Добавить пост
Частые вопросы
Реклама у нас

Как собрать средства на операцию?

Писатель
+74
|25 Апр 2011
0 Цитировать

Ситуация такая: у нас в церкви есть сестра, ей предстоит онкооперация, денег у нее нет. Церковь у нас маленькая, так что своими силами справиться не можем.

Вопрос такой: как правильно организовать сбор средств на эту операцию, что нужно делать, куда обращаться и какие документы нужны. С подобными вещами никогда не сталкивался, так что опыта нет. Может кто подскажет, как это сделать или подскажет, к каким людям или организациям, фондам обратиться за помощью или консультацией.

Конечно, молимся за исцление, но всяко бывает....

Удален
пчел
|26 Апр 2011
0 Цитировать

Попытайся ( я не пробовал) в фонд Рената Ахметова http://www.fdu.org.ua/ru/cat/217....дай Бог, что-то выйдет...

....должны по-идеи быть организации, которые оказывают гуманитарную помощь (медикаментами, препаратами и т.д.)....но я не в курсе...может кто-то подскажет с форумчан....

C уважением, брат Пчел. http://love-contra.org/index.php/video/issue/443/
Писатель
+122
|26 Апр 2011
0 Цитировать

Тут часто на форуме появляются просьбы о фин.помощи для смертельно больных людей.Существуют сайты,на которых можно разместить фото больного,писать о его состоянии,а так же указывать счет в банке,куда перечислять пожертвования.Вот,загляните в эту тему,как пример...

http://forum.invictory.org/subject.html?id=8281&cat=124&page=1

Старожил
+172
|26 Апр 2011
1 Цитировать

Вам нужно обязательно создать интернет-страничку на какой-то бесплатной платформе. Там выложить основную информацию о сестре, о церкви. Важно также медицинские документы выложить, номера счетов и контакты людей с которыми можно связаться.

Да, еще важно написать что нужно - лечение стоимостью ... или может какие-то медикаменты еще.

-

Потом ссылку на сайт и небольшую информацию можно по социальным сетям дать. Тогда, когда человека коснется, чтобы он смог пройти на сайт, прочитать и посильно помочь.

У меня нет запасной жизни
Удален