Что такое 25й кадр??? Как это воздействует на подсознание? Связано ли это с духовным миром?
Что такое 25й кадр??? Как это воздействует на подсознание? Связано ли это с духовным миром?
ну то что он есть, это факт, но связано оно больше с психикой... впрочем я не специалист. утверждать не буду. В одном я убежден, что "ни одно орудие, сделанное против тебя, не будет успешно", если мы серьезно пребываем в Нем.
Стараюсь избегать подобных вещей... но я слышала о том, что этим активно пользуются рекламщики - когда ты смотришь кино или рекламу или передачу, там стоит инфо о каком либо продукте и после просмотра появляется мысль или желание его приобрести... на мой взгляд - так очень вредная вещь... Сейчас предлагают и похудеть с его помощью и от любой зависимости избавится...
25-й кадр вымышленная методика воздействия на подсознание людей посредством вставки в видеоряд скрытой рекламы в виде дополнительных кадров. Автор метода Джеймс Вайкери признал, что эксперименты, подтверждающие воздействие, были сфабрикованы.
От себя добавлю, что чрезвычайная живучесть этого мифа в России обеспечена желтой прессой.
ну да, так они и признаются...
как страшно жить...
Хотя бы изучите поверхностно вопрос, прежде чем пугаться. Впрочем, электорат, который всего боится и верит во всякую чепуху, очень легко управляем, так что верной дорогой идете, товарищи! Власти таких любят :)
Для начала почитайте хотя бы тут: http://www.repiev.ru/articles/25frame.htm
Демонстрация метода провалилась еще в 58 году, когда многих из форумчан даже в проекте не существовало :)) Давно уже раскатали по асфальту эту бредовую теорию, ан нет, все еще находятся те, кто в нее верит... Меньше читайте всякого мистического бреда о 25-х кадрах и оглупляющих лучах, а лучше консультируйтесь у специалистов.
один мой родственник таким путём неплохо подучил английский, но вот как похудеть таким способом, мне непонятно.
опять 25...................
нет, видимо любовь к глупости протестантов в России неискоренима