Да, верно. По другому, как алеб, видеть трудно. Хоть при желании, отбросив здравый смысл и логику, трудно, но можно. И не знаю, намеренно ли алеб создает в обсуждении такие противоречия, или это у него такое состояние, от "перечитал". И он не замечает уже, что запутывается в своих словах, или даже сам себя осуждает.
это единственный итог таких диалогов (по факту - богохульство, хула на Слово Божье).
Хотя возможно, по его мнению, эти озвученные им слова, относятся к другим, но не к нему.
"- все согрешили и лишены славы Божьей". - "Иов был человек праведный и непорочный".
Взять к примеру эти две цитаты. Первая цитата, строго в контексте, относится в первую очередь к тем, кто свое происхождение (от Авраама) и исполнение закона, в деле праведности, делает своей заслугой. Видно же по вопросу и ответу ап. Павла: «Имеем ли мы преимущество?(!) ... Нисколько(!)... мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом, как написано: нет праведного ни одного»; /К Римлянам 3:10/
И дальше «Но ныне, независимо от закона... ибо нет различия(!), потому что все согрешили и лишены славы Божией (что Иудей, что язычник)» /К Римлянам 3:21-23/
И все. Без "надстроек" по поводу праведности до закона. Рассуждение об этом встречаем дальше /Рим 5:13/
Это если читать, как учили, по порядку. Переходя от стиха к стиху. А не по памяти, не задумываясь (типа по написанному: мол, не думайте что говорить /Марк 13:11/). То так и будет видно, смысл. Без "дивнотолкований".
Итак, текст имеет, использую современное слово, как бы целевую аудиторию. И Иов выпадает из этого контекста, и прочие праведники. Ведь не похоже, что в этом отрывке Павел хотел обсудить всех праведников от начала века... или похоже, алеб?