Добавить пост
Частые вопросы
Реклама у нас

Прошу помощи!

Гость
0
|12 Ноя 2012
0 Цитировать

Ув. форумчане,  я 1 месяц назад получил откровение, что я должен идти к женщинам, готовым к абортам, и проповедовать им. Проблема в том, что я не хочу это делать, мне 43 года, я по профессии строитель и как_то так хочу дождаться вечности, но не получатся, зараненее спасибо за добрый совет, мой тел. 0995068728

Кротчайший
Удален
ДМ
|12 Ноя 2012
2 Цитировать

Если это вам сказал Бог ,то неисполнение будет против вас,вспомните Иону! Хотя конечно подозрительно,что он дал это задание не женщине. Попросите разъяснений ,может все не так страшно.

Удален
Natali57
|12 Ноя 2012
0 Цитировать

Я думаю, что это был не Бог, т.к. тогда бы у Вас было желание это делать.

Старожил
+507
|12 Ноя 2012
4 Цитировать

Надо идти!

Вот елс не хочется, то точно - от Бога. Вспомните пророков.

Возьмите книги по этому вопросу и идите к зав. гинеколог. клиникой. На первый раз возьмите женщину с собой знакомую. Но можно и одному. Скажите зав., что вы готовы говорить с теми, кто хочет идти на аборт. Мое мнение, что мужику женщины поверят, да и с из парнями-мужьями тоже сможет поговорить. ДЕРЗАЙТЕ, смелее.

Посмотрите, как будет легко и приятно жить, дышаться будет легко. Ибо , когда исполняешь волю Божью, иначе и быть не может!!!!Благословений вам и мудрости. Только не говорите ничего от себя. просто молитесь перед разговором, чтоб Бог говорил через вас. И научитесь говорить без духовных заморочек, но с Божьим помазанием.

Старожил
+1130
|12 Ноя 2012
1 Цитировать
Цитата Natali57
Я думаю, что это был не Бог, т.к. тогда бы у Вас было желание это делать.

Быстренько вспоминаем Иону.

Всех благ от Всемогущего!
Удален
Elijah
|12 Ноя 2012
2 Цитировать
Цитата Venedikt