Я хочу заступиться за Церковь

Я знаю, что Бог не даст в обиду Свою Невесту, но все-таки, позвольте мне кое-что что сказать.

Сегодня многие обходят церковь стороной или стали сторонними наблюдателями, потому что уже даже ребёнок знает, что это «система», там «обирают людей», там «бардак» и т.д. и т.п. в основном благодаря самим «верующим», которые эту информацию продвигают в массы.

Ругать церковь стало трендом, а тех, кто верно продолжает ее строить часто булят, как очкариков-отличников в школе.

Конечно, есть много проблем, и существуют отвратительные явления в церковной среде. Хотя за свои 28 лет хождения в Боге я с этим сталкивался только пару раз. В основном, мне попадались хорошие люди. В этом мире много, гораздо больше, порядочных людей, служителей и церквей.

И вся эта псевдохристианская пропаганда, под видом искренней обеспокоенности, борьбы за чистоту рядов, разрушает все на корню, создавая имидж церкви, от которой хочется держаться подальше.

Нельзя ради лайков и монетизации топить Ковчег. Популярность сделанная на падениях и ошибках других ударит бумерангом рано или поздно. Нельзя копаясь в грязном белье и не испачкать руки.

Люди в замешательстве. Они не слышат Благую Весть. Они слышат, что все плохо, что везде таится обман и лицемерие. Я понимаю, что жёлтая христианская пресса вожделенна, что плохие и «жаренные» новости более востребованы, и что страшилки интереснее смешилок, но все это отравляет и порождает безысходность..

На самом деле, это дьявол ненавидит Церковь и хочет ее разрушить. Для того, чтобы разрушить Церковь, нужно разрушить причастность к Ней отдельно взятого верующего. Потому что Церковь и есть причастность. Это монолит людей Завета, которые став духовно взрослыми, принимают решение строить общий Духовный дом из самих себя.

Разрушив Причастность верующих к Церкви, разрушив общение ( кайнонию) Сынов и Дочерей, он хочет их лишить возможности

получать освобождения от грехов и отделить от Источника.

«если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.» 1-е Иоанна 1:7 

Он хочет лишить их Дома исцеления.

«Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает.» 1-е Коринфянам 11:29-30 

Он хочет их лишить трансформирующей Любви через отношения Завета.

«Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга.» От Иоанна 13:34

Кто-то может сказать: О, я член вселенской церкви. Да. Но только в составе поместной церкви. Почему я так уверен?. Апостол Павел в 11 гл. 1-го послания Коринфянам писал о Причастии и о Причастности к конкретной церкви в Коринфе, которая собиралась в конкретном месте. И он умолял проверять своё отношение Завета с конкретной церковью, с конкретными людьми, и говорил, что если Причастность нарушена, красная линия уже пересечена, и сделан шаг на территорию врага, где уже не действует «во Христе». Если нет Причастности к конкретной церкви , то нет и Причастия, потому что оно, по идее Павла, и есть инструмент проверки Причастности к конкретной поместной церкви на предмет прочности Заветных отношений с конкретными людьми.

«Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.» 1-к Коринфянам 11:27-28

Я сделал для себя открытие: для некоторых я по умолчанию тиран и узурпатор, потому что по определению, пастор другим быть не может. И хоть танцы танцуй, хоть песни пой, имидж уже создан. Кто-то уже решил, каким я должен быть, причесав всех под одну гребенку.

По сути сегодня перед нами стоит выбор, созидать из себя церковь нерушимого Завета, братских и сестринских отношений, приходить и строить вместе со всеми, закатав рукава. Вместе вставать, идти, падать, конфликтовать, прощать и идти дальше. Быть семьей одного Отца. Стать в хорошем смысле фанатами Дома Божьего, или заглядывая в Его окна, выискивать недостатки, критиковать и осуждать, тех кто находится внутри.

Есть только два положения в Ковчеге и вне Ковчега. Когда Ной его строил, зрителей было больше, чем строителей. И критиков больше, чем сторонников. Вы знаете чем все закончилось…

И похоже, что мы сегодня стоим перед реальностью радикального выбора. Нужно спросить себя: я внутри Ковчега или снаружи? Я в Теле или нет? . Я строю вместе с с другими или разрушаю? . Я за Церковь или против Неё? Нельзя быть за Бога и одновременно презирать Его Невесту.

«Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм — вы.» 1-е Коринфянам 3:16-17 

И давай помнить, что: «всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет, и дом, разделившийся сам в себе, падет;» Луки 11:17 

Думаю, вам будет интересно прочесть мою колонку Пару мыслей о модном духе отверженности и Духовное сиротство – бич нашего времени. Выход есть

Вадим Калацей