Добавить пост
Частые вопросы
Реклама у нас

Адреса магазинов, где выгодно покупать вещи...

Удален
пчел
|11 Дек 2010
0 Цитировать

Тема говорит сама за себя. В этой теме можно делиться адресами магазинов, интернет-магазинов и другими адресами, где вы покупаете те или иные вещи.... раскрывать свои секреты экономии финансов, а также задать вопрос где приобрести лучше тот или иной товар....( думаю здесь найдутся знающие люди, я не специалист) Критерием подачи того или иного адреса является : а) надежность( то есть вы там уже покупали), б)меньшая цена по сравнению с аналогичными товарами или услугами, в) хорошое качество товара или услуги, г) прочее. Указывайте, пожалуйста, территориальность объекта(где можно приобрести товар или заказать услугу, возможна ли пересылка товара за границу и т. д.) Например: Одесса, 7 километр, ларек №345, т********* - дешевые сувениры, розница, доставка по Украине, сам заказывал - все ок. То есть, что б братья и сестры были солидарны и шли на встречу друг другу и в материальных вопросах - советами. А  сэкономленные деньги ( по желанию) можно втайне отдать нуждающемуся. Это будет разумно и верно пред Богом. Так будем мудрее детей века сего. С уважением. Спасибо.

Старожил
+744
|12 Дек 2010
1 Цитировать

Новичек пчел,не флуди,не открывай пустых тем,а то штраф схлопочешь.

"Puhua paljon on yksi asia,puhua asiaa toinen"
Удален
пчел
|12 Дек 2010
0 Цитировать

Спасибо. Покупал мобильный телефон в интернет - магазине " Мобилак" http://www.mobilluck.com.ua . Как по мне цены на технику немного завышены, думаю есть интернет-магазины с более выгодными предложениями. Ассортимент большой, доставка по всей Украине (в конце выяснилось, что за доставку пришлось заплатить больше - мелкое мошенничество). А так магазин работает давно, занимает хорошие позиции, но брать еще в нем какой либо товар, я наверное не буду.Насчет надежности - надежный ( 4 балла по 5 бальной), но могут на цене доставки обмануть. Такой мой вывод.

Удален
пчел
|12 Дек 2010
1 Цитировать