Добавить пост
Частые вопросы
Реклама у нас

Гедонизм - грех или нет?

Удален
david Kpacнoдap
|19 Фев 2014
1 Цитировать

Как вы считаете, есть ли что плохого в занятии гедонизмом?

Раздайся море, я плыву... :-)
Удален
mikola1
|19 Фев 2014
4 Цитировать

Не знаю. А каков ваш опыт? Зрение от гедонизма не ухудшилось? Волосы на ладонях расти не начали?

Здесь могла быть ваша реклама
Удален
david Kpacнoдap
|19 Фев 2014
1 Цитировать

Мой опыт очень скромный - я начинающий гедонист. Потому и тему открыл, чтобы разобраться, не на опасном ли я пути?

Раздайся море, я плыву... :-)
Старожил
+2471
|19 Фев 2014
4 Цитировать

Гедони́зм (др.-греч. ἡδονή — «наслаждение», «удовольствие») — этическое учение, согласно которому удовольствие является высшим благом и целью жизни.

Согласно Слова Божьего это ли является ВЫСШИМ БЛАГОМ И ЦЕЛЬЮ ЖИЗНИ? Ответив на этот вопрос, получите ответ на поставленный в первом посте.

Чтобы не оказаться во власти соблазнов, нужно быть во власти Христа.
Удален
david Kpacнoдap
|19 Фев 2014
2 Цитировать
Цитата Шляпенция
Гедони́зм (др.-греч. ἡδονή — «наслаждение», «удовольствие») — этическое учение, согласно которому удовольствие является высшим благом и целью жизни. Согласно Слова Божьего это ли является ВЫСШИМ БЛАГОМ И ЦЕЛЬЮ ЖИЗНИ? Ответив на этот вопрос, получите ответ на поставленный в первом посте.

Спасиба за лекцию :-) Удовольствие, оно самое! То, что приятно, что делает человека счастливым. ДА. это моя цель. А ваша нет? Бог хочет, чтобы мы были счастливы, довольны, чтобы наслаждались и чтобы нам было приятно, вкусно, радостно.

Богатых в настоящем веке увещевай, чтобы они не высоко думали [о] [себе] и уповали не на богатство неверное, но на Бога живого, дающего нам всё обильно для наслаждения; 1 Тим. 6:17-18

Раздайся море, я плыву... :-)
Старожил
+744
|19 Фев 2014
0 Цитировать
Цитата david Kpacнoдap
Мой опыт очень скромный - я начинающий гедонист. Потому и тему открыл, чтобы разобраться, не на опасном ли я пути?

исты происходят от имени Онана