Добавить пост
Частые вопросы
Реклама у нас

Английский чайный клуб

Удален
ChristianMasters
|3 Ноя 2015
0 Цитировать

Hi, guys )

Буду рад пообщаться и особенно встретиться в реале с интересными людьми, которые интересуются английским языком и культурой за чашечкой ангийского чая в Киеве.
Так же очень интересно делиться фильмами на английском языке, особенно если есть строка перевода внизу.

Я студентом часто участвовал в проповедях, а их делали англоязычные и я многое почерпнул, поскольку проповеди всегда очень примитивные и часто повторяется одно и тоже, поэтому за одну проповедь можно было раз 200 услышать одно и то же слово и его перевод, так что я и до сих пор, даже если разбудить ночью, знаю как на английском будет "воскрешение" и т.д.

Если интересно - присоединяйтесь )
Bye )

Christian Masters Guild
Старожил
+1675
|3 Ноя 2015
1 Цитировать

вы какой чай любите? чёрный, зеленый или белый?

Что мы любим детей Божиих, узнаём из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его. Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки. (1-е Иоанна, Глава 5)
Удален
ChristianMasters
|3 Ноя 2015
1 Цитировать

))) черный

Christian Masters Guild
Старожил
+1846
|3 Ноя 2015
3 Цитировать

Почему английской, а не зимбабве?

Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами. Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога и в Меня веруйте - Иисус Христос.
Писатель
+20
|5 Ноя 2015
1 Цитировать
Цитата Духовник
Почему английской, а не зимбабве?

Это ко мне. Английский уже знаю, живу уже в Америке, будет интересно пообщаться на зимбабвском за чашечкой компота где нибуть в Нью-Джерси.

Старожил
+1846
|5 Ноя 2015
2 Цитировать

Давно ли в невеликой Британии стали выращивать чай?

Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами. Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога и в Меня веруйте - Иисус Христос.
Старожил
+1675
|5 Ноя 2015
2 Цитировать