Добавить пост
Частые вопросы
Реклама у нас

Усыновление сирот

Удален
пчел
|15 Июн 2011
1 Цитировать

Хотелось бы в этой теме обговорить проблемы сиротства. Может, кто-то может поделится опытом усыновления сирот? Возможно, кто-то хочет усыновить ребенка и ему нужно знать ответы? Спрашивайте...я думаю, что на форуме найдутся компетентные люди, которые Вас проконсультируют. Пусть Бог всех благословит и в Украине, а также других странах  станет меньше обездоленных детей.

C уважением, брат Пчел. http://love-contra.org/index.php/video/issue/443/
Гость
Kat
+24
|15 Июн 2011
5 Цитировать

Лично у меня опыта усыновления нет, т.к. пока нет семьи, но желание есть такое, взять ребенка или несколько в семью. Но есть много друзей, которые взяли детей, и не одного, а двух и четерых даже. Поверте - это самые счастливые люди на земле!!! Хочеться даже поделиться трогательной историей из одной семьи: усыновили мальчика, 2-х лет, с диагнозом даун. В 2 года ребенок не ходил, не стоял, ели сидел. Через три месяца пребывания в этой семье мальчик самостоятельно стал сидеть и ходить. Вот что может сделать любовь))) Так что не бойтесь брать детей, то что у них может быть "плохая кровь"  и "плохие гены" - это все предрассудки!

Удален
пчел
|15 Июн 2011
1 Цитировать
Цитата Kat
Хочеться даже поделиться трогательной историей из одной семьи: усыновили мальчика, 2-х лет, с диагнозом даун. В 2 года ребенок не ходил, не стоял, ели сидел. Через три месяца пребывания в этой семье мальчик самостоятельно стал сидеть и ходить. Вот что может сделать любовь)))

весьма благородно - брать больного ребенка....даже, я б сказал - героично и люди заслуживают особой похвалы от Господа...но есть много здоровых детей, которым в жизни ничего хорошего не светит...как правило после сиротского дома, многие с них не способны влиться в общество и попадают в тюрьмы...а есть много, верующих, которые себя чувствуют одинокими....вот если бы они взяли себе хоть по одной сиротинушки.....