Добавить пост
Частые вопросы
Реклама у нас

Христос, это (при)Звание или путь откровений?

Удален
I am
|28 Янв 2017
0 Цитировать

Иисус сказал что он есть Путь, и что то, что ОН передал им, ученикам(нам) ВСЁ, что получил от Отца.

Итак, что же это за Путь?

Да, и такая просьба: попытайтесь не обобщать, сводя все к вере, т.к. это и так понятно: в служение и в Писание мы именно по вере и входим.

6 Кто эта, восходящая от пустыни как бы столбы дыма, окуриваемая миррою и фимиамом, всякими порошками мироварника?
Удален
уталённый
|28 Янв 2017
0 Цитировать
Цитата I am
Итак, что же это за Путь?

Это путь через человеческие подобия , рассказать о Небесном происшествии

которое когда то привело Ангелов к материальному состоянию !

Из которого они безуспешно пытаются выбраться вот уже в миллиард первый раз ...!

--

Каждый раз они почти выбираются !

Но какой то мизер им не хватает для завершения ...

Екклесиаст 1:6

... и возвращается ветер на круги свои.

--

Бог посылал Пророков для выяснения этого "мизера" , но тщетно !

Наконец послал Сына , дело оказалось ещё хуже ...

Вместо идеи - выбраться , возобладала идея - остаться, спасти этот мирок ... !

--

Луки 17:33

Кто станет сберегать душу свою, тот погубит ее; а кто погубит ее, тот оживит ее.

Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека
Старожил
+1379
|30 Янв 2017
1 Цитировать
Цитата I am
Иисус сказал что он есть Путь, ....Итак, что же это за Путь?

Метафорически он путь, которым человек может придти к Богу, и не иначе.

Если не метафорически, то: только через Него можно попасть в присутствие Бога, и быть с Богом вечно. Только благодаря Его жертве, Его благодати, принятыми человеком лично, через веру - это возможно.

Вот, что это значит. А не в ином смысле.

אני מאמין דבר אלוהים
Удален
I am
|31 Янв 2017
0 Цитировать
Цитата Святой
Только благодаря Его жертве,

Несомненно, т.к. …Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся ЖИЗНЬЮ Его.

(К Римлянам 5:10 )

Как ты считаешь, то, что сказано о:,…однажды принеся Себя в жертву

… относится к многократно очищающему действию, или к единократному, после которого все грехи прощены, и уже ничего с собой делать не надо?

А т.ж. что значит: … кровью примирились, а ТЕМ БОЛЕЕ Его жизнью СПАСЕМСЯ?

Как это практически выглядит, — спасение жизнью Его?

Что в этот состав должно входить… , только вера и Его, Иисуса Плоды , или же все таки ещё что то?

6 Кто эта, восходящая от пустыни как бы столбы дыма, окуриваемая миррою и фимиамом, всякими порошками мироварника?
Старожил
+1379
|2 Фев 2017
1 Цитировать
Цитата I am
Как ты считаешь, то, что сказано о:,…однажды принеся Себя в жертву … относится к многократно очищающему действию, или к единократному, после которого все грехи прощены, и уже ничего с собой делать не надо?

Считаю как написано в Писании, верю Слову:

10. По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.
(Послание к Евреям 10:10)

14. Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.
(Послание к Евреям 10:14)

---

Это так и Аминь.

Надо поверить Ему, растворить Слово верою, принять и говорить и жить соответсвенно.

Он спас нас (которые теперь христиане) не поделам праведности которые (которую) мы бы сотворили, а по милости, по благодати Своей,  Словом и банею возрождения и обновления Дум Святым Своим.

Теперь надо прпосто пребывать в Нем ежедневно, принимать ежедневно баню Духа Святого, быть в Его переживаемом сверхестественном присутсвии. Вот в этом надо прилагать усилия - в вере, чтобы растворять Слово и принимать и споведовать, чтобы пребывать в Нем. Все остальное будет результатом пребывания на Лозе. Только так и не иначе.

---

16. Я говорю: поступайте по Духу (водитесь Духом, пребывайте в Нем, на Лозе)), и вы не будете исполнять вожделений плоти…
(Послание к Галатам 5:16)

---

22. Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
23. кротость, воздержание. На таковых нет закона.
24. Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.
(Послание к Галатам 5:22-24)

---

5. Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
6. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.
(Св. Евангелие от Иоанна 15:5,6)

אני מאמין דבר אלוהים
Удален
I am
|3 Фев 2017
0 Цитировать

.

 

Цитата Святой
Теперь надо прпосто пребывать в Нем ежедневно, принимать ежедневно баню Духа Святого, быть в Его переживаемом сверхестественном присутсвии. Вот в этом надо прилагать усилия - в вере, чтобы растворять Слово и принимать и споведовать, чтобы пребывать в Нем.

Иисус именно об этом и говорил — не знаете (или уже знакомы., прим. автора) ни Писаний ни силы Божьей.

Он, посредством ЭТИХ ДВУХ Божьих инфоэнергетических платформ, будучи сыном человеческим, преобразился в совершенного человека, жителя и представителя Царства Небесного.

Среди Плодов этого преображения были, к примеру, способность знать о ВСЕМ, что есть и происходит в человеке. Иисус видел мысли, настроения, желания, мотивы человека именно через процесс и Плоды Слова, растворенного верой — Слово стало ПЛОТЬЮ.

Все Евангелие свидетельства Иисуса Христа прописано примерами и технологиями того, как это в нём происходило. Эти ЗНАНИЯ он заключил в притчи, смысл которых раскрывал(ет) ученикам. Ч.б. те(мы) принимали и осуществляли в себе ТЕ ЖЕ процессы пребывания в Отце, Его силе, Свете, Слове, водительстве, РАСКРЫТИИ СЛОВА и раскрытии (созерцании и осознании) всего того — в Отце, Иисусе, СЕБЕ и других; т.к. сын человеческий по сути есть СИСТЕМА, которой наша личность должна уметь пользоваться — чтО и кто мы есть.

6 Кто эта, восходящая от пустыни как бы столбы дыма, окуриваемая миррою и фимиамом, всякими порошками мироварника?
Удален
I am
|3 Фев 2017
0 Цитировать

пр.

.

Иисус, Павел, пророки, апостолы говорят о раскрытии этих тайн бытия и мироздания.

Вернемся к атмосфере Духа Святого. Какова Его природа, в которую Он нас погружает?

Что Иисус говорит о Своем погружении в глубины Духа Святого?

Какие Плоды изменений человеческого естества на образ ипостаси Божьей — сынов Божьих Он показывает и открывает нам, сынам Бога живого?

Происходят ли в нас ТЕ ЖЕ ПРОЦЕССЫ, о которых свидетельствует Иисус?

И главное: что происходит на промежуточных стадиях течения процессов ПРЕОБРАЖЕНИЯ, т.к. принятие откровений, силы и исповедания, как Слова, так и его влияния на наше естество, есть, скажем так: стартовая позиция, которая ещё даже не приобрела  тела Семени, будучи изначально словесным энергетическим молоком, исходя из рамок и лексики притчи о сеятеле, в которой Семя может погибнуть в трех почвах, не дойдя до сердца.

Павел об этом же процессе говорит:

.

И когда ты сеешь,

то сеешь не тело будущее ,

а голое зерно, какое случится,

пшеничное или другое какое;

но Бог дает ему тело,

как хочет,

и каждому семени свое тело.

(1-е Коринфянам 15:37-38 )

Как голое зерно преобретает ТЕЛО, изначально не известно, т.к. Марк записал это свидетельство со слов Иисуса:

и спит, и встает ночью и днем; и как семя всходит и растет, не знает он, (От Марка 4:27 )

Но сравнивая притчи о сеятеле с этой, мы можем видеть что СЕМЯ проходит через почвы, клоссификация которых есть неотъемлемая часть насаждения Слова.

Т.е. это говорит о том, что чел изначально слеп к действиям Духа Святого внутри его, и в основном стремиться только к наполнению силой, нежели к осознанию того, что Эта сила в себе несет, И, ГЛАВНОЕ, на ЧТО она пытается нам указать через Присутствие в нас, касаясь нас.

Т.е. АРХИважны именно эти, промежуточные преображения.

Исповедание должно уступить место практике погружения в Его и СВОИ глубины.

6 Кто эта, восходящая от пустыни как бы столбы дыма, окуриваемая миррою и фимиамом, всякими порошками мироварника?
Удален
I am
|7 Фев 2017
0 Цитировать
Цитата Святой
Я говорю: поступайте по Духу (водитесь Духом, пребывайте в Нем, на Лозе)), и вы не будете исполнять вожделений плоти…

Павел говорит что если мы поступаем по духу, то ТОЛЬКО ТОГДА есть возможность НЕ ИСПОЛНЯТЬ вожделений плоти.

Как это соотносится с его утверждением:

 

Цитата Святой
Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями

… и неверным отношением к тому что есть единократная ЖЕРТВА Христа?

6 Кто эта, восходящая от пустыни как бы столбы дыма, окуриваемая миррою и фимиамом, всякими порошками мироварника?
Старожил
+1379
|7 Фев 2017
1 Цитировать
Цитата I am
Иисус именно об этом и говорил — не знаете (или уже знакомы., прим. автора) ни Писаний ни силы Божьей. Он, посредством ЭТИХ ДВУХ Божьих инфоэнергетических платформ, будучи сыном человеческим, преобразился в совершенного человека, жителя и представителя Царства Небесного.

Иисус Христос - Господь с неба, Дух животворящий. Ему не надо было ставать совершенным, Он таким был. А как человек Он принес Себя в жертву искупления, и для этого Ему надо было терпеть до конца.

Он Бог животворящий, совершенный. Он прошел земной путь не для того, чтобы себя усовершенствовать, а чтобы спасти нас - людей; открыть нам доступ в Свою Божественную Славу навечно. А не для того, чтобы показать нам как надо себя сделать совершенными своими человеческими усилиями. Так лжерелигии учат: если будешь стараться и делать то-то и то-то, то достигнешь, иначе - не достигнешь и не станешь богом. Это ложь из преисподни.

Бог все сделал для нас. И теперь, чтобы быть в этом надо просто поверить Ему в этом и принять Его верою и просто пребывать в Нем. Все.

5. Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
6. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.
(Св. Евангелие от Иоанна 15:5,6)

אני מאמין דבר אלוהים
Старожил
+1379
|7 Фев 2017
1 Цитировать
Цитата I am
и неверным отношением к тому что есть единократная ЖЕРТВА Христа?

Неверное у тех, кто не верит, Слову как написано. Как написано - так и есть: Он все сделал одной Жертвой Своей.

Надо через веру согласиться с Этим, и приняв Его в свое серце,  пребывать в Нем. Все.

----

Что есть праведность и святость?

Как быть праведным и святым?

אני מאמין דבר אלוהים
Удален
I am
|7 Фев 2017
0 Цитировать

.

 

Цитата Святой
Иисус Христос - Господь с неба, Дух животворящий. Ему не надо было ставать совершенным, Он таким был

о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем,

(К Римлянам 1:3-4 )

Христос это Дух, а Иисус — человек.

 

Цитата Святой
Как написано - так и есть: Он все сделал одной Жертвой Своей.

Написано что одной ЖЕРТВОЙ он заплатил за ВСЕ грехи, включая те, которые мы еще не совершали, или точнее: которые мы ещё не осознаем как грех.

А не то, что одной ЖЕРТВОЙ мы СРАЗУ и НАВСЕГДА освятились (по вере)

Разницу осознаешь?

 

Цитата Святой
Что есть праведность и святость? Как быть праведным и святым?

Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная.

(К Римлянам 6:22 )

Святость это плод, которого мы должны достигать, освящаться.

Праведность это дар, который мы получаем через Иисуса, и через который мы примирились с Богом.

.

Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа.

(К Римлянам 5:17 )

6 Кто эта, восходящая от пустыни как бы столбы дыма, окуриваемая миррою и фимиамом, всякими порошками мироварника?
Старожил
+1379
|9 Фев 2017
1 Цитировать
Цитата I am
Христос это Дух, а Иисус — человек.

Христос - это человек Иисус, помазанный Богом.

Но Он не простой человек, это Дух животворящий, Сам Бог, Слово Отца Бога - Который воплотился. Совершенный Бог, принял человеческую плоть, чтобы как человек жертвою искупительной спасти всех людей. Он совершенный от начала. Если бы Он как человек был несовершенным, то тогда он не подошел бы в качестве жертвы искупления.

 

Цитата I am
А не то, что одной ЖЕРТВОЙ мы СРАЗУ и НАВСЕГДА освятились (по вере)

Вот и это так же: одной жертвой освятились, если верим, и остаемся в вере в Нем. Именно так принимается это в реальность жизни, а не делами. Именно те которые принимаю верою Слово, и через веру подчиняются Ему, чтобы согласиться с Ним, чтобы так думать о себе, говорить - могут поступать праведно и освящаются. ... В этом то и суть благодати Господней, Его Жертвы.

А те которые это отвергают - делают это из-за неверия, что это так, что такое возможно.  Поэтому, они стараются самоправедностью, делами закона - угодить Богу, спасти себя, и стать праведными. Это как раз и есть заблуждение. Поэтому у них и не получается.

אני מאמין דבר אלוהים
Старожил
+1379
|9 Фев 2017
1 Цитировать
Цитата I am
Праведность это дар, который мы получаем через Иисуса, и через который мы примирились с Богом.

Да.
Вы повторили своими словами написанное в Писании. Но не разъяснили, не ответили, что есть праведность и святость.
---
Праведность - это часть природы, сущности Бога. ... Бог есть праведен (аминь). Вопрос: Бог праведен потому, что делает правду?  Ответ: нет, не потому.  А почему? Ответ: Потому, что такова Его сущность. То есть Бог делает правду (и иначе не может) потому, что Он праведен. ... Не поступки делают праведного праведным, а внутреннее праведное состояние мыслей, духа, чувств. У Такого поступки соответственны внутренности.
Бог праведен. А люди родились неправедными (после грехопадения Адама и Евы). Поэтому, как бы люди ни старались исполнить заповеди, от этого они не станут праведны никак. Для того, чтобы стать праведным - надо, чтобы внутренность грешная, стала праведной. И человек не может этого сделать, не в его власти это. Это для человека сделал Бог; благодаря Его воплощению и Голгофе, Он теперь может поселиться в сердце уверовавшего и согласившегося на это грешника, не наказав его при этом за его грехи и греховность. И вот присутствие праведного Бога внутри грешного человека, само присутствие - перерождает внутренность человека, и из грешника делает праведника. То есть Бог даровал нам Себя, Свою праведность(дар праведности во Христе). И когда человек пребывает в Нем, наполнен Его Духом, тогда те чувствования, что во Христе, в Боге, передаются сердцу человека, его мыслям, эмоциям, чувствам, желаниям. Человек начинает желать то, чего желает Господь Бог, подобно чувствовать, понимать. А когда вам хочется напиться воды, вы идете и пьете - это просто и приятно.  И теперь, человеку начинается хотеть поступать так как хочет Бог, тогда человек берет и просто так поступает - тогда это просто и приятно.......окончание в следующем посте:

אני מאמין דבר אלוהים
Старожил
+1379
|9 Фев 2017
1 Цитировать

Окончание:

И оказывается, что в таком случае поступки соответствуют всегда написанному в Писании. :)
Поэтому все что нужно, это быть на лозе, держаться лозы. То есть пребывать в Его проявленном, ощутимом, переживаемом присутствии. Все. Тогда вы праведны как Он. :)

Именно об этом Иоанн и говорил сказав:
Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его. Дети! Да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен.(Первое послание Иоанна 3:6,7)

---

אני מאמין דבר אלוהים
Старожил
+1379
|9 Фев 2017
1 Цитировать
Цитата I am
Святость это....

.... не прекращающееся ни на миг, вечное состояние праведности.

А теперь поразмышляйте над этим.:)

אני מאמין דבר אלוהים
Старожил
+3866
|9 Фев 2017
0 Цитировать

Спасибо, Святой. Толково написано.

Все упирается в инициатора праведности. Или это Бог, дающий Свое Естество, а человек его принимает, или же человек сам себя меняет по образу и подобию.

Удален
I am
|11 Фев 2017
0 Цитировать

.

 

Цитата Святой
Иисусе Христос - Господь с неба, Дух животворящий.

Вы опять смешиваете воедино Иисуса, сына человеческого и Христа — Дух животворящий.

В вашем варианте Иисус является ТОЛЬКО Совершенной Жертвой, но не Учителем.

 

Цитата Святой
Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает;

Именно, пребывающий в Нём. В Духе Святом и свидетельстве Иисуса плоть просто молчит, но это не значит что она УЖЕ умерла.

.

Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. (1-е Иоанна 1:8 )

.

Т.е. святой, вы на самом деле занимаетесь самообманом.

 

Цитата Святой
Святость это.... .... не прекращающееся ни на миг, вечное состояние праведности

Подобные утверждения свойственны детям, которым Бог еще не может открыть их фактического состояния.

Дар НЕВОЗМОЖНО считать своим плодом, т.к. святость Иисуса приобретённая им в общении с праведным Богом есть плод послушания Слову Божьему, которое войдя в человека Иисуса, внесло в него образ Сына Единородного, в Который преобразился Иисус - человек, в Сына Божьего.

Иисус, хотя и родился без семени греха, — и если Он - Дух животворящий, то почему бы ему, Духу, просто не сойти с небес, как Отец это сделал в случае общения Авраамом? — но постоянно имел дело с плодами этого семени на всех уровнях человеческой идентичности и во всех сферах тождественности человеческих отношений.

6 Кто эта, восходящая от пустыни как бы столбы дыма, окуриваемая миррою и фимиамом, всякими порошками мироварника?
Удален
I am
|11 Фев 2017
0 Цитировать

пр.

.

НЕВОЗМОЖНО стать — иметь Плод святости — только через ощущение плодов святости Иисуса.

Вы либо не понимаете того, что читаете в Писании, где Иисус и апостолы в один голос говорят о очищении от прежних грехов своих — Иисус в этом смысле вырабатывал в себе оношение к мировоззрению грешника, на основании природы Отца, насаждаемой в него НЕ ТОЛЬКО посредством Слова и силы Божьих несущих в себе природу Отца, НО, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРИМЕНИТЕЛЬНО к природе падшего человека.

Его т.ж. посещали мысли и чувствования, видения и желания греха, с той разницей что он не был искушаем этим грехом по причине отсутствия в нём этого греховного семени, с которым сама природа греха отождествлялась в каждом падшем человеке, ПОБУЖДАЯ его, давая и возбуждая в нем силу греха для т.ч.б. его сотворить.,

Я — только "ЗА" вкушение от Плодов Иисуса т.к. без этого НЕВОЗМОЖНО сравнивать природы и знать, чтО есть святость, но я именно ЗА то, ч.б. как Он был и учил, быть хлебом жизни для окружающего мира. Т.к. только в распространении свидетельства Иисусова, при отсутствии в нас ТОЙ ЖЕ Христовой природы, как уже своих, а не только Его Плодов святости, о нашем спасении и переходе — изменении природы — говорить не получается.

6 Кто эта, восходящая от пустыни как бы столбы дыма, окуриваемая миррою и фимиамом, всякими порошками мироварника?
Удален
Киракел
|11 Фев 2017
2 Цитировать
Цитата I am
Вы опять смешиваете воедино Иисуса, сына человеческого и Христа — Дух животворящий.

Луки2:11

ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь;

Когда родился Спаситель, Который есть Христос Господь, то родился Иисус - сын человеческий или Христос - Дух животворящий?

доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым? Псалтирь 82:2
Удален
I am
|12 Фев 2017
0 Цитировать
Цитата Киракел
Когда родился Спаситель, Который есть Христос Господь, то родился Иисус - сын человеческий или Христос - Дух животворящий?

Конечно родился человек Иисус, которому надлежит стать Спасителем — т.е. ему ОПРЕДЕЛЕНО было стать Жертвой за грехи всех нас.

Но он т.ж. вернул человеку совершенство, утерянное в Адаме, что значит: прошел путь ОСВЯЩЕНИЯ и как человек, ставший через этот путь Сыном Божьим, на своём примере показал нам как войти в ЭТО СОВЕРШЕНСТВО — приобрести вечное, прославленное тело ; Лука 11:36. которое было сформировано в нём еще ДО смерти крестной.

6 Кто эта, восходящая от пустыни как бы столбы дыма, окуриваемая миррою и фимиамом, всякими порошками мироварника?
Старожил
+1379
|12 Фев 2017
2 Цитировать
Цитата алеб
Спасибо, Святой. Толково написано.

Слава Богу, за откровение, понимание!

 

Цитата алеб
Все упирается в инициатора праведности. Или это Бог, дающий Свое Естество, а человек его принимает, или же человек сам себя меняет по образу и подобию.

Именно так.

Только вот самоправедность - заблуждение, чего некоторые верующие ещё не поняли.

Пусть Господь открывает это всем детям Своим, и тогда они - победители.

 

Цитата I am
Вы опять смешиваете воедино Иисуса, сына человеческого и Христа — Дух животворящий.

Вы опять ошибочно делаете из Одного, в разных состояниях - двух разных.

 

Цитата I am
В вашем варианте Иисус является ТОЛЬКО Совершенной Жертвой, но не Учителем.

Нет, ошибаетесь. В Библейском варианте (и я его исповедую) Иисус есть совершенная Жертва, совершенный Учитель, совершенный Первосвященник исповедания верующих, совершенный Начальник и свершитель веры верующего и пребывающего в Нем. И совершенный Творец.

 

Цитата I am
Именно, пребывающий в Нём.

Аминь, а не тот, кто пытается исполнением закона (самоправедностью) себя усовершить.

 

Цитата I am
В Духе Святом и свидетельстве Иисуса плоть просто молчит, но это не значит что она УЖЕ умерла.

Умрет она - тогда её закопают....

...........а пока -  она распята, и поэтому христианин свободен от её рабства и поступает по духу командуя телом по воле Бога с желанием и удовольствием. .... А когда христианин пытается самоправедностью спастись, или достичь совершенства - тогда она, плоть, слезает с креста, и начинает властвовать над духом, и Дух Святой тогда не дает сили и праведности такому христианину, пытающемуся вопреки воле Бога, себя самого освятить.

 

Цитата I am
Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. (1-е Иоанна 1:8 )

Речь о заблуждении - не признавать греховность плоти, при земной жизни, а не о том, что быть праведным и святым невозможно. Возможно во Христе, и Им, а не своими самоправедными делами.

אני מאמין דבר אלוהים
Старожил
+1379
|12 Фев 2017
2 Цитировать
Цитата I am
Т.е. святой, вы на самом деле занимаетесь самообманом.

Нет, вы этим занимаетесь - ошибочно утвеждая, что самоправедно можете становится праведны и святы, стараясь стать как Христос просто беря от Него внешний пример поведения. .... Это ересь у вас.

 

Цитата I am
Подобные утверждения свойственны детям, которым Бог еще не может открыть их фактического состояния. Дар НЕВОЗМОЖНО считать своим плодом,

Вижу, что вы не взрослый ещё.

Дар - возможно считать плодом. Только не своим. Речь о плодах Духа Святого, в духе человека пребывающего в Нем, а не о самоправедных плодах духа человеческого.....Когда гроздь держится Лозы, и пъет постоянно сок от Неё, тогда гроздь плодоносит, причем обильно. Плоды на грозди - это не плод самой грозди, это плод  от Лозы, от Сока Лозы, и появляется он на грозди. В таком случае говорят: "какая плодоносная гроздь!"...........И только в таком случае (когда гроздь просто на Лозе и пъет сок Её) гроздь не может не быть плодоностной.

 

Цитата I am
НЕВОЗМОЖНО стать — иметь Плод святости — только через ощущение плодов святости Иисуса.

Заблуждаетесь. Павел говорил что возможно, поэтому ожидал праведности духом через веру (Галатам); и других так учил, и именно поэтому и становился и был реально праведным практически. Факт писания и бытия.

И в моей жизни это реальность. Павел говорил правду - Слово от Бога.

 

Цитата I am
и как человек, ставший через этот путь Сыном Божьим,

Вы заблуждаетесь. Он не стал Сыном Божиим, Он был Им ещё до рождения от Марии.

אני מאמין דבר אלוהים
Удален
I am
|15 Фев 2017
0 Цитировать

.

 

Цитата Святой
Аминь, а не тот, кто пытается исполнением закона (самоправедностью) себя усовершить

В Иисусе, через исполнение им в духе, закона, пророков и псалмов, отобразилась ипостась Сына Единородного, Христа.

 

Цитата Святой
Он не стал Сыном Божиим, Он был Им ещё до рождения от Марии.

Вы не понимаете того, что пытаетесь утверждать.

Сын Божий, войдя семенем и плодом через утробу Марии, как человек, что помнил и имел от природы Сына Божьего?

И если это произошло, то посредством чего?

Далее: что, по Его учению, мы должны были принять от Иисуса?, если он сказал:

.

ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли, и уразумели истинно, что Я исшел от Тебя, и уверовали, что Ты послал Меня. (От Иоанна 17:8 )
Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина. ... И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.
(От Иоанна 17:17,22 )
.
Что есть: слова и слава Иисуса, которые он передал нам?
Цитата Святой
Павел говорил что возможно
6 Кто эта, восходящая от пустыни как бы столбы дыма, окуриваемая миррою и фимиамом, всякими порошками мироварника?
Удален
I am
|15 Фев 2017
0 Цитировать

пр.

.

Павел вот что по поводу праведности говорил:

.

и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона,

но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;

чтобы познать

Его,

и силу воскресения Его,

и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,

чтобы достигнуть воскресения мертвых.

Говорю так не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился;

но стремлюсь,

не достигну ли я,

как достиг меня Христос Иисус.

(К Филиппийцам 3:9-12 )

.

А как достиг его Христос Иисус?

, и что такого Павлу не хватало в себе из того, что было положено туда Богом?,

откуда он это знал?,

и как собирался найти и взять недостающее?

6 Кто эта, восходящая от пустыни как бы столбы дыма, окуриваемая миррою и фимиамом, всякими порошками мироварника?
Старожил
+1379
|19 Фев 2017
2 Цитировать
Цитата I am
В Иисусе, через исполнение им в духе, закона, пророков и псалмов, отобразилась ипостась Сына Единородного, Христа.

Заблуждаетесь. Иисус - Господь с Неба, Дух Животворящий (воплотившийся в свое время для спасения всех).

Он не стал таким, Он был и есть таким.

 

Цитата I am
Вы не понимаете того, что пытаетесь утверждать.

Наоборот, вы не понимаете своего заблуждения, не понимая истины.

אני מאמין דבר אלוהים
Удален
I am
|20 Фев 2017
0 Цитировать
Цитата Святой
Он не стал таким, Он был и есть таким
Цитата I am
не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус

Святой, очень просто проверить, кто знает истину Христову, ответьте на аопрос: чего Павел хотел достичь, и как достиг его Иисус Христос, вкусив от которого, Павел стремился ДОСТИЧЬ ТОГО ЖЕ в себе, из того что увидел во Христе?

6 Кто эта, восходящая от пустыни как бы столбы дыма, окуриваемая миррою и фимиамом, всякими порошками мироварника?
Старожил
+1379
|21 Фев 2017
1 Цитировать
Цитата I am
чего Павел хотел достичь,

Он ответил. Читайте контекст.

Павел, а не Христос достигал.

Пребывающий в Нем, дожен укоренятся в Нем, чтобы Он укоренялся в внутреннем человеке сердца в верующем, преображая христианина в Свой образ более и более.

Этого достигал, к этому стемился - быть ближе к Нему, и глубже в единении с Ним, тут и в воскресении мертвых ещё более.

-------------

Павел учил истине: праведности не от дел, а от веры. Как учил - так и жил.

אני מאמין דבר אלוהים
Старожил
+3866
|21 Фев 2017
1 Цитировать

13. Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование — быть наследником мира, но праведностью веры.

14. Если утверждающиеся на законе суть наследники, то тщетна вера, бездейственно обетование;

15. ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления.

16. Итак по вере, чтобы было по милости, дабы обетование было непреложно для всех, не только по закону, но и по вере потомков Авраама, который есть отец всем нам

17. (как написано: Я поставил тебя отцом многих народов) пред Богом, Которому он поверил, животворящим мертвых и называющим несуществующее, как существующее.

18. Он, сверх надежды, поверил с надеждою, через что сделался отцом многих народов, по сказанному: «так многочисленно будет семя твое».

19. И, не изнемогши в вере, он не помышлял, что тело его, почти столетнего, уже омертвело, и утроба Саррина в омертвении;

20. не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл тверд в вере, воздав славу Богу

21. и будучи вполне уверен, что Он силен и исполнить обещанное.

22. Потому и вменилось ему в праведность.

(Послание к Римлянам 4:13-22)

 

Цитата Святой
самоправедность - заблуждение, чего некоторые верующие ещё не поняли.

заблуждение, что от их внутреннего состояния что-то зависит.

Что исполнение заповеди ",не убей" приблизит их к Богу. Очистит их, сделав подобными Богу.

Старожил
+1379
|26 Фев 2017
0 Цитировать
Цитата алеб
заблуждение,..........Что исполнение заповеди ",не убей" приблизит их к Богу. Очистит их, сделав подобными Богу.

Делами закона человек никак не сможет угодить Богу. Да, факт.

אני מאמין דבר אלוהים
Удален
I am
|27 Фев 2017
0 Цитировать

.

 

Цитата алеб
Что исполнение заповеди ",не убей"

Как по вашему люди, занимающиеся самоправедностью, исполняют эту заповедь?

Расскажите о практических шагах самоправедности.

Только оставьте в стороне общие фразы, типа: без веры Богу угодить невозможно…,

Верить Богу в том, что Он говорит — это вера, а следовать и делать то, что Он открывает и предлагает — это дела веры, …как тут вера, работает или не работает?, … понимаете суть сказанного?

Хорошо, приведу пример.

Иисус говорит : секира при корне дерева лежит; всякое дерево не приносящее доброго плода срубают и бросают в огонь.

На основании этого примера покажите, где начинаются и заканчиваются границы праведности и самоправедности.

Спасибо.

6 Кто эта, восходящая от пустыни как бы столбы дыма, окуриваемая миррою и фимиамом, всякими порошками мироварника?
1 2

Христос, это (при)Звание или путь откровений?

Фото вставляйте н-р через сайт imageup.ru.  Нет русской клавиатуры - используйте транслит.

Если Вы зарегистрированы