Добавить пост
Частые вопросы
Реклама у нас

Быть христианином и быть водителем. Возможно ли?

Старожил
+1130
|17 Дек 2010
3 Цитировать

Немного шуточное название у темы получилось, но вот почему я так её назвал. Много лет назад, когда я был в армии, то пошел в увольнение и был на собрании в церкви. После собрания оставалось время и меня пригласил в гости пастор. Мы ехали на машине. Он был за рулем. Когда я услышал фразы, типа "Да куда ты прешь.....", то я слегка был шокирован, так как не часто тогда близко общался с пасторами и думал, что они из себя представляют самый идеальный пример того, каким христианином нужно быть. Позже я не раз наблюдал реакцию христиан за рулем и мои уши слышали, как они "любят" тех, кто едет рядом с ними по дороге. Оказывается рядом чуть ли не постоянно ехали олени, бараны и прочие звери. :)

Я не водитель, но если им стану, то буду ли я так же относиться к людям? Такой вопрос я задаю сам себе.

Вопрос к водителям: как вы сдерживаете свои эмоции и свой гнев за рулем, когда кто-то подрезал, "не так" проехал и т.д.?

Если нет религии, то не от чего трансформироваться, а значит смысл трансформации личности потерян. :)
Писатель
+40
|17 Дек 2010
0 Цитировать
Цитата Комп
Вопрос к водителям: как вы сдерживаете свои эмоции и свой гнев за рулем, когда кто-то подрезал, "не так" проехал и т.д.?

Нужно помнить, что и ты тоже ошибаешься, и тебе тоже иногда может очень сильно пригодиться снисхождение. В-общем, как хотите, чтобы с вами поступали люди.

Ты все ещё считаешь себя самым умным?
Старожил
+1130
|17 Дек 2010
0 Цитировать
Цитата Минерва
Нужно помнить, что и ты тоже ошибаешься, и тебе тоже иногда может очень сильно пригодиться снисхождение. В-общем, как хотите, чтобы с вами поступали люди.

Ну а у кого-то на практике это получается?

Если нет религии, то не от чего трансформироваться, а значит смысл трансформации личности потерян. :)
Писатель
+40
|17 Дек 2010
2 Цитировать
Цитата Комп
Ну а у кого-то на практике это получается?