Добавить новость
Частые вопросы
Реклама у нас
|7 Мая 2012

Веб-конференция с архиепископом Сергеем Журавлевым

Веб-конференция с архиепископом Сергеем Журавлевым

Сергей Юрьевич Журавлев, архиепископ Украинской Реформаторской Православной Церкви Христа Спасителя (УРПЦ ХС) и Российской Православной Обновленческой Церкви. В 1982 году пережил обращение к Богу, покаяние и возрождение. С 1988 года начал свое служение в Русской Православной Церкви Московского Патриархата (РПЦ МП). С 1991 по 1996 был священником и настоятелем православных приходов в Рязанской и Брянской областях. В 1996 году пережил возвращение к Божьему Слову и личное пробуждение и по идейным соображениям вышел из РПЦ МП. Через несколько месяцев после выхода был осужден в "ереси пятидесятнической", что было официально заялено архиепископом Сергием Солнечногорским, управляющим делами РПЦ МП.

Как преподаватель библейских школ, колледжей и институтов Протестантских (Харизматических, Пятидесятнических и Баптистских) Церквей трудился с 1997 года в Украине, выезжая с лекциями в Россию, Германию, США, Израиль, Австралию, Бельгию и Францию.

3 февраля 2001 года был рукоположен и помазан на апостольское служение и реформацию Православия апостолами - Сандеем Аделаджа (Украина), Алексеем Ледяевым (Латвия), Кентом Маттокс (США) и Джоном Экхарт (США).

Хиротонисан (рукоположен в сан канонического православного епископа) 14 января 2002 года по благословению первоиерарха Апостольскоя Православной Церкви Ворождения (АПЦВ, ныне АПЦ), митрополита Стефана Линицкого. В хиротонии приняли участие также архиепископ (ныне митрополит) Кириак Цимирцыди, архиепископ Сергий Саркисов, епископ Александр. Хиротонию одобрил также нынешний предстоятель АПЦ митрополит Виталий Кужеватов, в 2001 году являвшийся управлящий делами Апостольской Православной Церкви, с чьего согласия она тогда и состоялась.

Общепризнанно в христианском мире, что архиепископ Сергий является лидером современной Православной Реформации на территории бывшего СССР. Лекции и проповеди владыки Сергия, посвященные реформации и обновлению, как Православия, так и всего Христианства, с интересом слушают во многих странах.

Отец Сергей, слава Богу за ваше призвание и труд для Господа! Я думаю, что многие православные верующие получили уже через вас свободу от религии, и Божью любовь. У меня к вам несколько вопросов:

1. Как много священников традиционного православия соглашаются с вашими реформаторскими взглядами, но по каким то причинам, бояться публично исповедать их? Вы имеете с ними общение? (Sasha Zyatev)

В традиционных православных церквях (Русской Православной Церкви Московского Патриархата (РПЦ МП), Украинской Православной Церкви Киевского Патриархата (УПЦ КП), Украинской Автокефальной Православной Церкви (УАПЦ) и в др. православных юрисдикциях, церквях на территории бывшего безбожного (атеистического) советского союза достаточно много здравомыслящих священнослужителей (епископов, священников и дьяконов), понимающих необходимость реформ в христианстве. С самого 1996 года, когда я по идейным соображениям вышел их РПЦ МП, будучи разочарованным в традиционной православной теологии, вопиюще противоречащей Слову Божьему, я встречал и встречаю много порядочных священников, мыслящих, творческих, но находящихся в духовном параличе. «Никодимов» подобных сдерживает от решительно шага в Реформацию два основных фактора:

1) Как правило, отсутствие рождения свыше, что, к великому сожалению, весьма характерно в целом для нашей конфессии (т.н. вселенского православия)

2) Религиозный оккультизм. Бесы реально имеют огромную власть в православии, что для большинства инославных христиан вообще не понятно, т.к. подобная проблема как правило мало известна им.

Общаться я стараюсь с такими священниками, поддерживать их всячески и молиться о них. Думаю в ближайшие годы сотни православных обновленцев поднимется из этой среды. Во славу Господа Иисуса!

2. С тех пор как вас помазали на апостольство в реформации православия, много ли священников перешли на вашу сторону ( на сторону Духа Святого), и несут ли они сейчас служение как священники с новыми взглядами? (Sasha Zyatev)

За все время моего служения как православного обновленческого священнослужителя очень мало кто из традиционных православных священнослужителей встал под знамена Реформации в Православии.

Десятки священников примыкали ко мне или изъявляли подобное желание открыто, но мало кто задержался. Многих из них пугал радикализм реформ и опасность гонений, ведь многие из нас, обновленцев XXI столетия, подвергается большим притеснениям с разных сторон. Традиционное православие как в Украине, России, так и во многих др. странах бывшего союза, срослось со спец службами, наследниками безбожного КГБ, и криминалом.

3. Во многих ли городах Украины существуют православные реформаторские церкви? У кого из них есть свои храмы? (Sasha Zyatev)

Центром нашей Архиепископии был и остается Киев. Именно здесь началось возрождаться православное обновленческое движение. В других городах и селах Украины есть тоже наши церкви, но пока ни у одной из наших церквей нет своих храмов. Все наши церкви арендуют залы для богослужений. Это и Дома Культуры, актовые залы предприятий, кинотеатры и т.д.

4. Какие трудности вы, как апостол реформации православия, испытываете?  (Sasha Zyatev)

Мало делателей, хотя жатвы очень много. Большие трудности материального характера. Даже свой автомобиль 7 лет назад был вынужден продать и с тех пор заложник общественного транспорта. Я не жалею, но много трудностей с передвижениями. Часто из-за материалных затруднений вынужден отменять некоторые поездки как в наши церкви, так и в церкви других конфессий, ведь не все они могут оплатить даже саму дорогу (автобус, поезд или самолет). Даже участие в конференциях и семинарах не всегда получается посещать из-за этой причины. Поэтому я прошу молитв и о финансовом обеспечении служения моего и нашей архиепископии в целом.

Порой трудности испытывать приходится из-за агрессивного настроя православных контрреформаторов, часто дышащих злобой и жаждой убийств. В частности были случаи запугивания физической расправы не только мне лично, но и моим родителям. Мама даже в больницу однажды попала, переживая по поводу угроз православных монахов, обещавших прислать мою голову, если она не убедит меня оставить мое служение.

5. Вы когда только начинали реформаторское движение, наверняка у вас было много ожиданий от Господа - есть какие вещи, которые вы сильно ждали, но они не случились? Спасибо Вам большое за ответы ) Господь с Вами! (Sasha Zyatev)

В начале своего реформаторского служения я думал, что все произойдет гораздо быстрее. За количеством церквей и паствы я давно уже не гонюсь, а иду к цели, не забегая вперед, но стараясь и не отставать от Господа Христа Иисуса. Ожидал я и то, что в скором времени после начала служения у нашей цекрви получится построить большой храм в Киеве, но жизнь показала что это очень проблематично. Господь дал работать с живыми камнями, людскими душами, обращающимися к Богу Живому и обретающими спасение в наших церквях.

Слава Иисусу Христу. Я бывший студент Львовской Духовной семинарии УГКЦ (1990г.) но так и не окончил её через тотальную корупцию в данной семинарии. У меня конкретно вымогали взятку за продолжение учёбы в размере 1000USD. Я сдетства хотел стать священником. С 1991 года я пытался 6 раз подряд поступать опять в семинарию. Потом хотел пробовать в Почаев, но попал в протестантскую церковь в которой окончил библейский институт пасторский факультет в2001 году, но до сегодняшнего дня я не могу найти полноценного служения. Недавно мне косвенно предложили идти служителем в апостольскую православную церковь.

Скажите пожалуйста неужели Богу больше не нужны посвящённые и верные служители. В последнее время у меня такое сильное разочарование в Церки как таковой. Что мне делать как и в пророчестве было пдтверждено что у меня пасторское призвание. Спасибо за ответ. 

Скажите бываете ли вы во Львове? (Blessed)

Дорогой брат, во Львове я гостил лишь однажды в 1997 году. Был я тогда по приглашению католической церкви и гостил у Любомира Гузора, тогда помощника кардинала УГКЦ) и отцов васелиан. Я проводил занятия во Львове и Киеве для выпусников католических семинарий и преподавал на пасторских католических курсах. Вобщем-то и в Украину я приехал тогда впервые именно по приглашению католических священнослужителей. У меня было тогда и сейчас есть много друзей католиков, а особенно среди служителей. Недавно я проповедовал в главном католическом костеле в городе Николаеве. Да, у наших западных братьев-католиков много разных проблем, в том числе и похожих на наши, православные. Однако, если у вас пасторское призвание, то оно обязательно осуществится. Это наверняка. Господь если призывает и если мы говорим Ему свое «да», то все осуществимо.

не можете-ли назвать конкретный адрес служения вашей церкви, сколько в них людей? (alicoc)

На сайте нашей церкви http://alivechurch.info/ есть адреса некоторых наших священников и диаконов. Вы можете узнать у них адреса проведения богослужений, как в Киеве, так и в других городах. Можете состыковаться с Мариной Ивановой, диакониса Киевской церкви Христа Спасителя 0969769623 или со священником Алексеем Прошаком (e-mail: proshak777@yandex.ru моб.тел. 0673233121) Отец Алексей у нас является и благочинным священником по городу Киеву.

Сколько людей посещают богослужения, я точно не знаю. Подобного протестантскому опыту введения членства в церкви мы не имеем. Однако больших и многолюдных общин у нас нет.

Википедия (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B5%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%86%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8C) говорит, что Вы являетесь подразделением Посольства Божьего. Так ли это? (Digger)

Наша церковь никогда не являлась «подразделением» ни Посольства Божьего, ни какой другой протестантской, православной или католической церкви. В Википедии буквально говорится так: «По мнению критиков УРПЦ и контрреформаторов «является подразделением организации» Посольство Божье». Это мнение, как я и говорил, ложное, контрреформаторов, пытающихся всячески запугать православных христиан, желающих посещать наши богослужения. По мнению противников церковной реформы Украинская Реформаторская Православная Церковь «является подразделением организации» Посольство Божье» еще и потому, что пастор Сандей Аделаджа совместно с другими апостолами в феврале 2001 года благословлял меня на служение и все эти годы являлся моим как бы «духовником», выражаясь по-православному.

Дорогой брат Сергей!

Прежде всего хочу поблагодарить вас за ваш труд на ниве Божьей!

Ваши лекции о истории восточной церкви весьма познавательны. Я слушал несколько разных ваших семинаров. И в каждом семинаре есть много информации, которой нет в других. Вы обладаете большими познаниями в области истории православия. Посоветуйте, пожалуйста какие нибудь серии ваших лекций, где наиболее полно изложен весь материал. Я делаю сайт, на который хотелось бы выложить наиболее полное собрание ваших лекций.

Спасибо за вашу смелость и искреннее служение людям! (Jelgava)

Пока мало материалов выложено в интернете. На моей страничке в youtube http://www.youtube.com/user/BishopZhuravlev?feature=mhee есть некоторые из лекций. Думаю что ваша помощь как никогда кстати. Планирую разместить на этой же странице и другие материалы. На моей основной страничке в сети mail.ru http://video.mail.ru/inbox/alivechurch/ есть также много старых моих лекций

Какой у вас источник доходов? (Комп)

Когда я пасторствовал в киевской нашей церкви, то церковь меня содержала пожертвованиями. С конца 2003 года источником доходов нашей семьи является моя преподавательская деятельность. Все эти годы я преподаю во многих библейских школах, семинариях, институтах и университетах. Чаще всего это школы протестантских церквей, но иногда это и католические и православные школы. Главной моей темой является История христианства. Провожу лекции и семинары не только в библейских учебных заведениях, но и в церквях.

о. Сергий! Если вы хотите на самом деле реформировать Православие или создать Обновленческую ветвь, то зачем рассказывать о том, как вас рукопологали харизматические служители? Почему бы вам не пытаться строить отношения с "альтернативными" православными группами, которых сегодня в России предостаточно? (HCCC RU)

Своей дружбы и своего сотрудничества как с харизматическими, так и с другими христианскими церквями я никогда не скрывал и не буду скрывать. Я с 1996 года убежденный экуменист и для меня является очень важным служение единства Тела Христового. Как бы это не нравилось некоторым их христиан или некоторым  околохристианским делателям. Меня благословляли на служение многие харизматические служители, в том числе и не только протестантские, но и католические и православные харизматики.

Строить же отношения, как с традиционными православными, так и с альтернативными православными церквями мы пытаемся все эти годы.

Проблемой большой является то, что практически из всех существующих на территории бывшего СССР лишь наша церковь учит в согласии с Писанием о рождении свыше, спасении через веру в Иисуса Христа и крещении Святым Духом. Поэтому нам проще находить общий язык с протестантами, нежели с традиционалистами. Я, как архиепископ УРПЦ, а также и другие наши священнослужители, участвуем в служениях и общениях с традиционными православными церквями. Наша церковь с самого начала в поиске единства христиан.

«Украинская Реформаторская Православная Церковь является многонациональной Экуменической, Поместной, Автокефальной, Православной Церковью, находящейся в единстве и молитвенно-каноническом общении на прочном основании Слова Божьего и Божьей любви с другими Поместными Православными, Католическими и Протестантскими Церквами, со всеми, признающими Иисуса Христа своим Господом и Спасителем и любящими Его, не зависимо от их деноминационной принадлежности!» (Из Устава УРПЦ)

Здравствуйте! Всегда с интересом наблюдаю за вашей деятельностью. С одной стороны вы заявляете о реформации православия и это классное видение! Но на деле получается, что вы просто посещаете протестанские (как правило пятидесятнические и харизматические) церкви и рассказываете о грехах и неведении православия. Я слушал ваши лекции по истории христианстваи узнал много информации, но как-то высмеиванием и унижением Православия попахивает.Получается такая картина, вы пытаетесь перевоспитать соседа Колю, рассказав соседу Васи, как плох Николай.вам не кажется что ваше видение таким образом не реализуется никогда? Не кажется ли вам, что лучше собирать залы с неверующими или "номинальными православными" и рассказывать им о заблуждениях православия. Только конечно в этом случае придется вам платить за аренду зала и т.д. Объясните пожалуйста вашу позицию по моему вопросу. Спасибо за вашу открытость и диалог. (токсик)

Печально то, что в вашем понимании мое служение сводится в рассказывании «о грехах и неведении православия». Надеюсь что это мнение у вас из-за того, что вы мало следите за моими выступлениями, мало слушали мои лекции и проповеди.

Хотя я часто называю грех грехом и обличаю пороки, как православной церкви, так и протестантских и католической церквей, но обличения в грехах и заблуждениях – это лишь одно из составляющих Реформации. Иисус говорит: Откр.3:19 Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся.

Чаще всего меня приглашают для семинаров и проповеди пятидесятники и харизматы, т.к. эти церкви в данный момент наиболее открыты к межконфессиональному диалогу и близки мне по вероучению своему. Я благодарен Богу за открытые сердца наших братьев и сестер протестантских церквей, любящих Иисуса и горящих желанием принести спасение людям, в том числе и миллионам номинальных православных христиан. Тело Христа одно и я вижу большое Божье благословение в нашем межконфессиональном сотрудничестве на ниве Божьей!

Проповедуя как в собраниях, так и частном порядке, я часто подчеркиваю, что самым важным будет для покаявшихся не то, в какую церковь пойдет человек, а то насколько он будет любить Господа и чтить Его Слово.

Кстати, во многих городах, где нет еще наших церквей, я имею уникальную возможность нести православным христианам Слово Божье, используя мои поездки в разные регионы Украины, России и др. стран. Хотя в храмы традиционных православных церквей меня не пускают на проповедь, но тысячи православных принимают Иисуса и спасаются, исцеляются, освобождаются от бесов на подобных служениях. Многие из них продолжают посещать свои храмы, но уже в другом качестве – читая Библию и стараясь жить в согласии со Словом!

Цель у нас одна – Иисус и спасение душ!

Враг у нас один – дьявол!

Победа у нас одна - голгофский крест нашего Спасителя!

Сергей здравствуйте.Не понимаю смысла вашего служения,если вы ездите по протестанским церквям-это видно по видео которое вы сами выкладываете, а за столько лет ничего в православии не изменили.Проблем хватает в каждой конфесии, но никто не берёт на себя ответственности за реформацию внутри конфессии, просто продолжают верно служить.Если вы так критикуете православные традиции и т.д. не проще бы было снять православные одежды,открыв церковь на деле показать конкретные плоды служения? Может вы переживаете что тогда вас перестанут приглашать в протестанские церкви, где вы получаете благословения финансовые, ведь интерес к археепископу большой?Спасибо за ответ. (Igor Igor)

Смысл моих многочисленных поездок по библейским школам и церквям протестантских (а также католических и православных) церквей я попытался раскрыть в предыдущем ответе.

Как и большинство реформаторов, что были и есть в истории христианства, я не думал выходить из традиционной церкви. В моем случае это Русская Православная Церковь Московского Патриархата, в которой я начал свое служение с 1988 года и вне которой я не мог представить себя вообще. По мере того как Слово Божье стало освобождать меня от многих заблуждений и ересей (молитвы за упокой, молитвы умершим святым, как, якобы, посредникам к Богу, педобаптизм (крещение младенцев), почитание мощей (религиозный оккультизм), почитание икон и крестов (идолопоклонство) и многих других) я думал по мере сил нести Истину среди своей паствы. Но уже к середине 1996 года я вынужден был признаться самому себе в том, что я больше не могу продолжать свое прежнее служение как традиционный священник РПЦ МП. По идейным соображениям я тогда вышел из традиционного православия, но примкнуть к какой-либо другой христианской конфессии я так и не смог. Для меня это было как своего рода предательство.

Я был и остаюсь православным, и менять конфессию сегодня я просто не вижу смысла. Снимать свои облачения я тоже не хочу, т.к. я был и останусь православным священнослужителем.

Конфессионально я был, остаюсь и останусь до конца православным. Смена юрисдикции – это не смена конфессии.

Упаси Господь чтобы финансовые благословения стали бы движущей моей силой. Это было бы предательством по отношению к моему Возлюбленному Господу Иисусу Христу. Он сказал так: Матф.6:24 «Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и мамоне».

Стоит ли реформировать православие? (Александр Величко)

Православной церкви, как и всему мировому христианству, сегодня как никогда раньше в истории жизненно необходима Реформация!

Реформация – это не выдумывание чего-то нового, а возвращение, порой к хорошо забытому, старому.

«Церковь непрестанно реформируется», говорил один из столпов христианской церкви III столетия, лидер североафриканских христиан, святитель Киприан Карфагенский. Эти же слова через сто лет повторять любил и Иоанн Златоуст, патриарх Константинопольский.

Здравствуйте Сергей. Перед вопросом небольшая реплика: не считаю Вас православным священником (а архиепископом тем паче, т.к. не по канонам православным рукоположены, да и приставка "архи" неуместна - НАД КЕМ АРХИ!?) и, уж тем более, не считаю Вас реформатором православия... Причина: Вы не среди православных проповедуете, а среди спонсирующих Вас протестантов...

ВОПРОС: не так давно в интернетпространстве прошла информация о Вашем грехопадении (прелюбодеяние). Из достоверных источников знаю что Вы подтвердили нескольким священникам что это правда и пообещали выложить в сеть видеобращение со своим публичным покаянием. Когда христианский мир увидет это видео? (derez)

С вашей вступительной репликой не согласен, хотя вы имеете, конечно же, право на свое мнение. Почему я не согласен поясню. Я являюсь каноничным православным священнослужителем. Вы можете подробнее прочесть о моем рукоположении и епископской хиротонии на страницах нашего церковного сайта http://alivechurch.info/?page_id=6

Приставка «Архи» означает лишь то, что я являюсь старшим епископом, т.е. «архиепископом» Украинской Реформаторской Православной Церкви. В нашу Архиепископию входят епископы, священники и дьяконы, что является нормальным для любой православной церкви и ничего предосудительного здесь нет.

Реформатором же я являюсь на самом деле, т.к. моя деятельность даже моими врагами признается именно реформаторской.

О реформаторском служении нашей церкви свидетельствуют хотя бы Тезисы III Собора нашей церкви. Их вы можете прочесть по адресу: http://alivechurch.info/wp-content/uploads/2008/09/tezisyobnovlkievsob2008-08-24.pdf

Публично я каялся в тех грехах, что совершал публично и чему публично учил людей – многобожии, идолопоклонстве, религиозном оккультизме, антисемитизме и прочем. Прочие же грехи, как и любой другой нормальный православный (да и не только)  христианин, я открываю на исповеди.

Советы некоторых протестантских служителей делать публичные покаяния, я вначале принимал как правильные, но потом отверг как не соответствующие духу и букве Священного Писания.

Кстати, касательно этой же темы, о блуде среди священства я говорю не с целью кого-то позорить. Никогда в публичной проповеди я не называл имен грешников. Целью обличения было и остается призыв к покаянию грешников, пусть даже и облеченных саном священства. Апостол Павел писал: 1Кор.5:11 «Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе».

Сергей! Так дерзать.Слушал ВАс и согласен.Долгоденствия вам и семье и защиту от ГОспода на всех путях. (пойнт)

Спасибо за пожелания. Есть, так держать!

Фил.1:6 будучи уверен в том, что начавший в вас доброе дело будет совершать его даже до дня Иисуса Христа!

Скажите, Вы вышли из православия для сбора десятин? (Mark)

Из православия не и не выходил. Вышел я из РПЦ МП, из этой религиозной традиционной юрисдикции, но из православия я не выходил.

Повторю, что я был, остаюсь и останусь православным христианином.

Библейское же учение о десятинах всегда было и остается основным в финансовом учении вселенского православия. Первый каменный храм на Руси был построен на десятины крещенных киевлян и содержался в дальнейшем на десятины великого князя киевского. Этот храм назывался Десятинной церковью. До самого 1917 года православная церковь жила на десятинах граждан Российской империи, являвшихся верующими православного исповедания.

Возрождая учение о десятине мы, православные обновленцы XXI столетия возвращаемся к корням нашей церковной традиции.

Подробнее о десятинах в истории и современности православной я говорю в своих многочисленных лекциях на эту тему.

Уважаемый Отец Сергей,

надеюсь на то что вы будете следовать своему призванию не смотря ни на что. Надеюсь на то что у вас есть люди которые потдерживают Вас молитвой и ободрением. Вступать в дискуссии с неизвестными людьми в Интернете дело рискованное. Мой вопрос: верите ли вы еще в реформацию православной церкви? Видны перемены или сегодня вера больше востребованна? Но от себя желаю вам успеха. Путь это цель. Да благословит Вас Господь чтобы вы совершили путь. (Nafisa)

В русскоязычном интернете очень много провокаторов, всевозможных чекистских и РПЦ-шных хакеров. Однако и им нужно спасение. Им тоже надо проповедовать Евангелие!

Касательно вашего вопроса отвечу однозначно «ДА»!

Я верю «в реформацию православной церкви».

У меня есть от Бога призвание, которое я выполняю. Есть от Бога и свидетельство тому, что реформация в православии состоится. Спасение придет к миллионам православных христиан.

На сайте УРПЦ мое свидетельство называется " Весной 2003 года Господь наш Иисус Христос чудесным образом воскресил мальчика и полностью его исцелил!» Прочесть его можно по адресу: http://alivechurch.info/?p=1255

Посмотреть это же свидетельство можно по адресу: http://video.yandex.ru/#search?text=%D0%B6%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%B2%20%D0%BE%20%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8%20%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0&filmId=42287442-08-12

Продолжение: http://video.yandex.ru/#search?text=%D0%B6%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%B2%20%D0%BE%20%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8%20%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0&filmId=34148142-01-12

Уважаемый Отец Сергий, я благодарна Вам за семинар "История христианства", я узнала много нового и интересного. Признают ли, хотя бы в частной беседе, если таковые были , руководители православной церкви абсурдность крещения младенцев, несостоятельность пользы молитвы за умерших, и то, что нет необходимости молиться за свои нужды целой армии святых, потому что один Бог и один посредник между Богом и людьми - Иисус Христос. (ТАН)

Некоторые традиционные православные священнослужители это признают в приватных беседах, но не на публике. Даже заикнуться порой об этом бояться. Религиозная система очень жестокая и не останавливается ни перед чем, заставляя молчать тех, кто начал прозревать. Как говорил мне один священник: «не мы это придумали, не нам это и менять».

Как говорил православный обновленческий митрополит Александр Введенский еще в 1920-е годы: «вся беда у нас в том, что большинство наших священников живет по принципу – до нас положено и лежи оно во веки веков».

По каким критериям вы рукопологаете служителей(опекаете ли вы их потом,какую оказываете помощ,есть ли в вашем обьединении финансовый фонд и кто и как им распоряжаеться?) ,и как вы потом с ними контактируете и наставляете ли как обновленцев, сколько таких церквей и служителей-отцов в Украине?Есть какая то структура,устав, конкретное взаимодействие в вашем "движении",общие цели и планы и в чом это выражаеться?Вы как первое лицо можете ответить на этот вопрос? (Igor Igor)

Главные критерии следующие – Божье призвание, любовь к Господу Иисусу и желание служить Ему!

Внутри нашей Архиепископии существует тот же принцип автокефализма. То есть не только сама Украинская Реформаторская Православная Церковь является независимой, но и каждая церковь, входящая в ее состав, также независима.

Как архиепископ я стараюсь контактировать по разным вопросам с нашими епископами, священниками и дьяконами, стараюсь посещать наши церкви и их поддерживать. Материально поддерживать не имею возможности. Вообще в этом нам тоже нужна реформация. Об этом шла речь на предсоборном совещании в августе 2011 года. Сам IV Собор нашей церкви намечен на 19 августа сего 2012 года. Думаю, что о финансовой стороне жизни Архиепископии тоже будет вестись речь.

В нашей Архиепископии порядка двадцати священнослужителей, но общение у нас лицом к лицу крайене редкое. Слава Богу за Скайп и вообще за интернет, ведь это позволяет нам общаться чаще и видеться.

В Архиепископии полная свобода литургическая, т.е. наши церкви сами определяются с языком, порядком и временем богослужений.

Структура церкви только еще формируется. Большой выбор прекрасного женского нижнего белья любого цвета, размера, формы в Интернете. Женское нижнее белье оптом по самом приятным низким ценам с доставкой по всей Украине. Акции и скидки для постоянных клиентов. Мы предостовляем место Духу Святому в этом вопросе. Структурно наша церковь более походит на движение евангельских христиан начала XX века и не является строго иерархичной.

Я лично сторонник братства в церкви, нежели структуризации, выстраивания пирамиды власти.

Устав есть и вероучительные документы. Главным образом все отражено в 100 Тезисах Собора

http://alivechurch.info/wp-content/uploads/2008/09/tezisyobnovlkievsob2008-08-24.pdf

Здравствуйте отец Сергий! Не планируете ли Вы посетить город Тирасполь. В Церкви Христа Спасителя 27 мая отмечается день рождение. Рады будем видеть Вас. Да благословит Вас Госполь! (Константин Ощепков)

Всем тираспольским святым – радоваться!

Поздравляю вас с годовщиной. Желаю от Господа всех благ и исполнения Его воли!

К сожалению я не смогу быть в Тирасполе в конце мая в связи с поездкой.

Надеюсь что в дальнейшем будем видеться чаще, т.к. планирую посещать нашу новую церковь в Кишиневе. Отец Иоанн Артени является ее настоятелем и я рекомендую вам с ним чаще контактировать.

Я смотрел по видео как Вы в Киеве в сандеевском манеже хорошо отзывались о брошюрах Хорста Шаффранека. Как Вам его брошюра: "Гог - война против Израиля"? (archivarius)

К сожалению, я не читал этой книги и ничего не могу сказать потому.

Вообще из Писания я знаю то, что Россия пойдет войной на Израиль и это закончится большим поражение России, земли северной. У меня есть проповеди на тему «Земля Роша, Мешеха и Фувала». Надеюсь что вскоре они будут и в сети.

А что собственно общего у Вас с Православием? Мне кажется Вам следует убрать ссылку на Православие в названии Вашего объединения. Как Вы думаете? (Валентин Лупашко)

Дело конечно же не в названии, а в самой сути.

Рим.8:9 Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.

Православными мы являемся по нашей конфессии, а по большому счету, главное быть христианами.

Общее у нас с традиционными православными – основные догматы веры, богослужение, таинства, обряды и т.д.

Спасибо что назвали п. Сандея апостолом. Я отщепенец--но иду сам за Богом, учусь в семинарии. Вижу вокруг попытки стереть из упоминания п. Сандея, в семинарии поносили--пришлось заступится, печально видеть лживые пасторские улыбки. Как Вы относитесь к теперешнему положению в христианстве--"брат брата нагнёт"? (Degtiar-Evgeny)

2-е Тимофею, 3

1 Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие.

2 Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны,

3 непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра,

4 предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы,

5 имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся.

К сожалению, сегодня мы видим все это исполнившимся в полном уже объеме.

Пастора Сандея я люблю как христианина, брата в Иисусе, апостола Христова. Мы все в жизни делаем ошибки. Сандей Аделаджа не исключение. Главное чтобы мы все учились на своих и чужих ошибках и продолжали, не смотря ни на что, исполнять Божью святую волю!

о. Сергей! Спасибо за Ваш труд! Пожалуйста, порекомендуйте литературу по истории христианства - интересует особенно период Юстиниана и Феодоры, хочется более детально разобраться в том, что там произошло с причастием. Можно книги не на русском языке, если таковых нет. Спасибо. Благословений Вам и Вашей семье! (ehaberev)

Изучая историю христианства, я стараюсь сам читать литературу авторов разных конфессий и учений. Читаю историков православных, католических, протестантских, атеистических, мусульманских, иудейских …

Из православных историков рекомендую профессора Поснова. Мне кажется, он старался быть более объективным в суждениях.

- Вы из России, но возглавляете Украинскую реформаторскую церковь. Как так вышло?

- Знаете ли Вы с Юрия Черноброва, который позиционирует себя тоже как православный?

- Участвуют ли Ваши дети в служении? Как прививать детям самое важное?

Спасибо за ответы. (Aлeнкa)

Я родом из России, но Украина стала моей второй родиной, где я состоялся как реформатор и обновленец. Я являюсь украинским епископом, хотя последние годы я опять таки, большую часть времени провожу в России. У себя в Киеве я бываю наверное раз в три месяца лишь.

Юрия Черноброва я рукополагал как священника нашей церкви, но позже он перешел в церковь Посольство Божье, т.к. хотел быть у пастора Сандея в служении. Насколько я знаю ныне он ушел из Посольства и возглавляет независимую церковь в Киеве.

Наши дети редко бывают на церковных служениях. Дома мы проводим свои собрания. На детей главное «не передавить». Я сам рос в семье атеистов и очень остро понимаю необходимость не просто информационной грамотности о вере и Боге, но личной встрече с Творцом и живой вере. Мы с супругой стараемся личным примером и немногими словами побуждать их к личному общению с Богом.

Добрый день. Мои вопросы следующие: 

1. Ваше отношение к личности протопопа Аввакума и его значению в истории России? 

2. Ваше отношение к моему мнению, что Ваша постоянная критика на Церковь в истории только отталкивает от ее восприятия? 

3. Ваши прогнозы на дальнейшее православия в России? 

4. Ваше отношение к Дидахе, посланиям Игнатия Антиохийского, апостольским правилам? (по-возможности развернуто).

5. Ваше отношение к "уделу Богородицы" - горе Афон? (iskatel)

Спасибо.

Мое отношение к протопопу Аввакуму и другим лидерам старообрядчества XVII столетия неоднозначное. Это мученики за идею, но идею обрядовую. Они пытались православие на Руси сохранить таким, каким его Русь приняла при князе Владимире. Аввакум и его сторонники цеплялись за старую Русь, хотя жизнь показывала что пришло время перемен в церковь. Патриарха не Никона и всех его сторонников не хочу оправдывать, т.к. как христианин я не нахожу оправдания его жестокости и насилию. Тысячи православных были казнены. Наша православная инквизиция поработала в то время на полную.

В своих лекциях я критикую грех и антихристианские явления в Церкви. Когда мы морим тараканов, то это не значит, что мы собираемся взрывать сам дом. Критика пороков служит очищению Церкви Христовой и привлекает души ко Христу!

Вообще, признак взрослой церкви – признание своих грехов и ошибок, покаяние и желание работать над ошибками. Признак же младенчества – закрывать глаза на порок и отрицание своей вины. «Церковь может заблуждаться и выбирать ложь вместо правды. От такого заблуждения нас освобождает только свет и учение Святого Духа, но не смертного человека, хотя передаваться они могут усилиями служителей церкви». (Святитель Кирилл Лукарис, патриарх Константинопольский, ORIENTALIS CONFESSIO Christianae fidei)

Россия не предсказуемая страна, а тем более ныне, когда у власти чекисты. Путин избрал курс на восстановление былого советского союза. Чекист по другому мыслить и не может. Это плоть от плоти коммунистического безбожия, а потому православная церковь (РПЦ МП) имеет по всей видимости незавидное будущее подкаблучной конфессии. Реформация просто жизненно необходима.

Развернуто о Дидахе, «апостольских» правилах и многом другом я отвечаю в своих лекциях по истории христианства.

В 32 Тезисе III Собора УРПЦ было сказано: «Мы, православные христиане, участники сего освященного Собора, выступаем за скорейший пересмотр всего предания Православной Церкви в свете Библии, Слова Божьего. «Превыше всего для Обновленческой Церкви должны быть слова Евангелия, а не каноны» (святитель Александр Введенский);

На Афоне я сам ни разу еще не был, но на мой взгляд это одно из самых проблемных мест в православии, главная цитадель религиозного оккультизма и мракобесия.

Уважаемый теска, у меня к вам такой вопрос: поддерживаете ли вы отношения с альтернативными православными группами в Беларуси? Если да, то каким образом вы поддерживаете отношения? Ежели нет, то есть ли мысли по поводу налаживания контактов с ними? Насколько мне известно такие группы там есть, правда находятся они в схожем с протестантами положении, что обоих несколько сближает. С уважением, Сергей (steresuk)

В Белоруссии у нас пока только одна церковь в городе Гомеле. Отец Сергей Николаенко является настоятелем этой церкви.

С альтернативными белорусскими церквями я лично не знаком. Возможно что с ними общается Сергей Николаенко.

добрый день!всегда волновал один вопрос,Господь Иисус сказал:"никого на земле не называйте отцом,ибо один у вас отец на небесах!!!!!! тут вроде бы как запутаться тяжело,черным по белому написано.не тяжело ли Вам с Богом позиционироваться? (cinaj)

Интересно, как вы вообще представляете «Богом позиционироваться»? Это как в фильмах «Брюс всемогущий» и «Эван всемогущий»? Интересно, может тогда снять и «Сергей всемогущий»)))

В вашем вопросе типичная ошибка очень многих протестантов. Вырывать из контекста фрагмент и на нем строить целое учение.

Для кого тогда, по вашему, пишет апостол: 1Кор.4:15 Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием» а также Еф.4:11 И Он поставил … иных … и учителями

Это вам повод для размышлений.

Рекомендую вам также прослушать мою проповедь «Буть отцом».

Сергей скажите пожалуйста честно, ведь вы христианин. Не так давно в интервью вы сказали, что Сандей Аделаджа ваш друг. В этом же интервью у меня сложилось впечатление, что вы знаете то что Сандей был замешан в разных темных делах. Но вы это повернули так, что друг должен помогать в любых ситуациях. Да это так, но ведь друг это и тот кто обличает, а не только поддерживает. Скажите верите ли вы, что Сандей был замешан хотя бы частично в том, в чем его обвиняют(Кингз Кэпитал и т.д.), если да, то почему вы его не обличаете? а если обличаете, то публичного покаяния от него люди от него так и не дождались, тогда почему вы с ним дружите, вам не кажется это лицемерием? (prosveshenniy)

Да, я христианин.

Друзья познаются как раз в беде. Сегодня многие буквально заклевывают пастора Сандея. Даже порой его вчерашние друзья и соратники. Это ужасно.

Пастор Сандей уже много выслушал обличений и он уже давно признал свои ошибки и работает над их исправлениями.

То что «Сандей был замешан в разных темных делах» это ложь. Я не верю этому. Он христианин и любит Господа. Он мог искренно в чем-то ошибиться, но то что он сам замешан во зле, я не поверю никогда.

Мое мнение о случившемся: бесы возымели доступ к пастору и церкви через некоторые неправильные доктрины и действия. В частности отрицание сильной духовной брани, включающую и то, что бесы могут быть в верующих.

На эту тему я разговаривал с разными пасторами. Многие служители выражают готовность пересмотреть сегодня многие свои вчерашние убеждения для того чтобы не попадаться больше на удочку врагу.

Год назад я проповедовал в центральной церкви Посольство Божье и давал интервью еще и потому, что больше не мог смотреть на ту жестокость, с какой забивают пастора люди, называющие себя христианами. Это ужасно.

Надеюсь, что Господь поднимет пастора Сандея вскоре на новый уровень служения, и он сможет принести много плода в царстве Божьем, приводя грешников к покаянию и освобождению.

Диспут на тему кальвинизма и арминианства - это ядро раздора только между протестантами или в православии тоже существует? (tulip)

Я думаю, что никакого раздора на этой почве и нет. Есть просто есть «разномыслия».

1Кор.11:19 Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные.

Многие проповедники говорили и говорят по этому поводу следующее: «христианин в начале своего пути чаще всего арминианин, а в конце – кальвинист».

В православии также есть «разномыслия» по этому поводу.

Брат Сергей, еще два вопроса по православию РПЦ. В официальной доктрине православия, какой подход они используют при толковании книги Откровения? Считают, что там описываются события последнего времени, или там записаны уже давно свершившиеся события, или просто, как аллегорию борьбы добра и зла?

Патриарх Кирилл называет мусульман братьями. В сети есть видео его выступления в мечети (г. Баку, 2010г). Такие высказывания считаются его личным мнением, или по правилам православия его словам должны подчиняться остальные священники церкви? В общем-то вопрос о послушании и подчинении. Может ли священник открыто высказывать свое мнение, противоположное мнению главы, и в каком масштабе могут быть эти разномыслия.

Спасибо! (Jelgava)

Из творений отцов церкви мы видим, что православная система толкования, позаимствованная из библейского иудаизма, включает в себя разностороннюю систему толкований. В иудаизме это звучит как «многоликая тора». Есть и буквальное понимание текста и его аллегорическое и символическое толкование.

Патриарх Кирилл действует не как христианин и христианский священнослужитель, а как политик религиозный. По заказу кремлю он может говорить все что угодно.

Эта система взаимоотношений церкви и государства называется цезарепапизмом. Путин в частности называет Россию на международных конференциях «лидером исламского мира». По сути, кремль сегодня вооружает весь исламский мир, натравливая его на Израиль и Америку. Это продолжение прежнего советского безумия. Патриарх Кирилл Гундяев здесь на самом деле как некий заложник дьявольской системы. Но он скорее не жертва, а продукт советской чекистской системы. Плоть от плоти ее.

Сегодня традиционные православные священники в РПЦ МП практически лишены возможности иметь и высказывать свое мнение. На подобие светской «Единой России» в государстве, в церкви выстроена жесткая вертикаль власти. Но это колосс на глиняных ногах, т.к. держится лишь на силе чекистских подпорок и политической выгоды.

Здравствуйте Сергей. У меня один вопрос. Вы можете расказать, что все же случилось в Орегоне с Вами ?Просто вся Америка про это говорит,от Калифорнии до Нью Йорка. Только честно. Спасибо. (pit)

Не знаю, что вы имеете именно в виду «случилось с вами», но мое служение в Орегоне оставляли всегда хорошие впечатления. Я не раз бывал в вашем замечательном штате и проповедовал в разных церквях. Надеюсь еще не раз послужить Словом Божьим в «вечнозеленых» Орегоне и Вашингтоне.

В последний же приезд в Орегон был действительно немного омрачен скандальным происшествием. О нем, наверное, и говорят «от Калифорнии до Нью-Йорка». То была чисто чекистская провокация с порнорассылками в мой ящик электронной почты, проверяя который я подхватил проблем, т.к. ноутбук был посторонний и без защиты от подобных грязных сайтов и рассылок. Одним словом, некоторые деятели религиозные меня подняли на смех как некоего подписчика порно в интернете.

Разговаривая на эту тему с одним из уважаемых американских русскоязычных пастырей Александром Шевченко, я понял еще и то, что грязь подобную распространяют многие христиане и служители, потому что сами находятся в грехе и бояться освободиться. Господь да помилует нас.

По поводу порнографии могу привести из Библии следующее: Матф.5:28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.

Здравствуйте, Сергей. Почему Вы так любите фотографироваться на фоне американского флага или в футболке с его символикой, тем самым, давая повод некоторым говорить, что мол вот - Журавлёв на зарплате у "дядюшки Сэма", участвует в плане Алена Далесса и ЦРУ по развалу СССР и России? (Эдуард Смирнов)

Я патриот Америки и это в моем сердце. Люблю Америку и не спрашиваю, что Америка может сделать для меня, а всегда задаю себе вопрос, а что я сам могу сделать для Америки. Не могу смотреть без слез на сегодняшний развал Америки, учиненный Обамой и его свитой исламистов, гомосексуалистов, коммунистов, социалистов, атеистов и т.д. и т.п.

В своей личной молитвенной жизни я часто молюсь за духовное пробуждение Америки и возвращение США к библейским корням, к евангельскому основанию, к вере отцов-основателей, к Иисусу Христу Спасителю.

Если кто-то думает, что в этом есть корысть какая-то, то этот человек весьма заблуждается. Это все вытекает из моих христианских убеждений, из Библии и внимательного изучения истории мирового христианства.

Антиамериканизм как и антисемитизм в современном христианстве от библейской неграмотности и не знания истории церкви. В среде русскоязычных христиан это еще и как наследие коммунистического, демонического прошлого сатанинского подобия США, безбожного СССР.

1) Скажите Сергей, вот евреи употребляют ввнутрь человеческую кровь, трактат Бикурим 7 мишна 2 глава., а вы молчите, почему? Более того, вы занимаете открытую произраильскую позицию, не кажется ли вам, что вы один из соучастников, боясь обличить евреев? Речь конечно же идёт не о всех евреях, а о живущих по талмуду

2) Прошу обратить внимание на рекламу книги Лиардона и проккоментировать.

Рекламируется книга гомосексуалиста Робертса Лиардона "Божьи генералы". Мы видим заставку с изображением Билли Грэмма. Известно, что покойный Грэмм масон 33 градуса. И тем не менее, это не мешало ему называться христианином. Гомосекс - порождение иудео-масонства, голубая ложа, голубое братство, голубой цвет символ братства - кн. Подмастерья. Х. Клауди. Не кажется ли вам, что гомосеки-либералы устроили экспансию на христианство, и так называемое христианство уже далеко ушло от учения, жизни духовной во Христе Иисусе, если само христианство представляют масоны-гомосексуалисты. Кстати, Аделаджа также является масоном - и вероятнее всего на вечеринках любви Агапе, он тоже иногда занимался гомосексуализмом, масоны это практикуют,во всяком случае ему то будет практически невозможно опровергнуть, потому как в масонстве это нормально. И все масоны - гомосексуалисты, это априори, по другому быть не может, или может, вы знаете масона не гомосексуалиста? А Рик Джойнер обьявил на весь мир, о своей принадлежности к мальтийскому ордену. Как вам такое христианство? (Аджелажда)

Я поддерживаю Израиль, а не антиизраильский талмудический отступнический иудаизм. То что отдельные еврейские сектанты употребляют кровь, подобно как некоторые сектанты русские, украинские, белорусские, африканские, американские, японские и т.д. и т.п. (в любом народе планеты есть подобные), это не повод плохо думать о евреях или о других народах. В каждом народе есть негодяи и сектанты. Сегодня же еврейский народ – это один из просвещенных Евангелием народов земли. В США порядка 10% евреев – верующие в Иисуса как в Христа Бога и Спасителя люди!

То что вы пишите о Робертсе Лиардоне – это не правда. Хотя он и падал в грех, но ныне он, покаявшись, восстанавливается в служении. Это герой веры!

Также вам не рекомендую спешить судить других, а подумать над своими грехами. Тогда до чужих и не доберетесь.

Скажите Сергей, Иисус Христос по смыслу был антисемитом или нет? Что для вас антисемитизм лично? Вам не страшно говорить правду о евреях, как это делал Господь Иисус Христос, называя их, не верующих в Него иудеев, сборищем сатаниниским, детьми дьявола и т.д. ? (Аджелажда)

По вашим вопросам видно, что вы нахватались страшных учений. Рекомендую вам открыть для себя Библию, а самое главное, принять Иисуса Христа как своего Господа и Спасителя!

В Библии говорится: 1Иоан.3:10 Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего.

Национальность здесь абсолютно ни при чем.

Грешник погибает в грехах как еврейской национальности, так и любой другой национальности. Для всех нас есть путь спасения – Иисус Христос!

Для евреев и неевреев!

-1- Учитывая сколько на вас, льётся грязи – то вы настоящий реформатор от Бога.

Какое ваше мнение о пасторе Андрее Шаповалове из Сиэтла?

-2- В библии написано 1-е Коринфянам 12 - каждому дается проявление Духа на пользу … и далее перечисляются сверхъестественные проявления даров Святого Духа. Какие из этих даров проявляются в вашей жизни, в вашей семье?

-3- Есть много свидетельств в наше время о том, как христианам являются ангелы или Иисус Христос, как некоторым христианам Бог показывает небеса и ад.

Вы когда нибудь видели своими глазами ангела или Иисуса Христа? Хотели бы вы, чтобы вам явился Иисус Христос, чтобы вам Бог позволил посетить небеса? (OLEG12LIFE)

Лично пастора Андрея Шаповалова еще не знаю, а только общался с ним по телефону. В следующую поездку в Америку надеюсь быть в этой замечательной церкви. Люблю и уважаю этого смелого реформатора. Честно говоря, я не до конца понимал его, пока сам лично не увидел то, какое духовное болото из себя представляет русскоязычное американское христианство. Во многих церквях там до сих пор готовы спорить о длине юбок и о косынках сестер…

Многие проповеди Андрея для меня – это просто Божий ответ в мою судьбу, слово, меняющее меня, освобождающее, исцеляющее.

Побольше бы не только в Америке, но и в других странах, таких помазанников как Шаповалов.

Да, там говорится:  8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;

9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;

10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.

Мое служение – это апостольское служение и Дух Святой порой дает «как Ему угодно» и исцеления и пророчества и истолкование языков.

Как апостол я порой служу в разных дарах Духа и это, я думаю, нормально. Особенно учитывая специфику моего апостольства – реформация и обновление православной церкви.

Иисуса Христа я видел лишь однажды, сидя в армейском советском карцере. Я пишу об этом в своем свидетельстве «Мой путь к Живому Богу». Это можно прочесть и на сайте УРПЦ http://alivechurch.info/?p=15

А также в сообществе http://my.mail.ru/community/archbishopsergey/

Здравствуйте, меня интересует вопрос об апостольской преемственности и рукоположении, действительно оно должно быть? исторической цепью как в православной и католической церквях(как писали отцы церкви(Василий Великий)) или это простая бюрократия? (KIR)

В том виде, в каком «учение об апостольской правопреемственности» сегодня существует в традиционных католической и православных церквях – это лжеучение и ересь. В семинарах своих по истории церкви я подробно об этом рассказываю.

Это лжеучение разоблачается 1) Библией, 2) Историей, 3) Жизнью.

Это действительно напоминает некую религиозную бюрократию.

Вероятнее всего это лжеучение, оформившееся в середине 6 столетия, пришло в историческое христианство с древних ересей и религий.

Славами апостола Павла я часто говорю многим традиционным православных священнослужителям: 1Тим.4:7 Негодных же и бабьих басен отвращайся, а упражняй себя в благочестии.

Время для вопросов закончилось

Главные новости

Служитель: Мы должны помочь людям безопасно пережить трудности

Преподобный Шенк, доктор служения, президент Института Дитриха Бонхеффера в Вашингтоне, старший научный сотрудник Центра...

Последние новости

Цитаты
Как христианин и служитель, я считаю, что мы должны сделать все возможное, чтобы помочь людям безопасно пережить свои самые плохие события
Преподобный Шенк, доктор служения, президент Института Дитриха Бонхеффера в Вашингтоне в новости ‟Служитель: Мы должны помочь людям безопасно пережить трудности”
Мнение
Количественно уровень враждебности к христианам не увеличился, но враждебность обрела большую силу
Джордж Янси, профессор социологии Университета Северного Техаса в новости ‟Уровень враждебности к христианам не увеличился - исследование”