Такую еду освящать бесполезно от слова совсем , кто такое захочет есть , непонятно
Всякое творение - значит любое, включая мышей. Слово Божие - это Сын Божий, который исполнил закон - значит завершил требования закона будучи совершенной жертвой, потому и тень будущего - проекция Тела Христа перестала быть единственным доступным образом совершенства, Мессия снял покрывало с глаз при чтении Ветхого завета, зачем же его снова натягивать на лицо?
Если окажешься в тесных обстоятельствах жизни, когда нет другой пищи, кроме мышей, то они вполне пригодные для еды, если не окажешься немощным в вере.
Как такое освящать для еды? А надо ли освящать пищу просто для того, чтобы уталить голод?
Всякое творение Иисус освятил остановив проклятие земли пришедшее после грехопадения Адама. (Бытие 3:17).
22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
(1Кор.15:22)
Павел призывал последователей подражать Христу. Поэтому если возникает вопрос как молиться перед принятием пищи, то нужно поискать в Новом Завете как это делал Иисус? (Иоанна 6:9)
Как это делали апостолы? (Деяния 27:35)
Тут уже писали, что "святой" - означает "отделенный для Бога". Но когда не приносишь животного в жертву Яхве, а просто собираешься набить брюхо едой, то зачем прямо освящать?
Освящали пасхального агнца, но того по закону следовало съесть до утра или сжечь на огне, если что-то не удалось съесть до рассвета (Левитам 7:15).
А когда я слышу как совершают молитву перед едой, и говорят "Господи, освяти эту пищу", а там столы ломятся от еды, явно все не съедят до утра, то не относимся ли мы к святыне с пренебрежением?
Тогда может лучше последовать примеру Иисуса Христа и апостолов не освящать пищу, а поблагодарить за то, что Бог дал и спокойно принимать для подкрепления тел, а остатки положить в холодильник?
Хотя и это суждение может быть очень фарисейским, но если кого совесть осуждает, то лучше уж так поступать для спокойствия совести.