Добавить пост
Частые вопросы
Реклама у нас

Вопрос к профессионалам - музыкантам и певцам...

Удален
Лeди-X
|7 Фев 2010
0 Цитировать
У меня такое дело что я стала музыкантом проучилась с 6 лет до 18 в муз школе и музучилище как музыкант ......Но с детства любила петь и везде всегда пела в церкви на служениях ( в зале)учавствовала с хорах даже вела когда то молодежку пела там в микрофон и играла одновременно на клавишах.Сейчас получается что меня воспринимают только как музыканта хотя в сердце страстное желание петь с детства и сейчас когда я работаю музыкантом я не на сто процентов счастлива.....до сих пор мечтаю петь.И вот у меня встал выбор на счет высшего образования.....идти дальше на музыканта учиться или все таки исполнить мечту и пойти учиться а вокальное пение? Подскажите....я понимаю что музыкантом я большего достигла но также я себя послушала со стороны довольно не плохо пою хоть и не занималась профессионально с педегогом.Думаю пойти позаниматься с педагогом и может все таки поступить на вокальное отделение на высшее образование?
Удален
relax
|7 Фев 2010
0 Цитировать
...а молиться об этом пробовала?
Удален
Лeди-X
|7 Фев 2010
0 Цитировать
пробовала.....чет или прослушала......или еще ответ идет.....
Удален
Пaнкpaт
|7 Фев 2010
0 Цитировать
если есть возможность, можно попробовать и то и другое. но желательно "трезво" оценивать свои вокальные данные - они действительно у тебя хорошие или просто среднестатичстические. я тоже профессиональный музыкант (живу этим трудом) и владею несколькими муз. инструментами и ...... умею петь, но если честно певец из меня никудышный и я по этому поводу не переживаю ))))) есть много хороших и виртуозных музыкантов, но с вокалом дружат не все. короче ты понимаешь меня? )))) п.с. Лeди X, только помни, что труд музыканта не приносит хорошего заработка. и если ты готова потом иметь семью - рано или поздно финансовый вопрос встанет оч. остро
Удален
лeди-X
|7 Фев 2010
0 Цитировать