорит ваш опыт?

Ну только бы если он мне очень хорошим знакомым был и я бы ему доверял как самому себе.

Старожил
+169
|3 Апр 2011
9 Цитировать
Если бы вы стояли перед выбором партнера для бизнеса готовы ли вы взять брата по вере?

При выборе партнеров для бизнеса, вера - это последнее, на что я бы стал смотреть. Деловые качества и репутация, это имеет значение. А во что он верит или не верит - не мое дело. Бизнес бизнесом, вера верой. Это не критерий для выбора партнеров.

Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare
Писатель
+96
|3 Апр 2011
4 Цитировать
Если бы вы стояли перед выбором партнера для бизнеса готовы ли вы взять брата по вере? О чем говорит ваш опыт?

Если вы имеете в виду партнера , как полноправного совладельца вашего бизнеса , так лучше их вобще не иметь. Считаю это детством, т.к. неприятное расставание неизбежно. Что же касается ведения каких-либо дел с христианами , то полностью согласен с Argentum  - бизнес и вера это разные вещи.

Но моя практика показала , что с неверующими проще . Проще договариваться , проще требовать и т.д.