1). Носите бремена друг друга,
и таким образом исполните закон Христов.
2). Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы,
и пребудет в нем,
тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела,
блажен будет в своем действии.
3). Так говорите и так поступайте,
как имеющие быть судимы по закону свободы.
4). В этом есть иносказание.
Это два завета: один от горы Синайской,
рождающий в рабство, который есть Агарь,
25
ибо Агарь означает гору Синай в Аравии
и соответствует нынешнему Иерусалиму,
потому что он с детьми своими в рабстве;
26
а вышний Иерусалим свободен: он — матерь всем нам.
5). Он дал нам способность быть служителями Нового Завета,
не буквы, но духа,
потому что буква убивает, а дух животворит.
7
Если же служение смертоносным буквам,
начертанное на камнях, было так славно,
что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево
по причине славы лица его преходящей, —
8
то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9
Ибо если служение осуждения славно,
то тем паче изобилует славою служение оправдания.
10
То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны,
по причине преимущественной славы последующего.
11
Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.