Добавить пост
Частые вопросы
Реклама у нас

Какие бывают инженеры?

Удален
МУЖИК
|2 Ноя 2010
0 Цитировать

Какие разновидности инженеров вы знаете?

Мня-мня, а важно ли...? - Все важно.
Удален
mikola1
|2 Ноя 2010
0 Цитировать

Я по образованию Инженер-механик, ещё есть инженер-технолог, инженер-конструктор, инженер-схемотехник, инженер по ТБ. Воспользуйтесь гуглом.

Удален
МУЖИК
|2 Ноя 2010
0 Цитировать
Цитата mikola1
Я по образованию Инженер-механик, ещё есть инженер-технолог, инженер-конструктор, инженер-схемотехник, инженер по ТБ. Воспользуйтесь гуглом.

А бывают инженеры по электронике, электротехники, строители, механики, материаловеды, физики, химики и инженеры-химики?

Какие еще?

Мня-мня, а важно ли...? - Все важно.
Старожил
+169
|3 Ноя 2010
0 Цитировать

Инжерен-прочнист, инженер-эколог, инженер-энергетик. Вообще, в бывшем СССР, инженер - это скорее должность, а специальности могут быть самыми разными.

Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare
Удален
МУЖИК
|3 Ноя 2010
0 Цитировать

Спасибки-спасибки....

Мня-мня, а важно ли...? - Все важно.
Старожил
+129
|3 Ноя 2010
0 Цитировать

моя мама проработала 32 года в морском порту инженером-нормировщиком. Вот так-с

если Бог за нас, кто против?
Гость
+5
|5 Ноя 2010
1 Цитировать

Инженеры человеческих душ-первое,что пришло на ум.Было такое понятие в советские годы

Удален
Олеся
|5 Ноя 2010
0 Цитировать

а ещё лучше открыть Классификатор профессий, пусть не книгу, а в инете- и увидеть всё инженерное воинство!

быстро и сердито

кто может идти к источнику, не должен идти к кувшину
Старожил
+169
|5 Ноя 2010
0 Цитировать
Цитата Олеся
а ещё лучше открыть Классификатор профессий, пусть не книгу, а в инете- и увидеть всё инженерное воинство!

Нету в классификаторе всех ИТРов, смотрел. Тоже первой мыслью было автору дать ссылку на классификатор.

Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare
Удален
Олеся
|6 Ноя 2010
1 Цитировать