пр.
.
Иисус, Павел, пророки, апостолы говорят о раскрытии этих тайн бытия и мироздания.
Вернемся к атмосфере Духа Святого. Какова Его природа, в которую Он нас погружает?
Что Иисус говорит о Своем погружении в глубины Духа Святого?
Какие Плоды изменений человеческого естества на образ ипостаси Божьей — сынов Божьих Он показывает и открывает нам, сынам Бога живого?
Происходят ли в нас ТЕ ЖЕ ПРОЦЕССЫ, о которых свидетельствует Иисус?
И главное: что происходит на промежуточных стадиях течения процессов ПРЕОБРАЖЕНИЯ, т.к. принятие откровений, силы и исповедания, как Слова, так и его влияния на наше естество, есть, скажем так: стартовая позиция, которая ещё даже не приобрела тела Семени, будучи изначально словесным энергетическим молоком, исходя из рамок и лексики притчи о сеятеле, в которой Семя может погибнуть в трех почвах, не дойдя до сердца.
Павел об этом же процессе говорит:
.
И когда ты сеешь,
то сеешь не тело будущее ,
а голое зерно, какое случится,
пшеничное или другое какое;
но Бог дает ему тело,
как хочет,
и каждому семени свое тело.
(1-е Коринфянам 15:37-38 )
Как голое зерно преобретает ТЕЛО, изначально не известно, т.к. Марк записал это свидетельство со слов Иисуса:
и спит, и встает ночью и днем; и как семя всходит и растет, не знает он, (От Марка 4:27 )
Но сравнивая притчи о сеятеле с этой, мы можем видеть что СЕМЯ проходит через почвы, клоссификация которых есть неотъемлемая часть насаждения Слова.
Т.е. это говорит о том, что чел изначально слеп к действиям Духа Святого внутри его, и в основном стремиться только к наполнению силой, нежели к осознанию того, что Эта сила в себе несет, И, ГЛАВНОЕ, на ЧТО она пытается нам указать через Присутствие в нас, касаясь нас.
Т.е. АРХИважны именно эти, промежуточные преображения.
Исповедание должно уступить место практике погружения в Его и СВОИ глубины.