Добавить пост
Частые вопросы
Реклама у нас

25-й кадр...

Писатель
+20
|25 Мая 2010
1 Цитировать

Что такое 25й кадр??? Как это воздействует на подсознание? Связано ли это с духовным миром?

Мстят только слабые, сильные умеют прощать!
Старожил
+1566
|25 Мая 2010
1 Цитировать

ну то что он есть, это факт, но связано оно больше с психикой... впрочем я не специалист. утверждать не буду. В одном я убежден, что "ни одно орудие, сделанное против тебя, не будет успешно", если мы серьезно пребываем в Нем.

нашел Я мужа по сердцу Моему... который исполнит все хотения Мои. Дн13:22
Старожил
+363
|25 Мая 2010
2 Цитировать

Стараюсь избегать подобных вещей... но я слышала о том, что этим активно пользуются рекламщики - когда ты смотришь кино или рекламу или передачу, там стоит инфо о каком либо продукте и после просмотра появляется мысль или желание его приобрести... на мой взгляд - так очень вредная вещь... Сейчас предлагают и похудеть с его помощью и от любой зависимости избавится...

Никто не достоин твоих слез, а тот кто достоин никогда не заставит тебя плакать.
Старожил
+169
|25 Мая 2010
1 Цитировать

25-й кадр вымышленная методика воздействия на подсознание людей посредством вставки в видеоряд скрытой рекламы в виде дополнительных кадров. Автор метода Джеймс Вайкери признал, что эксперименты, подтверждающие воздействие, были сфабрикованы.

 

От себя добавлю, что чрезвычайная живучесть этого мифа в России обеспечена желтой прессой.

Старожил
+363
|25 Мая 2010
0 Цитировать
Цитата Argentum
Автор метода Джеймс Вайкери признал, что эксперименты, подтверждающие воздействие, были сфабрикованы.

ну да, так они и признаются...

как страшно жить...

Никто не достоин твоих слез, а тот кто достоин никогда не заставит тебя плакать.
Удален
Виктория
|25 Мая 2010
0 Цитировать

...26-й кадр, 27-й, 28-й, 29-й...

Всегда только ПОБЕДА!!!
Старожил
+169
|25 Мая 2010
0 Цитировать
Цитата Lucy
ну да, так они и признаются...