Добавить пост
Частые вопросы
Реклама у нас

Психотерапевтический ресурс: Акафисты и духовная поддержка

Удален
admin
|19 Апр 2010
0 Цитировать
К автору: открыв тему, развивайте ее, пишите свои реплики, мысли, но никак не следует давать ссылки, рекламируя другой ресурс (правило № 8). Реплики со ссылками удалены.
Удален
monk
|19 Апр 2010
0 Цитировать
Aлeкcaндp888 жанр православной церковной гимнографии; разновидность кондака в первоначальном значении термина. Конда́к (греч. κοντάκιον) — жанр церковной византийской гимнографии. И что же вы приобрели используя этот психотерапевтический ресурс?
Удален
Aлeкcaндp888
|19 Апр 2010
0 Цитировать
monk Вы знаете собственно то описание какое есть на нем оно и есть мое приобретение, Спаси Вас Бог с Любовью Александр
Удален
monk
|19 Апр 2010
0 Цитировать
Aлeкcaндp888 Скажите, вы когда нибудь исследовали псалмы Давида на предмет этой темы?
Удален
Aлeкcaндp888
|19 Апр 2010
0 Цитировать
Спаси Вас Господи я начинающий, но по мнению святых отцов сильная вещь, а вообще какое богодухновенное писание не несет в себе плода если написано в Духе Истины? Заранее с Вами согласен спасибо
Удален
Aлeкcaндp888
|19 Апр 2010
0 Цитировать
Читал но что бы серьезно исследовать то опытность это с годами приходит. Если одно слово на современном русском имеет множество значений как смылового так и духовного окраса то на сколько богат язык в старославянском изложении
Удален
monk
|19 Апр 2010
0 Цитировать
Aлeкcaндp888 Псалмы Давида действительно богаты духовными переживаниями. Через которые мы, верующие, можем получить переживание и ответ Господа на ту или иную реакцию нашей психики. Если говорить о значении слова психика, то с греческого, psyche — душа. Скажите Александр, что вы знаете о душе, её функциях и назначении в жизни человека? Совершенно не обязательно считывать диссертацию какого либо академического уровня. Просто своими словами попробуйте изложить ваши представления о том, что есть душа.
Удален
Aлeкcaндp888
|20 Апр 2010
0 Цитировать