Добавить пост
Частые вопросы
Реклама у нас

Проход  

Удален
Капитан
|6 Мар 2018
1

Написал тему потому, что так сказал Бог . Нужно было бы дальше идти и чистить дорогу, но ... .

Была недавно другая, и мне важна, и когда её увидел впечатление сразу: как в заднем проходе :) .

Но я искал здесь общение программистов, и не нашёл, а по перемещению понял, (где) .

Так вот не хотелось бы, чтобы их общение или наше было там . Я не специалист по программам . И то что внутри многого не понимаю . Желательно бы соединение духа и плоти .

Итак: проход - это возможность попасть .

Почему в Библии Иисус говорит о проходе, как о важном ? Узкие ворота ! И пространен ... сейчас найду место .

13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
(Матф.7:13,14)

Давайте подумаем, а что мы делаем чтобы найти эти врата ?

Старожил
+689
|6 Мар 2018
1
Цитата Капитан
Давайте подумаем, а что мы делаем чтобы найти эти врата ?

вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал.
Евангелие от Иоанна 6 глава

Удален
Капитан
|6 Мар 2018
1

Молодец, это направление . А как через них (ворота) пройти ? Что означает веровать в посланного ?

Ссылка откуда ?

14 Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?

Старожил
+689
|6 Мар 2018
1
Цитата Капитан
Ссылка откуда ?

От Иакова.

Но дело в том, что то, на что я ссылался и есть дело.А вы о каких делах, имеете ввиду?

Удален
Капитан
|6 Мар 2018
1

Я скопирую побольше, каке дела имел ввиду писавший ?