Добавить пост
Частые вопросы
Реклама у нас

Молитва за больную лейкемией

Писатель
+257
|1 Дек 2011
4 Цитировать

Возлюбленные! Прошу вас поддержать нас в молитве за близкую подругу и сестру во Христе, Ларису, которая уже второй месяц находится в больнице. Диагноз: лейкемия - прозвучал как гром среди ясного неба.
Она уже много лет служит Господу, музыкант по образованию...около 9-ти лет назад чудесным образом была освобождена от алкогольной зависимости, что является огромным живым свидетельством Силы и Милости Божьей. Несколько лет назад она единственная откликнулась в трудный период моей жизни и поддержала. Мы молились с ней тогда, созваниваясь каждый вечер, и видели реальные ответы Бога на наши молитвы.
Ничего не предвещало беды...
Ей сделали уже одну химиотерапию. Мучал сильный стоматит и воспаление слизистой рта и горла.
Сейчас чувствует себя, Слава Богу, лучше, но по-прежнему может только пить.
Говорит, что по результатам анализов у нее низкие показатели. Я не разбираюсь в этих цифрах и не знаю, какое кол-во тромбоцитов, лейкоцитов...является нормой, а какое - ниже нормы. Поэтому, глядя на данные не знаю как реагировать...
В будущем планируется пересадка костного мозга.
Но сначала вторая химия. Она не хочет - боится, потому что ей сказали, что ее самочувствие может ухудшиться...

Молитесь, пожалуйста! Она так сейчас нуждается в духовной поддержке!

Поразительно, сколько боли может вынести человек!
И насколько шокирует, слышать о подобном заболевании верующего человека!
Сразу столько вопросов!!! Как?! Почему?!...

Хотела разместить здесь ее фото через SavePic, но почему-то не загружается:(
http://savepic.su/894088.htm

"Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится."
Писатель
+257
|1 Дек 2011
0 Цитировать

Может быть кто-то сталкивался с такой болезнью и знает чем можно физически помочь больному...

"Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится."
Удален