Добавить пост
Частые вопросы
Реклама у нас

Пьяный на земле. Пройти мимо или помочь ему подняться?

Удален
папа
|18 Июл 2011
2 Цитировать

Понятно,что зимой необходимо помочь.Но если это происходит летом?Чего делать в таких ситуациях?

Лично я,когда вижу валяющего пьяницу,то мне ему хочется помочь подняться,но до дела мои мысли не доходят...Я иду мимо...  Совесть меня потом мучает....

Может кто-чего скажет здравое? :)

Удален
гость2
|18 Июл 2011
4 Цитировать
Цитата папа
Может кто-чего скажет здравое? :)

пьяный не пьяный - какая разница? Здесь важно, что человек лежит на улице. Наверное, достаточно вызвать скорую, если сам не врач. Конечно не рассказывать, что это пьяный, а обмануть, что плохо мол человеку, может с сердцем что.

Писатель
+360
|18 Июл 2011
9 Цитировать

смотря какая ситуация. Если просто лежит в себе на травке, то вмешиваться, разумеется, не стоит. Однажды поднимал такого с дороги прошлым летом. На него едва машина не наехала, лицо было в крови - видно было, что не били, просто упал. Молой ещё. Подошел к нему, стал поднимать, тут вдруг какой-то мимо проходящий мужчина, лет сорока с небольшим, взял его под другую руку, что было очень неожиданно, в таких случаях, как правило, проходят мимо. Я предложил хотя бы отнести его на обочину на траву, с дороги. Но Андрей, так его зовут, поступил еще неожиданней - категорически не согласился и сказал, что его надо отвести домой. Довели парня до дома, он по пути хотел настойчиво купить себе бутылку водки, были вынуждены уступить. Поднялились с ним на лифте, оказалось, что он живет с мамой.