Добавить новость
Частые вопросы
Реклама у нас
|4 Фев 2010

Основатель «Подключись к небесам» ответил на все вопросы

Владимир Баталов

Владимир Баталов основатель молодёжного движения «Подключись к небесам», молодежный пастор церкви «Филадельфия», родился в Ижевске, Россия, в 1980 году. Его родители не верили в Бога. Когда ему было 15 лет, его мама начала посещать церковные служения, и о вере в Христа он услышал именно от нее. К тому времени он уже стал настоящим грешником из-за духовной пустоты сердца. Его личные отношения с Богом строились очень непросто.

Период жизни с 15-ти до 16-ти лет, был периодом определения. В разуме, — как он сам говорит, — возникало множество вопросов, таких как: «Для чего я живу? На кого равняться в жизни?» и т. д. Он видел только путь безнравственности, греха и порочности. Другого просто не знал, да и не хотел знать. После маминого приглашения в церковь он согласился, но с одним условием — за это он получит от нее в подарок бумбокс. После того, как это чудо техники было в его руках, церковь перестала для него существовать, хотя он уже был человеком, который сказал Богу «да». В течение примерно полугода он не посещал церковных встреч.

В августе 1995 года во время молитвы за тех, кто будет начинать новый учебный год, его мать снова сделала попытку подвести его к Богу. Тогда он не понимал, как дал согласие на это, но теперь уверен — это был Бог!

В 1997 году ему предложили заниматься молодежным служением, и он согласился, так как в его сердце было это жгучее желание, о котором он никому, кроме Бога, не говорил. Ему очень хотелось помочь тем, кто, не найдя удовлетворения и цели в жизни, идет широкой дорогой, ведущей в ад.

Посетив один христианский молодёжный лагерь в 1998 году, где было примерно 400 молодых людей со всей России, стран СНГ и дальнего зарубежья, его христианское мировоззрение обогатилось; и там же Бог начал говорить ему нечто большее о служении Христу. Он понял, — как сам говорит, — что молодежное общение должно стать молодёжным служением, и что молодые люди — это настоящее и будущее церкви и общества. И чтобы это свершилось, молодёжь должна стать сильной командой людей, воспитанных в Святом Духе и посвященных Христу, которые и будут продолжать нести огонь любви Христовой этому миру.

В 1998 году Владимир закончил колледж по специальности деревообработчик и был лучшим в своей группе. В 2000-м году он закончил библейскую школу, а после участия в конференции, организованной Билли Грэмом в Амстердаме в этом же году, углубил свое желание благовествовать молодым людям.

С 2008-го года он стал еще и администратором церкви. В 2009 году Владимир закончил в Санкт-Петербурге Русскую Христианскую Гуманитарную Академию по специальности религиовед. С 1997 года по настоящий момент — несет служение молодёжным пастором и считает это служение своим главным призванием в жизни. А так же он мечтает о глубоком, влиятельном и масштабном молодёжном движении христиан на территории России и в странах СНГ. И его желание, чтобы лидерами движения становились, прежде всего, не приезжие миссионеры, а местные служители. Мечтает о команде помощников и тех, кому небезразлична судьба нашего избитого и покалеченного общества.

Владимир женат на Елене и состоит в браке с 2005 года.

 

Скажите Владимир, почему многие церкви мало или вообще не уделяют внимания молодежному служению? (Александр, Россия)

Здравствуйте, Александр. И все, все те, кто задает вопросы в этой веб-конференции. Спасибо вам за ваш неподдельный интерес. Александр, отвечаю на ваш вопрос. Причин может быть несколько: непонимание необходимости в молодежном служении (МС) и не желание понять то, что если не организовывать верующую молодёжь — они будут выплескивать свою энергию в светские проекты или просто зависать на улице (даже при этом в церковь могут ходить, но жить двойной жизнью). Может быть причина и та, что церковь мала по численности и там нет много молодежи. В общей сложности это одна 14-летняя сестра и два неженатых брата 38 лет. К примеру, такая ситуация может быть в старых или областных и поселковых церквях. И самое страшное — такие верующие не очень-то и хотят думать о том, как эту молодежь привлечь в церковь, а потом её удержать и организовать. Еще одна причина может быть следующей: пастор самой церкви молод и все потребности молодёжи удовлетворяются на церковных служениях и в тех многих активностях, которые существуют вне воскресного служения, организованные пастором-заводилой. Теперь к самому сложному. Часть пасторов боятся, что создание молодёжного служения может привести к расколу церкви. Ими, в большей степени, движут страхи, а не мудрость, любовь и дальновидность. Жаль мне таких пастухов церкви. Другая часть пасторов боится потерять власть и возможность всех и вся контролировать. Это — церковная политика и закулисные интриги. Ни к чему хорошему в церкви такое отношение не приведет и повлияет только для разрушения духовной атмосферы. Кто-то из пасторов относится к МС, как к чему-то несерьезному. Такие люди не понимают своего заблуждения. Резюмируя: непонимание необходимости МС, не желание понимать молодёжь и её потребности и взгляды, не желание меняться в соответствии с новым вызовом времени, личностные амбиции старших служителей, политические интриги и церковные закулисные игры церковного руководства, малая община и нет молодежи, молодой пастор и он удовлетворяет структурой церкви потребности молодежи, излишнее напряжение в работе с молодежью — кому это нужно? Некоторые просто не видят примера или не знают как и с чего начать. Может быть, есть и еще причины.

 

Как Вам удалось вывести движение "Подключись к небесам" на такой высокий уровень? Я считаю, что для молодежи это немалый уровень служения. (Иван, Украина)

Иван, Бог действительно поднял это молодежное движение и продолжает поднимать. Мы ожидаем еще большего в этом году. Как? Свое понимание я описал на нашем сайте www.pluginto.ru/smart/cat/C5 в статье «От чего зависит успех молодежного служителя». Скажу несколько слов: неутомимая любовь к Богу, страсть к Его делу и любовь к молодежи. Прибывая в его присутствии он вкладывает в сердце Свои планы и мечты. Мы будем сильно расти и развиваться. Это то, что Он вложил в наши сердца. Что тут сказать: Бог ведет нас, а мы стараемся понимать, куда и как повернуть при следующем Его дуновении. Мы всего лишь искали и ищем как современному и новому поколению донести евангелие понятно, просто и сильно. Представить Христа так, чтобы каждый мог увидеть в Нем жизнь, спасение и избавление.

 

Для чего нужно вообще молодежное служение? Может лучше не делить церковь на молодежь и взрослых, а делать что-то вместе?

Может быть и так, а может быть, и нет. Всё нужно испытывать и хорошего держаться. Если церкви мелеют и превращаются в дом для пенсионеров, а при этом вокруг множество молодежи прозябают за воротами церкви, то конечно это неверно. Если те церкви, что начинают молодежное служение, там появляются новообращенные, они начинают меняться, перестают танцевать в ночных клубах, Бог исцеляет от ВИЧ, рок-музыканты становятся христианами — то это вы мне скажите нужно или не нужно молодежное служение? До того, как не начинали это служение — церковь не двигалась, начали — община расцвела. Если все тело это глаз, то где обоняние? Да и что значит «делать что-то общее»? Когда мы несем евангелие каждый на своем уровне и каждый своему поколения — это только чудесно. Должно быть, и молодежное служение и общецерковные проекты молодых и почтенных. Для того нужно МС, что бы приводить своих неверующих сверстников к Богу, сделать их учениками Христа, научит их поклоняться Иисусу, помочь им служить. К сожалению, у ряда христиан какая-то необъяснимая аллергия на молодежное служение и молодежь в церкви.

 

Почему именно "Подключись"? Это какая-то аналогия с Интернетом? (Сергей, Украина)

Здравствуйте, Сергей. Наше полное название «Подключись к небесам», которое было предложено кем-то из нашего Молодёжного совета или актива. Вообщем-то, кто-то из нашего лидерского состава предложил. С сетью Интернет никак не связано, если только по аналогии: это бесплатно для нас, сеть никогда ни падает, тариф безлимитный. Название не взято кому-то «в пику» или ради собственных амбиций и пафоса. «Подключись» — это глагол, который существовал задолго до изобретения Интернет. Он призывает к активному участию, личной вовлеченности каждого христианина. Тем более мы призываем к Небу! Как каждая церковь имеет свое название, или как имя есть у людей — так и мы себя обозначили. Во времена Ветхого Завета люди даже колодцам имена давали.

 

Здравствуйте! вы постмиленарист или премилинарист и почему? (SUA Viktor)

Здравствуйте, Viktor. Я ожидающий скорого пришествия моего Господа Иисуса, который придет на облаке. Стопы его не ступят на землю, Он возьмет свою церковь, до — я так думаю и спорить не буду, для меня это не так важно, когда именно Он придет; но Он обязательно придет скоро! — великой скорби. Затем после скорби Он спустится на землю и будет править со святыми 1000 лет на этой земле. Затем последняя битва, последний суд и кому-то вечное осуждение, а кому-то — награда.

 

Шалом пастор! 1. Оправдана ли диалектика реформации христ-ва с т.зр. религиоведения о тенденцииях деноминаций от католицизма к протестантизму через лютеранство-кальвинизм-анабаптизм-адвентизм-пятидесятничество-харизматизм? Что дальше? Или это уже полнота Евангелия? Есть ли место Израилю Божию? 2. Молодежные движения - это хорошо. Но многих настораживает вызывающие популиские названия "Искатели Бога", "Подключись к небесам"? Как будто другие не ищут и вне контакта с Всевышним? Или это мода такая пошла в христианстве ? (Хаим, Израиль)

Шалом, Хаим. Не знаю насчет оправданности диалектики, но могу сказать, что нам нужно посмотреть чуть раньше, а именно: церковь первого столетия, четвертого — будем перепрыгивать — 10-11 века, средневековье и, наконец, 20 век. В этих узловых веках церковь и христианство были настолько разные, что Бог вмешивался и давал некую новую форму выражения Христа, поклонения Ему и служения. Что дальше? Я лично верю, что будет мощное движение Духа Святого в последнее время, которое описал пророк Иоиль, и молодёжь будет иметь привилегию быть в авангарде этого последнего пробуждения. Я верю в пророческие слова Хадсона Тейлора и Боба Джонса www.pluginto.ru/smart/show/89 и его видение о молодежи последнего времени. Многие не примут и этого движения — мы много знаем из истории как с новым движением Духа и Откровения кто-то ожесточался, а кто-то еще сильнее поднимался в Боге. «Cмотрите, презрители, подивитесь и исчезните; ибо Я делаю дело во дни ваши, дело, которому не поверили бы вы, если бы кто рассказывал вам» (Деян.13:41). Теперь об Израиле. Мы стоим на рубеже, когда Бог Авраама, Исаака и Иакова соберет свой рассеянный народ, который пребывает сейчас в ослеплении, и увидят Того, которого пронзили, и возрыдают. Творец еще не закончил с Израилем. Мы еще увидим Его удивительные действия и Его верность, Его обетования в действии. На вопрос о названии нашего молодежного движения я уже отвечал выше. Никакого популизма. Да и как можно сравнивать разные движения в плане обозначения себя? Всё равно, что взвешивать холодное, синее и быстрое. Вопрос не в том, что люди не ищут в церквях. Ищут и хорошо делают. И пусть еще ревностней ищут. Мы же обращаем внимание на грань важности служения молодёжи и побуждение этой молодежи идти дальше и служить своим в церкви и приводить из мира неверующих. А насчет моды и всего христианства мне не дано отвечать за всех и повсюду, хвала Богу.

 

Скажите пожалуйста, Владимир, какими качествами должен обладать лидер служения, на какие моменты нужно обращать особое внимание? Заранее спасибо.

Приветствую, вас. Вопрос очень важен и особенно интересен для меня. На то, что бы раскрыть его здесь — просто нет возможности. Мы посвятили этому вопросы, целый раздел на нашем сайте, где мы размещаем статьи о Молодёжном служении, лидерстве и т. д. Говоря кратко, нужно обращать внимание на свое сердце, свои взаимоотношения с Господом (Духом Святым), знать Библию и «копать в неё», и то, что Бог велит — исполнять. Это касается не просто глобальных призывов, а таких как: покайся. Изменись, перестань гневаться, помирись. Прости, пойди и обличи этого брата, встреться с ней и предложи ей это служение, даже если она тебе не симпатична и т. д. Требуется неотступность, искренность и смелость. Не нужно поддаваться усталости, религиозным шаблонам, разочарованию и поклонению «шмоткам» и славе человеческой. Любить Его и любить молодежь, оказывать им душепопечительскую помощь. У вас всё получится, мы в одной команде, не отчаивайтесь и черпайте свои силы в Господе!

 

Приветствую, Владимир! С какими трудностями Вам пришлось столкнуться за время служения? Как вы смогли их преодолеть? Спасибо! (Марина, Киев)

Приветствую, Марина. Во время моего служения — буду откровенен — действительно приходилось и приходится сталкиваться с разного рода сложностями, но они решаемы. Основные трудности, с которыми я сталкивался в начале моего становления, это кризисы в вопросах определения: на том ли я месте, туда ли я иду, верно ли я понимаю Бога. Все это я преодолевал, открывая Библию и уединяясь, слушая проповедь или общаясь с благословенными людьми. Бог несколько раз утверждал меня и говорил: «Будет очень сложно, но Я рядом. Ты идешь в верном направлении!». Были искушения разного рода. Вот некоторые из них: где взять денег на проживание, на проекты служения, на лагерь, семинар и т. д. Приходилось терпеть, подрабатывать, искать спонсорской поддержки. Отчасти и сейчас так происходит. Хотя те, кто видят руку Божью — сами вкладывают на расширение Царства Христова. Спасибо им, их награда растет! Были большие внутренние сложности в период ожидания спутника жизни, и Он учил меня жить свято и терпеливо. Только когда ты понимаешь, что именно для тебя сделал твой Спаситель, и если есть страх Господень в сердце — только тогда возможно устоять. Полагаться на себя — безнадежно. Была и борьба с желанием всё бросить; временами вообще не понимал, что происходит и почему так люди поступают. Оставлял это на суд Божий и доверял Ему в том, что Он ничто и никогда не выпустит из-под контроля. Переживал отчаяние от предательства, низости и нечистоплотности людей (и подозреваю, что я в этом не первый и не единственный). Смирялся — наверно не всегда это получалось и не всегда получается — но это единственный путь к победе: смиритесь под крепкую руку Божию и Он вознесет вас в Свое время. Ситуации были, есть и будут разными. Противоядие одно: храни свое сердце и позволь Богу рассыпать свои угли на коварство и зло. Он выведет правду твою и справедливость твою как полдень.

 

Здравствуйте, Владимир. Бывали ли у вас моменты разочарования - когда хотелось опустить руки и прекратить служение? Что помогало в такие моменты? Благословений и успехов в служении! (Евгений, Одесса)

Здравствуйте, Евгений. Прежде всего, спасибо за ваши теплые слова и вдохновение. Думаю, что мы с вами в одной невидимой команде, которая служит Господу в разных местах. Отвечаю на ваш вопрос. Вернее я на него ответил выше, здесь только уточню. Усталость, а порой и разочарование подкрадываются. Что помогает? — Я знаю, кем я был без Иисуса и кем стал в Нем. Всё, полностью, что есть у меня — это всё Он, и ничего от меня. Кто я без него. Когда умер мой отец 9 лет назад, я утвердился в том, что нет такой силы на свете, которая может сломать христианина. Даже смерть. Если только сам верующий добровольно не впустит грех в свое сердце. Мне помогает Божья любовь. Время, проведенное с Ним, меня успокаивает, заставляет идти вперед и вдохновляет. Также приносят ободрение пример верных и благословенных служителей, и свидетельства о великих делах Господа, которые я слышу. Всё это меня подстегивает и влечет бежать вперед. Я понимаю, что мы только в начале пути. И, напоследок, помогает мне не «что», а «кто». Верные пасторы и добрые люди, которые меня поддерживали и по-прежнему это делают. С тех пор как женился, появилась еще и она — моя жена — та, кто просто посмотрит — и мое настроение и состояние, которое давило и напоминало улыбку ада — превращается моментально в небеса. Я знаю, что Бог со мной, и Он еще не закончил двигать меня вперед. Самое вкусное и ценное еще впереди!

 

Владимир, поделитесь своим опытом - как лучше построить команду лидеров молодежного служения? Чем руководствоваться при выборе людей и "должностей"? Спасибо! Благословений! (Саша, Киев)

Саша, спасибо за вопрос. Есть универсальный язык, который понимали все народы во все времена: любовь. Иисус 3,5 года провел с теми, кого Он оставил после Себя. Его команда состояла из разных людей, и Его любовь и служение будущим апостолам отвлекли этих людей от всего остального на свете. Любите людей, служите им. Это самый быстрый путь для того, чтобы привлечь друзей-коллег по цеху, найти удержать и сплотить в одну мощную команду. Такое понимание — база для дальнейших поисков людей в команду. Далее. Провозгласите, обнародуйте, расскажите, разошлите, сочно, ярко, терпеливо и доходчиво обрисуйте ту цель (видение), к которой вы зовете ваших потенциальных лидеров. Ключ: «Если я хочу, чтобы моя корова мне дала молока, я ее не бью, а даю свежую траву». Увлеките их своим примером, любовью, «омовением ног» (когда вы будете часами возиться с их сложностями и помогать им выйти из их трудностей). Мотивируйте их. Ваша задача найти, вдохновить и сплотить. При выборе кандидатов есть только один принцип. Вот что делаю я. Выкладываю видение, обновляю его (и не один раз в год). Я «толкаю» это видение в свои проповеди, частные беседы, рассылку и т. д. Желающим и горящим христианам даю поручения и смотрю на то, как они справляются с ним. И дальше уже обращаю внимание на их христианскую жизнь. Что мы ожидаем от потенциальных кандидатов в служение? Характер (святость и т. д.), умение работать в команде (сотрудничать и любить) и профессионализм (он должен понимать то, что он делает, т. е. должен быть обучен). Кроме того, такие люди должны разделять ваше видение и быть подотчетными вам. Фрилансеры — это не для служения в Теле Христовом. Подытожим. Служите тем, кого вы приметили, расскажите о том, что вы ему предлагаете, передайте ему все то, чему сами научены, поддерживайте и помогайте ему в первых шагах, научите его (или её) работать в команде, учите, смотрите, чтобы эти люди вели чистый и богобоязненный образ жизни, продолжайте вдохновлять и ведите за собой. Сами же уточняйте шаги ваши у Господа, иначе ваше лидерство не будут воспринимать ваши подопечные. А «должности» лучше подбирать в соответствии с дарами людей. Дальше мы об этом пишем здесь www.pluginto.ru/smart/show/393

 

Владимир, будьте благословенны! По Вашему мнению лучше, чтобы молодежное служение существовало "отдельно" от церкви, или, все-таки, было частью церкви? Просто слышала разные мнения... Спасибо! (Катерина, Симферополь)

Спасибо за пожелание благословений, Катерина. Очень интересный вопрос. Действительно, я могу только свое мнение предложить. Но, прежде, хотелось бы выяснить и ваше мнение — жаль, что не имею возможности. Когда я интересуюсь об этом у людей, кто задает такие вопросы — они зачастую не могут привести библейское основание или же натягивают свои идеи на какие-то библейские тексты, чтобы просто поддержать свою правду, но не Божью. Что вы подразумеваете под «отдельно» и «часть церкви»? Во-первых, Бог на этой земле созидает для вечности лишь одно: Свою Церковь, Свою Невесту, которая состоит из разных этнических и возрастных групп. Во-вторых, при всем при этом у нас в церквях или при них есть библейские школы, семинарии, подростковое служение, служение глухонемым, воскресная школа и т. д. Они отдельно или вместе с церковью движутся? С какой церковью? Вашей, моей? Вот та семинария, которая есть, к примеру, в Петербурге, Москве или Киеве не существует с нашей церковью в Ижевске вместе географически, но отдельно. Но и в тоже самое время мы движемся вместе в одном Теле Христовом, находясь в одной вселенской церкви. Конкретизирую. Молодежь должна принимать активное участие в церковных процессах. Но не всегда сама церковь готова принимать молодежь и «возиться» с ней. Движение покаяния хиппи в 60-х 20 века в Америке — это пример тому, как церковь не воспринимала тех молодых людей, которые обращались к Богу, и закрыла свои двери для многих из них. Поэтому они и стали существовать отдельно от конкретной поместной церкви, но вместе в одном Теле — Вселенской Церкви. То же самое происходило и с движением «Молодежь с Миссией», когда это служение, во главе с Лореном Каннингемом образовалось в 70-х годах того же 20 века. Они стали параллельно двигающимся молодёжным движением. Сегодня в Алабаме, США существует движение молодёжи Basement, которые, может показаться, существуют отдельно от всех и вся, но они в одном Теле, в одной Вселенской церкви. Они делают экстремальные вещи, но Бог благословляет их и они признаваемы многими пасторами, как самостоятельное движение. Другими словами, может и должно быть, как совместное служение в конкретной поместной церкви, так и отдельное. Если сам Бог движет каким-то служением и предлагает двигаться параллельно основным служениям конкретной поместной общины (а может они и будут собираться в один день, просто в разное время), поставляя там пастора, кто же тогда рискнет противиться такому? Почему параллельно — это уже другой вопрос.

 

Владимир, у вас, наверное, уже большой опыт в евангелизации молодежи... как привлечь молодежь в церковь, чтобы основным фокусом были не развлечения, а все-таки, взаимоотношения с Богом? Спасибо! Пусть Бог обильно Вас благословит! (Паша, Киев)

Паша, опыт у нас небольшой в благовестии молодёжи. Или, точнее, не так велик, как у Ч. Уэсли, Б. Грэмма, Р. Бонке или МсМ или Тин Чэлэндж. Какой-то опыт есть, слава Богу. Как привлечь? Это общецерковная боль, проблема и вызов. Вы можете пыхтеть и упираться, но если церковь не готова «менять памперсы» новорожденным и непонятным молодым людям, боюсь, что Бог в такую атмосферу не будет приводить своих детей. Начинать нужно не с метода, а с понимания того, что вы хотите делать. Если кратко, то «какова наживка, таков и улов». Каким мероприятиям вы хотите привлекать молодежь, те и придут к вам. Не заманивать нужно или идти на поводу у безбожного общества, устраивая тусы, но важно попытаться приблизиться к сердцу современного молодого человека. Нужно конечно и помнить, что сперва душевное идет, а потом только духовное. Мы устраиваем такие «душевные» вечеринки, чтобы потом говорить о духовном. Так же устраиваем два летних лагеря в году, поездки за город на выходные с неверующими и всей нашей молодежью, есть ток-шоу в дискуссионном клубе «Открыто», Арт-встречи (творческие вечера), малые группы, которые играют огромнейшее значение (сейчас их в молодежном служении 16), проводится Альфа курс. Ваша музыка будет влиять на неверующих — она либо оттолкнет, либо привлечет молодежь. То, как вы организуйте всю (повторяю: всю!) вашу молодежную работу — повлияет на благовестие и на то, будут ли к вам приходить неверующие, проявлять интерес, или обходить стороной, будут они приходить и тусить, или ваша внутренняя атмосфера не позволит им «ходить колесом». Должен быть баланс между душевным и духовным. Я знаю, что некоторые церкви идут путем организации ток-шоу, например. Там есть всё, что угодно, но о Христе — ни слова, или лишь в титрах. Или другая крайность: у нас в служении нельзя барабаны, нельзя лагеря, нельзя ничего, что говорит к современному человеку или подобное в этом духе. И при этом думают: «А почему у нас всего 10 человек в год молодежи крестится?». Это в лучшем случае. Благовестие начинается с призыва Божьего к нашему сердцу, боли и бремени нужды за тех, которые в наших школах в 10 лет по второму аборту делают, и в 14 — убивают. С огромного желания менять свою косность и служить Христу, страсти вести Его творение к спасению.

 

Владимир, бывали ли в Вашей жизни моменты, когда Вам казалось, что Бог вовсе не к служению с молодежью Вас призывал, а к чему-то другому? Как Вы справлялись с неверием или разочарованием - наверняка, с таким сталкивался каждый служитель... Спасибо! И еще: откуда вы берете новые идеи для своих служений? :) (Аня, Россия)

Аня, здравствуйте. На вопрос о разочарованиях я отвечал развернуто выше, когда отвечал Марине из Киева. Вы можете его посмотреть там. Единственное выделю: У меня был сильный кризис с 2000 года по 2002, когда я не понимал, почему многие некрасивые вещи происходят в церкви. Все до одного молодежные пасторы, служившие в церквях нашего города ориентировочно до 2002 года — упали. Как раз в это время я подал документы на поступление, чтобы уехать учиться в Канаду и решил там и остаться. Из-за того, что мне было очень сложно духовно, я посчитал, что молодёжное служение — не мое и что со мной, как с молодёжным служителем, покончено. Бог распорядился по-другому. Это так здорово! В это же время (2002 год) я становлюсь членом другой церкви, т. к. первая моя община прекращала свое существование. Мне предлагают стать молодежным лидером в этой тысячной общине, а у меня планы на «зеленые и богатые поля» Канады! Я молюсь, ищу Божьего решения и понимаю, что Бог со мной еще не закончил. Он призвал меня служить молодежи. Отказываюсь от Канады и служу здесь. Его выбор для нас — всегда лучший выбор! Откуда берем идеи для служения? Молимся и слушаем Бога, читаем, слушаем разные проповеди (здоровых и вдохновенных Божьих людей). Есть команда лидеров и творческих людей, которые предлагают что-то бодрое, свежее. Смотрим, что делают другие и адаптируем под свою ситуацию, а что-то — пропускаем. Ездим к другим успешным молодежным служителям и учимся от них. Еще один источник — глупости и трудности молодежи — они заставляют всё внутри двигаться и искать для них выход и помощь. Сумма всего вышеприведенного дает нам идеи, а мы их просеиваем, и выбираем то, что касается, что достигает молодых людей.

 

Если Вы зарегистрированы

Главные новости

Служитель: Мы должны помочь людям безопасно пережить трудности

Преподобный Шенк, доктор служения, президент Института Дитриха Бонхеффера в Вашингтоне, старший научный сотрудник Центра...

Последние новости

Цитаты
Как христианин и служитель, я считаю, что мы должны сделать все возможное, чтобы помочь людям безопасно пережить свои самые плохие события
Преподобный Шенк, доктор служения, президент Института Дитриха Бонхеффера в Вашингтоне в новости ‟Служитель: Мы должны помочь людям безопасно пережить трудности”
Мнение
Количественно уровень враждебности к христианам не увеличился, но враждебность обрела большую силу
Джордж Янси, профессор социологии Университета Северного Техаса в новости ‟Уровень враждебности к христианам не увеличился - исследование”