Тяжесть ожидания смерти неверия

Ты можешь страстно желать следующего движения Божьего и тебя не устраивает жизнь сегодняшних достижений, хотя эти достижения сильные и драматические, тебе все равно этого недостаточно. Ты постоянно ощущаешь себя человеком, живущим в пустыне. И вместе с тем, что ты имеешь радикальное понимание свободы Иисуса Христа, ты все равно никак не можешь преодолеть эту пустыню. В чем же проблема?

Причина, по которой Моисей не мог очень быстро попасть в землю обетованную, имея понимания того, что делает Бог сегодня в том, что ему пришлось ожидать смерти неверия. И ожидал он это именно в пустыне.

Если ты считаешь себя пророческим голосом для своего поколения, тебе придется смириться и пройти с ними весь процесс умирания неверия!

Именно это каждый раз будет раздражать тебя, ты будешь непримирим к их идолопоклонству и духовному блуду, но при этом будешь все так же заступаться за них перед лицом Бога. Ты будешь приносить с неба откровения, которые не будут восприниматься и ты вынужден будешь разбивать их от отчаяния. Ты будешь продолжать высекать воду из камня для них и мучаться от их ропота и сомнений. И как бы ты не пытался выйти, ты будешь продолжать жить с ними в пустыне до полной смерти их неверия! Не твоего неверия, а именно их неверия. Притом, что у тебя лично достаточно веры, чтобы покинуть пустыню уже сегодня, но призвание пророка будет удерживать тебя в пустыне, вместе с палящим зноем и холодом по ночам.

Вот причина того, почему пророческие люди проходят длительную долину смертной тени, дело не только в формировании их собственного характера и преображения в образ Христов, дело еще в бремени призвания - быть с овцами Бога, за которых умирал Христос!

Но что если поддаться искушению и выскочить из этой пустыни?

А ведь в этом заключается искушение врага - он предлагает тебе решить все очень быстро, просто спрыгнуть вниз. Это приведет к тому, что скорее всего ты будешь оторван от Тела. Твой дар и твое призвание потеряет смысл и актуальность. И ты сам, того не замечая, превратишься в одинокого волка уводящего овец из стада. Вместо заступничества ты начнешь осуждать, вместо свежего откровения ты начнешь питаться вчерашней манной и это отразиться на твоем послании. Ты пропитаешься горечью и будешь отравлять этим остальных. Ты подвергнешься давлению и станешь прорицать вместо того, чтобы пророчествовать. Ты не заметишь, как твоим другом станет Иезавель и твоим утешением “Самосожаление”. Ты станешь Саулом и начнешь преследовать Давида. Но самое страшное, что ты так и не выйдешь из пустыни.

Нам иногда нужно полюбить пустыню своего народа, потому что часть свежего откровения именно там, потому что большая часть реализации потенциала и преображения в образ Бога тоже именно там. По мере умирания неверия в пустыне, ты обретаешь все больше уверенности в силе Бога. И возможно, ты так и не выберешься из пустыни, для тебя уже не это будет иметь значение, но твое наследие будет жить в земле, где течет молоко и мед. Вероятно Моисей потерял бы свою актуальность, живя в земле обетованной. Его задача была вывести народ и провести сквозь пустыню, открывая им сердце Бога в виде Торы. Но для того, чтобы жить в этом нужны были другие пророки с другим призванием, рожденные в другое время.

Возможно это не утешит тебя сегодня, но поможет понять где ты находишься, чтобы снова встать на ноги и идти второе поприще. 

Думаю, вам будет интересно прочесть мою колонку Личное колдовство. Как не попасться в эту ловушку и О конце света и трубах апокалипсиса. На что обращать внимание