Добавить новость
Частые вопросы
Реклама у нас

Мастер тату об истории христианских татуировок на Святой Земле

Фото с сайта салона razzouktattoo.com
Цитата
Мы копты, мы происходим из Египта, а в Египте существует традиция татуировки христиан, и мои давние предки были одними из тех, кто татуировал христиан-коптов
Вассим Рацзук, татуировщик из Иерусалима

Джеймс Макинтайр, автор издания Christian Post в своей статье рассказал о xристианской традиции нанесения татуировок в Святой Земле, о тату-салоне в Иерусалиме, который был основан в 1300 году и продолжает одну из древнейших традиций татуировки в мире», сообщает Христианский Мегапортал invictory.com.

Священная земля Старого города Иерусалима кажется не подходящим местом для тех, кто хочет сделать татуировку. На самом деле, в процветающем салоне «Razzouk Ink» рядом с Яффскими воротами, семья татуировщиков Рацзук (Razzouk) продолжает традицию использования древних знаков христианского паломничества, которое началось еще во времена крестовых походов.

Тату-салон был основан в 1300 году. Согласно Католическому информационному агентству, «продолжает одну из древнейших традиций татуировки в мире».

Христианская традиция нанесения татуировки началась в Святой Земле и Египте еще в шестом или седьмом веке, распространилась во всех восточнохристианских общинах, таких как эфиопская, армянская, сирийская и маронитская церкви.

Даже сегодня во многих коптских церквях татуировка креста или другого доказательства христианской веры является «пропуском» в церковь.

«Наши предки наносили татуировки с изображением небольшого креста на внутреннюю сторону запястья. Это был знак христиан коптов, который предоставлял им доступ к церквям. Те, кто не имел знака, не мог войти. Поэтому, с самого раннего возраста (иногда даже нескольких месяцев) христиане наносили татуировки креста своим детей, идентифицируя их как коптов», - отметили на официальном сайте тату салона «Razzouk Ink».

Другие традиции татуировки среди таких групп, как кельтские и хорватские католики, появились отдельно и позднее. Но с появлением Крестовых походов в 1095 году, существующая практика нанесения татуировки паломникам, отправляющимся на Святую Землю, распространилась и на европейцев. Есть множество исторических записей, датируемых 17-м веков, в которых отмечается, как христиане получали отметку по завершении своего паломничества.

43-летний Вассим Рацзук (Wassim Razzouk) сказал: «Мы копты, мы происходим из Египта, а в Египте существует традиция татуировки христиан, и мои давние предки были одними из тех, кто татуировал христиан-коптов».

В телефонном разговоре с Christian Post Вассим Рацзук добавил: «Это традиционная практика, которая возникла еще в средневековье или даже раньше. Паломничество на Святую Землю, в то время, было событием, которое совершалось раз в жизни. Это было не так просто, как сегодня, заказать билет через интернет. Поэтому татуировка была неким доказательством, свидетельством паломничества. Паломничество на Святую землю - было главным путешествием в жизни, и получение этой татуировки было окончательным свидетельством паломничества - как штамп, и эта традиция продолжается до сих пор. Она не проходит и не меняется, несмотря на то, что попасть на Святую землю стало намного проще. Это как знак гордости и чести.

Семья Рацзук помогла католическому епископу из Европы запланировать тату, которое он надеется сделать, когда завершит личное паломничество позже в этом году. Несколькими неделями ранее, Теофилий, коптский епископ Красного моря, посетил семью Рацзук, чтобы сделать свое тату паломничества. Среди других посетителей христианские лидеры из Эфиопии, преследуемые христиане и христиане паломники разных деноминаций со всего мира.

Семейство Рацзук попали в Иерусалим тоже как паломники. После многих паломничеств в 1750 году семья решила навсегда остаться на Святой земле.

«Многие из них решили приехать в Святую Землю, сначала как паломники, и после решили остаться, - сказал Вассим. - За последние 500 лет мы наносили татуировки паломникам в Святой Земле, и эта профессия передавалась от отца к сыну».

Вассим объяснил, что католики предпочитают изображение Иерусалимского креста, восточные и православные христиане выбирают кресты, исходя из собственных традиций.

«Бизнес идет хорошо», - сказал Вассим.

Однако, согласно CNA, традиции христианской татуировки в Иерусалиме несколько раз приближались к вымиранию: в войне за независимость Израиля в 1947 году многие палестинцы, которые практиковали татуировку, бежали из Иерусалима ради собственной безопасности, включая семью Рацзук. После завершения войны семья Рацзук вернулась, но они были чуть ли не единственными. Лишь единицы других мастеров тату решили вернуться, сделав «Razzouk Ink» древнейшим христианским тату-салоном.

Более десятилетия семейная традиция казалась утерянной, тогда Вассим, его братья и сестры решили освоить другие профессии.

Также рекомендуем к прочтению "Бить или не бить? Что говорят служители о татуировках".

Если Вы зарегистрированы

Главные новости

Служитель: Мы должны помочь людям безопасно пережить трудности

Преподобный Шенк, доктор служения, президент Института Дитриха Бонхеффера в Вашингтоне, старший научный сотрудник Центра...

Последние новости

Цитаты
Как христианин и служитель, я считаю, что мы должны сделать все возможное, чтобы помочь людям безопасно пережить свои самые плохие события
Преподобный Шенк, доктор служения, президент Института Дитриха Бонхеффера в Вашингтоне в новости ‟Служитель: Мы должны помочь людям безопасно пережить трудности”
24 ноя
Западно-Сибирская конференция веры (Нижневартовск, Ханты-Мансийский АО, Россия)
25 ноя
Выезд для христиан, не состоящих в брачном союзе (Раменское, Московская обл, Россия)
29 ноя
Форум христианских служителей "Приумножение-2017" (Москва, Московская обл, Россия)
29 ноя
Форум "Приумножение-2017", Российский союз ЕХБ (Москва, Московская обл, Россия)
Мнение
Количественно уровень враждебности к христианам не увеличился, но враждебность обрела большую силу
Джордж Янси, профессор социологии Университета Северного Техаса в новости ‟Уровень враждебности к христианам не увеличился - исследование”