Добавить новость
Частые вопросы
Реклама у нас
|25 Июн 2012

Веб-конференция с первым в бывшем СССР пастором-африканцем

Фредерик Анкай-Тейлор с супругой Еленой

Фредерик Анкай-Тейлор родился 23 октября 1967 года в Гане, Западная Африка. В 1995 году с отличием закончил Винницкий медицинский университет.

Еще будучи студентом медуниверситета, он был призван Богом и в 1992 году основал церковь Полного Евангелия «Церковь Воскресшего Христа» в Виннице, став первым на территории бывшего СССР пастором-африканцем.

Старший пастор Фредерик вместе с женой Еленой несут пасторское служение. Их служение сопровождается здравым учением Слова Божьего, мощным движением Духа Святого, исцелением больных и изгнанием бесов. Последовательное и трезвое объяснение Слова Божьего делает их учение доступным для всех.

Пастор Фредерик Анкай-Тейлор является епископом Управления объединения церквей полного Евангелия Винницкой области (20 церквей), входит в совет Объединения Независимых христианских харизматических церквей Украины Полного Евангелия, является членом международного совета служения «Исцеляющий Иисус»( Healing Jesus Crusade).

10 марта 2012 года в день своего 20-тилетия «Церковь Воскресшего Христа» присоеденилась к Международному движению церквей «Маяк» (Lighthouse Chapel International, епископ Даг Хьюард Миллс).

Начиная с апреля этого года Фредерик и Елена Анкай-Тейлор несут пасторское служение новой церкви в Киеве. Также с этого времени выступают активными участниками ежемесячного служения «ХВАЛА24». У них четверо детей: Марина, Джоанна, Фредерик и Лили.

Сегодня Фредерик Анкай также пишет христианские книги и является автором бестселлеров «Если вы хотите быть настоящим христианином (пособие для начинающего христианина)" и "Разоблачая дух антихриста в церкви».

Пастор Фредерик! Приветствую. Насколько я знаю, вы на протяжении лет были подотчетны одному из пасторов большой церкви в Восточной Европе, а теперь стали частью церкви "Маяк". Можно узнать, чем вызваны эти изменения? Спасибо! (HCCC RU)

Мы с женой начинали служение в 1991 году, не имея никакого пасторского опыта. Но понимая ответственность и серьезность того служения, которое Бог доверил нам, мы постоянно искали опытных служителей, имеющих успех как в личной жизни так и в служении, которые могли бы быть для нас и примером для подражания. Один из таких служителей, который был и сейчас является большим благословением для нас - пастор Шадор Немет из Будапешта (пастор самой большой пятидесятническо-харизматической церкви в Европе -   Церковь  Веры http://rus.hit.hu/rus ). Возможно, вы говорите  о нем. Он для нас был и является большой поддержкой. Мы часто общаемся  с ним или с его помощниками по некоторым сложным  вопросам, с которыми мы сталкиваемся в служении, помещаем по возможности  записи его помазанных служений в своих телевизионных программах. И сейчас заканчиваем Академию Святого Павла, созданную при их церкви. Служители из Венгрии несколько раз служили в нашей церкви в Виннице и нам тоже давали возможность служить в филиалах Церкви Веры в Венгрии, и это всегда было для нас большим благословением.

Таковы наши отношения были и есть с пастором Шандором.

С епископом Даг  Хьювардом Мильсом, основателем и председательсвующим  епископом Международной Церкви Маяк (МЦМ) мы знакомы с 1997 года. Он несколько раз приезжал к нам в Винницу, проводил служения и приглашал нас служить в его центральной Церкви в Аккре (Гана), а также в других филиалах МЦМ в Гане и в Европе. В 2008 году он пригласил нас стать членами международного совета его служения "Исцеляющий Иисус".  Замечая много общего в нашем видении, служении и целях мы по побуждению Духа Святого приняли решение объединить наши усилия по исполнению Великого Поручения Иисуса. В марте этого года наша Церковь стала частью МЦМ.

Мы продолжаем иметь те же отношения, какие имели с пастором Шандором и церковью Веры, несмотря на наше объединение с МЦМ.

Пастор Фред, спасибо за все, что вы сделали для меня. Люблю вас, благословений! (grace1)

Спасибо и Вам за ваши молитвы. Пусть Бог обильно благословит Вас.

Что самое сложно для Вас было, когда Вы переехали в тогда еще СССР? (Yuris)

Самое сложное было изучить русский язык и привыкать к культуре и обычаям людей.

Пастор Фредерик, скажите чем вызвано открытие церкви "Маяк" и ваш переезд в Киев после 20-ти лет успешного служения в Виннице, т.к. в том городе у Вас большая церковь, свое здание. Трудно ли далось такое решение? Также хочу сказать спасибо за Вашу книгу "Раскрывая скрытое в окрашенных гробах". Благословений! (Wave)

Церковь Маяк в Киеве была открыта,  т.к. Дух Святой побуждал нас это делать. Да было нелегко  оставить  Винницу, чтобы переехать в Киев, начать новую Церковь, но мы понимаем и осознаем важность послушания Богу и подчинения голосу Святого Духа.

Я  рад, что  книга "Открывая скрытое в окрашенных гробах" - благословение для Вас.

Пастор Фред,отлично помню ваше вхождение в служение ...немалую роль в этом сыграли служители из Киева.По некоторым соображениям вы оставили свое общение с ними.В каком Союзе вы сейчас?Кто ваш пастор или с кем вы решаете сложные вопросы? (serega)

Сложно понять,  что Вы имеете  в виду, говоря «ваше вхождение в служение…» и каких служителей  вы имеете в виду.  Мы начинали  служение в  Виннице еще  с 1989 года, посещая и проповедуя в различных церквях Украины, в основном в пятидесятнических  церквях (регистрированных и нерегистрированных) вместе с другими студентами из Африки.  Многие из тех служителей-пятидесятников, с которыми молились и общались, иммигрировали в США.  Когда мы основали Церковь в Виннице, большую  поддержку оказал нам А. П. Гаврилюк,  помогая нам правильно собрать и оформлять документы для регистрации  нашей церкви,  так  как его Церковь  была  одной из тех немногих, которая была  уже зарегистрирована по новому Украинскому законодательству. Как и другие пасторы, мы часто приезжали в Киев, особенно в 90-х, на различные конференции и конечно чаще общались с Киевскими пасторами. С самого начала мы имели общение с пасторами не только Киевскими, но и  из других городов Украины и стран бывшего СССР. Со многими из них мы продолжаем общаться,  хотя не так часто, как раньше.  Может, потому что сейчас другое время и у каждого из нас множество  обязанностей прибавилось.

Мы были и находимся в Объединении Независимых Христианских Харизматических Церквей Украины (Полного Евангелия).

Мой пастор Епископ Даг Хьювард Мильс. О решении сложных вопросов я написал в ответе на первый вопрос.

Спасибо Вам Пастор , что Вы у нас есть ! Спасибо Вашей жене Лене , что Она есть у Вас. (Salvado1997)

Слава Богу и за Вас, и за Ваши молитвы.

Пастор Фредерик, большое спасибо за ваши проповеди. Каждый раз когда слушаю всегда вдохновляюсь. (Коля)

Спасибо. Вспоминайте нас в своих молитвах.

добрый день пастор Фред. я слышал что именно Африка и в частности сама Гана, переживает пробуждение. В чем секрет этого пробуждения? Почему на Украине в 90-е годы был "бум" роста церквей, а сейчас затишье и перебежки из церкви в церковь? На каком этапе в Украине, по вашему мнению, остановился процесс пробуждения? Вы сами не утратили надежду на духовное преображение страны? (Aleks35)

Да, сейчас многие страны в Африке переживают духовное пробуждение и Гана в том числе. Я думаю, что существует  несколько причин этого пробуждения.

Во-первых, Божьи  благословения семян молитвы и Слова, которые посеяли  первые миссионеры.  Известно, что они много трудились и жертвовали даже своей жизнью, но многие из них не успели видеть те плоды, которые ожидали, но труды и жертва  не остались тщетными. Сейчас спустя десятки и сотни лет то, что они посеяли, дает видные и добрые плоды.

Во-вторых,  молитва и труд пасторов, которых Бог поднял в тех странах. В Гане, например,  христиане очень  много молятся. Это массовые евангелизации,  молитвы и духовная брань утром, днем и ночью.

Мое мнение таково, что в Украине нет того, что было в 90-е годы только потому, что пришло определенное расслабление усердия в евангельских церквях. Мы отвлеклись от проповеди евангелия и заменили его псевдоевангелием, социальными проектами, развлечением  и философией.

Я  не думаю,  что остановился процесс  пробуждения, но искренно верю, что мы будем видеть массовые обращения людей,  если вернемся к молитвам, проповеди  чистого   Евангелия  и насаждению церквей.

Пастор Фредерик, вы с 1992г. являетесь пастором в Украине, собираетесь ли вы покидать эту страну, может вы приняли гражданство Украины, или наоборот ваша супруга приняла гражданство Ганы? Спасибо. (JCiR)

Я не имею планов покинуть Украину. Я знаю, что на сегодняшний день ситуация в Украине сложная; но где сейчас легко? Лена имеет украинское гражданство, а я принял Украинское гражданство 9 лет назад и  знаю, что это то место, где Бог желает видеть нас сейчас. Мы молимся за Божьи благословения на Украину и верим в прекрасное будущее этой великой нации.

Еще вопрос вашей супруге, пастор Елене. Поделитесь как оставаться в служении и при этом не потерять семью и не пренебречь собой. Я слышала как жены пастырей "теряли" своих мужей, детей. вы долго и активно в служении как вам это удалось? Спасибо (JCiR)

Я благодарна Богу за то, что мой муж служит Богу, это большая честь.  Думаю, что это первое, что мы как  жены служителей должны понимать прежде всего. В этом наше уважение к Самому Богу выражается и к Его выбору относительно наших мужей. Если  с  почтением   относиться к служению Бога, Он будет помогать и нам в нашем нелегком призвании  – жен служителей Божьих. Это то, что мне всегда помогало в трудностях, которые приходили и в нашу семью. Нелегко вырастить четырех детей, когда и жилья своего долго не было и столько, сколько существует церковь – бесконечные агрессивные нападки со стороны властей нашего города, что создавало определенное напряжение в нашей жизни. И согласитесь, в 90-е годы кто мог дать квалифицированную помощь в вопросах брака на Украине, много ошибок сделали все начинающие служители в то время. Но и Божья благодать была особая, потому что многие вопросы и жены и мужья просто не понимали правильно, а не то, что бунтовали против Слова. Бог ко всем нам много милости проявил.

Всегда мужья-служители работают больше, чем жены, и это естественно. Но именно это и является камнем преткновения для многих жен. Существуют две крайности, в которые впадают жены служителей. Они или ничего не замечают, из того, что необходимо замечать и своевременно реагировать с Божьей мудростью. Или вступают в бесконечные споры и ссоры, которые не приносят плода в Царство Божье, но производят разрушительную силу в семьях. Бог нам помощник, но если уповать только на свои силы в том, чтобы помогать нашим мужьям видеть некоторые моменты в жизни с другой стороны, можно увидеть только кратковременные результаты, которые можно назвать, скорее всего, миражами. То, что может сделать Бог за несколько минут в жизни – мы не способны и за тысячу лет. За весь двадцатилетний опыт семейных отношений с моим мужем, я поняла, что первое, что Бог хочет видеть, после почтительного отношения к Его делу, - любовь в моем сердце к моему мужу и детям.  Бог есть любовь, и если я хочу, чтобы Он использовал меня в жизни моего мужа, мое сердце должно быть наполнено любовью к нему. Любовь охлаждается от обидных слов, необдуманных поступков, но нужно искать ее через полное прощение. И в любви всегда поймем друг друга.

Отношения любви больше всего нужны нашим детям, больше чем финансовое обеспечение и материальные блага. Поэтому за любовь необходимо сражаться, только без огнестрельного оружия,  - не поможет;  своими молитвами и постами за свое сердце, прежде всего, это то, что мне всегда помогало. Без любви между папой и мамой невозможно воспитать детей в страхе Божьем. И служить они будут только тогда, когда мы сами будем служить Богу, и любить Бога мы должны научить своим примером.

Если муж – служитель, очень важно тоже служить, для каждого человека есть служение в церкви. Ты только тогда можешь понять служителя, если сам служишь. Иначе будешь только критиком и недовольным человеком, а эту ситуацию всегда использует сатана.

Я верю и вижу в своей жизни, что тот, кто усердно трудится для Царства Божьего, в Доме Божьем, то дома этих людей созидает Сам Бог. У Него и силы и мудрости для этого хватает, Он Всемогущий и любящий Отец для всех нас.

Пастор Фред, здравствуйте. Обратил внимание, что как-то не очень народ пишет вопросы. Вначале вообще их было три, потом тишина, а потом сразу несколько, все в основном ниочем, но заведомо похвального характера. Скажите, это Ваши приближенные по заданию их пишут, чтобы создать эффект интереса к Вашей персоне? (simha1)

Вопросы задают люди, которые подписались псевдонимами, поэтому трудно понять, кто их пишет. А то, что возможно пишет кто-то из наших  христиан, нет ничего удивительного, так как о веб-конференции есть сообщения на нашем сайте и я сам лично говорил некоторым членам Церкви об этом веб-интервью. Что удивительного в том, что несколько человек написали, похвально о  пасторах, которые служат им более 20 лет?

Не понимаю, почему это Вас так огорчает. Жаль, что у многих христиан одна жажда по негативной информации о служителях. У меня создается такое впечатление, что Вас больше бы обрадовало, если бы люди вообще не задавали вопросы или писали негативное. Судя по тому, что Вы написали, Вы очень внимательно за это следили. Я бы советовал Вам проверять свое сердце. Что Вами движет, когда Вы задаете подобные вопросы?

Нужно ли жене,женщине,покрывать голову,т.е носить платок.Сейчас почему то в основном без платков?Спасибо. (вераника)

На основании 1 Коринфянам 11:1-16 стихи, некоторые христианские деноминации учат, что женщины в Церкви должны покрывать голову.

Мы не придерживаемся этой точки зрения по следующей причине.

В римском обществе первого века женщины покрывали голову в знак того, что они замужем. Это не было  библейским обычаем,  а правилом хорошего поведения той культуры. Именно поэтому в выше приведенном  отрывке Павел практически говорил не об отношении между мужчиной и женщиной вообще, но об отношении между мужем и женой.

В Коринфе замужняя женщина, которая появлялась  на публике без головного покрытия, позорила  своего мужа. Ее могли воспринимать как блудницу (а их было очень много в Коринфе) или в лучшем случае, как свободную, незамужнюю женщину.

Павел писал Коринфянам, что жена должна покрывать голову как знак того, что она находится под властью мужа.

В современной европейской культуре покрывало на голове не признак того, что женщина замужем. Поэтому жены не должны покрывать голову во время Богослужения, но они могут, в духе этого увещевания, носить то, что показывает, что они замужем (например, обручальное кольцо).

В вашей церкви собирают десятину? Если да, то почему? Малахия ведь говорил к "подзаконным" евреям и говорил о храме. Мы не под законом, храм разрушен, а левитов которым нужно отдавать десятину, нет. Можете ли вы назвать хоть одно место Писания, где говорится о сборе десяти в ранней церкви (именно десятин, а не приношений или пожертвований по принципу "кто сколько может") (Комп)

Я буду отвечать на ваши вопросы по частям.

В вашей церкви собирают десятину? Если да, то почему? Малахия ведь говорил к "подзаконным" евреям и говорил о храме. Мы не под законом, храм разрушен, а левитов, которым нужно отдавать десятину, нет.

Да, мы собираем десятину в нашей Церкви.

Я думаю, что Вы глубоко ошибаетесь, когда  думаете, что  десятина относится только к "подзаконным евреям" (используя вашу терминологию).  

Мы не под законом Моисея, однако христиане были и всегда будут под законами Божьими. Принцип финансирования Божьего дела через десятины не начался  с Закона Моисея. Первое упоминание о десятине в Библии относится к Аврааму. В Бытии 14:18-20 стихи Авраам давал десятину священнику Мелхиседеку. Следующее упоминание - Яков обещал Богу дать Ему  десятину всего того, чем Он благословит его (Бытие 28). И Авраам, и Яков жили не под законами Моисея, но они подчинились закону Божьему.

Авраам дал десятину не Левитам, а Мелхиседеку, и Писание говорит, что служение Иисуса – это Священство по чину Мелхиседека (Евреям 7:4-17). Новый завет также говорит в Галатам 3:7-9, "что верующие суть сыны Авраама" и что "Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: «в тебе благословятся все народы». Итак, верующие благословляются с верным Авраамом".

Итак, если наш духовный праотец по вере,  Авраам давал десятину всего, что имел, священнику Мелхиседеку, и служение Иисуса Христа это Священство по чину Мелхиседека, то не следует ли и нам давать десятину всего  - служению Иисуса Христа. Христиане должны следовать вере Авраама (как Яков следовал вере своего праотца Авраама), и давать десятину в Церковь Иисуса Христа – Священника,  подобного Мелхиседеку.

Можете ли Вы назвать хоть одно место Писания, где говорится о сборе десятины в ранней церкви (именно десятин, а не приношений или пожертвований по принципу "кто сколько может")?

На подобные вопросы я всегда отвечаю вопросом: можете ли вы назвать хоть одно место в Писании, где сказано, что в ранней Церкви не давали десятину и что учили, что десятину не стоит  давать?

Вы должны знать, что в Ранней Церкви был один Ветхий Завет, в котором много говорится о даянии десятины. Если писания Нового Завета молчат об этом, то я думаю, это означает, что у ранних христиан не было никаких вопросов, когда говорилось о приношениях, что это должно быть минимум 10%!

В Новом Завете нет ни одного места Писания, запрещающего даяние десятины. Напротив,  мы можем найти то, что говорится в пользу даяния десятины. Иисус, обращаясь к фарисеям, дал явно понять, что десятину "надлежало" т.е. "надо" давать.

Храм  Иерусалимский был разрушен,  но Храм Духа Святого (Церковь, согласно 1 Кор. 3:16) не разрушен, а напротив –  созидается,  и туда мы должны принести десятину.

могут ли христиане быть одержимыми? (FatalitY)

Если в Вашем понимании " быть одержимым бесами" означает быть обладанием бесов,  то ответ на Ваш вопрос " нет". Если же Вы подразумеваете быть одержимым бесами как быть во  власти демонов, то ответ "да".

Христиане не могут быть владением бесов или сатаны, т.к. они являются владением Иисуса Христа. Но христиане могут быть демонизированы, т.е. находиться во власти демонов в разных степенях и в разных сферах их жизни.

Во 2 Петра 2:19-22 апостол Петр говорил о людях, которые благодаря познанию Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа (разумеются христиане) бежали от мерзостей этого мира, но, снова запутавшись в них, опять ими покорены. Здесь Петр ясно говорит, что эти люди позволили себе  быть побежденными различными мерзостями этого мира и стали рабами сил тьмы (ибо кто кем побежден, тот тому и раб. 2 Пет 2:19).

Демоны не являются владельцами жизни христианина. Однако Новый Завет рассматривает бесов  в человеке,  как захватчиков, оккупантов, поселившихся незаконно. Как вор-взломщик может вломиться в дом, который не принадлежит ему,  так поступает сатана и его бесы. Если бы  не существовала  опасность,  то не было бы и предупреждений,  подобных: «И не давайте места диаволу» (Ефес. 4:27 ), или «Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить» (1 Петра 5:8 ).

Анания и Сапфира были христианами, рожденными свыше, но сатана смог завладеть их сердцами (Деяния 5:3- перевод "Слово Жизни"). И сегодня немало христиан, сердцами  которых завладели бесы,  они находятся под влиянием демонов. Таким нужно раскаяние, исповедание грехов и молитва освобождения. Давайте будем искренними, чтобы получить помощь  от Бога. Было время, когда я тоже сомневался в том, что христиане могут   быть одержимыми бесами, но когда я видел, как люди, рожденные свыше, освобождались от бесов на наших собраниях во время молитвы, после того как они исповедовали свои  грехи,  я начал  изучать Писания   по этому вопросу. Я убедился,  что многие христиане заблуждаются,  когда учат,  что в христианах не могут быть демоны.

Здравствуйте, пастор Фред! Известно, что на момент приезда в Украину Вы не были достаточно финансово обеспечены, Ваша жена нигде не работает. Но тем не менее, на сегодняшний день Вы владеете несколькоми гектарами земли, двухэтажным домом, и заканчиваете строить ещё один дом в три этажа. Скажите - это с гонораров за несколько выпущенных брошюр, или у Вас есть еще какой-то бизнес (если да-то какой). В чем секрет такого преуспевания? (фызшкфте)

Откуда Вам известно, какое наше финансовое состояние было на момент приезда в Украину, трудно догадаться. Вижу, что Вас кто-то плохо проинформировал про нас.

Я приехал в СССР в 1988 году на государственной стипендии. С первого года получал регулярно ежемесячно определенную сумму в долларах от правительства Ганы,  плюс  еще стипендии в советских рублях от правительства Советского Союза. Мне достаточно хватало на проживание в Советском Союзе 90 рублей, которые я получал ежемесячно до окончания учебы в Мед Институте в 1995 г. Используя Божью мудрость я смог отложить часть валюты, что получал,  в том числе то, что давали родные из-за границы. Когда мы  поженились в 1991 году, мы были в состоянии купить в Виннице 3 комнатную квартиру. (В тот момент можно было купить всего за 3000 дол США). Однако мы этого не делали, т.к. не планировали  оставаться жить в Советском Союзе и поэтому не видели смысл в такой покупке. Однако позже, когда Бог проговорил к нам,  чтобы мы остались служить в Украине, мы с женой приобрели за очень смешную сумму на сегодняшний день, участок 10 соток с фундаментом.  Мы начали строить дом, но могли только закончить коробку и крышу, без окон и дверей, за 4 года. Нам с женой не нравился тот район, поэтому продали этот незаконченный дом с участком и использовали часть денег, чтобы приобрести 46 соток земли и маленький глиняный домик недалеко за городом  всего за 3700 дол США. Оставшиеся деньги мы вложили в строительство нового дома. Это было в 2002-2003 г.

Двухэтажный дом, о котором Вы говорите  - это дом 150м2 на этом участке. А трехэтажный дом, который,  по Вашим словам,  заканчиваем строить,  это кирпичная коробка с крышей, который мы мало по малу строим еще с 2003-2004 года, т.к. первый дом не  достаточно просторный для семьи из пяти человек.  Но как Вы видите, за 9 лет мы могли строить только коробку. На сегодняшний день уже 3 года как не ведутся никакие строительные работы в этом доме. Дети  уже не маленькие и  наши планы  поменялись.

Не знаю, про какие гектары земли Вы говорите, у меня их нет.

Секрет в библейской мудрости по правильному использованию денег, даже если их мало. Мы всегда учили  Церковь об этом, и сами применяли это в своей жизни. Было время, когда квартиры стоили дороже частных домов,  и можно было покупать участки за сравнительно небольшие суммы. Мы тогда говорили всем в Церкви,  у кого была возможность покупать дома и участки. Некоторым даже советовали продавать свои квартиры и покупать дома и участки. Это было 2000-2004 годы, до так называемого строительного бума. Те, кто нас слушали,  сейчас очень благодарны нам. Хотя всю славу - Господу! С такой же мудростью мы приобретали имущество для Церкви. На сегодняшний день наша Церковь имеет в Виннице 3 двухэтажных корпуса общей площадью 2000  кв. м, расположенных на 0,8 гектара земли, которые мы постепенно развиваем,  и еще право на 2,4 гектара  земли бывшего парка в г. Виннице.

У нас нет  никакого бизнеса, а все деньги, которые получаю с книг, которые  я написал, в основном отдаю на печать других книг или на покрытие других расходов  служения.

«Ваша жена нигде не работает» - на это скажу так: моя жена работала и много работает сейчас! Не знаю, что бы я делал и что было бы с Церковью, если бы не её труд в Церкви и в служении. К сожалению, христиане некоторые считают, что духовная работа это не труд, но   Библия говорит совсем другое. Лена работала на светских работах и воспитывала наших детей, а сейчас она полностью отдает свое время и силы служению как пастор церкви.

1. Какие Ваши отношения с епископами Украины? Если есть таковые отношения, то с кем Вы тесно общаетесь либо сотрудничаете?

2. С какими украинскими церквями Вы тесно сотрудничаете и дружите?

3. Какие на сегодняшний день отношения с Сандеем? Помню Вы высказывались в отдельном видео по отношению к пастору Сандею.

4. Кто сейчас пастор в Виннице в церкви "Воскресшего Христа"?

5. Как Вы оцениваете в общем состояние христианства, в том числе Евангельского христианства в Украине?

6. Были ли Вы на конференции ко дню рождения церкви Победа 2012 в Киеве? Если были дайте комментарии.

7. Какие у Вас планы на будущее в служении и в личной жизни?

8. Как Вы слышите Бога? (Dima Lvov)

Я мог бы более точно отвечать на Ваш вопрос, если бы Вы были более конкретным. Я имею ввиду то, что епископов в Украине много и не знаю про каких из них Вы говорите. Как я говорил уже в одном из предыдущих вопросов, мы находимся в Объединении Независимых Христианских Харизматических Церквей Украины (Полного Евангелия), где президент – А.П. Гаврилюк и другие епископы этого объединения.

С пастором Сандеем  не общался уже много лет.

В Виннице у нас сейчас 3 собрания в разных районах города. Я остался старшим пастором, т.к еще полностью не переехал в Киев. А собрания ведут Владимир Педоренко, Виктор Маслов и Сергей Берегута.

Как я оцениваю в общем состояние христианства в Украине, я уже говорил, отвечая на один из вопросов.

Я был на конференции Церкви «Победа» в апреле  2012 года во дворце Спорта, но к сожалению не мог  присутствовать на всех собраниях, но те  собрания, на которых я был, дали большие благословения.

Время для вопросов закончилось

Гость
0
|8 Июл 2012
1
Приветствую Вас пастор Фред! Хочу выразить Вам личную благодарность за роботу которую Вы совершаете. Ваши проповеди во мне заложили веру в Отца и Сына Его. Последние 10 лет я проживаю за пределами Украины,но с благодарностью вспоминаю о церкви и людях стоявших и стоящих у её истоках. Спасибо! Возможно Вы меня помните Лена Полевая.
Старожил
-25
|5 Ноя 2013
0
Нормальный человек.

Если Вы зарегистрированы

Главные новости

Служитель: Мы должны помочь людям безопасно пережить трудности

Преподобный Шенк, доктор служения, президент Института Дитриха Бонхеффера в Вашингтоне, старший научный сотрудник Центра...

Последние новости

Цитаты
Как христианин и служитель, я считаю, что мы должны сделать все возможное, чтобы помочь людям безопасно пережить свои самые плохие события
Преподобный Шенк, доктор служения, президент Института Дитриха Бонхеффера в Вашингтоне в новости ‟Служитель: Мы должны помочь людям безопасно пережить трудности”
Мнение
Количественно уровень враждебности к христианам не увеличился, но враждебность обрела большую силу
Джордж Янси, профессор социологии Университета Северного Техаса в новости ‟Уровень враждебности к христианам не увеличился - исследование”