Не будем отвергать Евангелия, чтобы и оно однажды не отвергло нас

«Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились,

Которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали» (1 Кор. 15:1-2).

Сбалансированное Евангелие представляет весь спектр нашего бытия, формируя полноценную и благословенную жизнь не только на земле, но и на территории Царства Божьего. Вот почему наше благовестие должно представлять человеку комплексную и полноценную, сбалансированную картину жизни. Здесь не должно быть крайностей и перекосов.

Здравое учение Церкви - это комбинация важнейших жизненных, практических сфер.

Прочитанное место подчёркивает пять граней нашего отношения к Евангелию. Не шутите и не фамильярничайте с ним. Евангелие неразрывно связано с его главным Персонажем. Поэтому отношение к Евангелию - это и есть наше отношение к Господу Иисусу Христу.

Чего стоит только одно выражение апостола Павла: «Напоминаю вам, братия, Евангелие... которым вы спасаетесь». Неизбежно возникает вопрос, так кто же нас спасает, Христос или Евангелие? Вопрос вообще-то по существу.

Пренебрегая фундаментальными принципами Евангелия, сегодня многие козыряют личными отношениями с Иисусом. «Причём тут учение и заповеди? Мы не под законом, а под благодатью». Религиозные спекуляции, по-другому это не назовёшь. Нет Христа без Евангелия, равно как нет Евангелия без Христа. Христос - это и есть Евангелие, а Евангелие - это и есть Христос.

«Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне» (Иоан. 5:39).

Попытка разъединить Евангелие от Христа - не просто лукавство или самообман спасённых. Это роковая ошибка и духовное самоубийство рождённых свыше христиан. Что может быть трагичней в процессе спасения спасённых, как не потеря собственного спасения. Не будем отвергать Евангелия, чтобы оно однажды не отвергло нас.

Евангелие - гарантия спасения, но при определённых условиях:

Во-первых, вы слышали и приняли его.

Во-вторых, важно укореняться и утверждаться в нём.

И только в-третьих, после вышесказанного, мы можем совершать процесс своего спасения.

В-четвёртых, если мы рассчитываем этот процесс до завершения довести, Евангелие нельзя ни упрощать, ни усложнять.

И в-пятых, следи за тем, чтобы не оказаться критиком Евангелия и не пережить трагический опыт тщетной веры. А это значит, потери своего спасения.

Вот, о чём сегодня говорит нам сбалансированное, фундаментальное, отрезвляющее Евангелие.

 

Думаю, вам будет интересно прочесть мою колонку Уикенд в Америке. Ксения Собчак. Юлия Тимошенко. И друзья давние и новые и О чём молчал Скорсезе… Впечатления после просмотра фильма

Алексей Ледяев