Уступите место Хирургу - не уродуйте Тело!

Всем нам известен текст из Библии о долине сухих костей (Иезекииль 37:1-10). Исследуя это место Писания я увидел, что Бог заложил там один очень важный принцип, который к сожалению игнорируется христианами.

Давайте пройдемся по тексту и постараемся увидеть нечто важное.

«Была на мне рука Господа, и Господь вывел меня духом и поставил меня среди поля, и оно было полно костей, и обвел меня кругом около них, и вот весьма много их на поверхности поля, и вот они весьма сухи. И сказал мне: сын человеческий! оживут ли кости сии? Я сказал: Господи Боже! Ты знаешь это. И сказал мне: изреки пророчество на кости сии и скажи им: «кости сухие! слушайте слово Господне!» Так говорит Господь Бог костям сим: вот, Я введу дух в вас, и оживете. И обложу вас жилами, и выращу на вас плоть, и покрою вас кожею, и введу в вас дух, и оживете, и узнаете, что Я Господь. Я изрек пророчество, как повелено было мне; и когда я пророчествовал, произошел шум, и вот движение, и стали сближаться кости, кость с костью своею. И видел я: и вот, жилы были на них, и плоть выросла, и кожа покрыла их сверху, а духа не было в них. Тогда сказал Он мне: изреки пророчество духу, изреки пророчество, сын человеческий, и скажи духу: так говорит Господь Бог: от четырех ветров приди, дух, и дохни на этих убитых, и они оживут. И я изрек пророчество, как Он повелел мне, и вошел в них дух, и они ожили, и стали на ноги свои — весьма, весьма великое полчище». (Иезекииль 37:1-10)

В первую очередь нужно понять, зачем Бог задает этот вопрос пророку? Разве это имеет значение, что думает пророк по этому поводу? Задавая нам вопросы Бог не нуждается в ответах, но преследует совершенно другую цель. Во-первых, он вовлекает человека в процесс размышления, и в поиске ответов человек начинает видеть во что на самом деле он верит и каковы его убеждения. Во-вторых, через вопросы Бог вовлекает человека в то, что собирается делать. Пророк должен был исполнить не просто только то, что ему велено, но очень важно было, чтобы он сам увидел потенциал жизни, чтобы провозгласить ее. 

В этом и суть веры - уверенность в невидимом высвобождает силу для реализации заложенного Богом потенциала.

В одной из своих статей я уже писал, что Бог не просто так открывает тайны пророкам, но Он делает пророков инструментами реализации своих замыслов. По этой причине и открывает свои тайны, которые помогают увидеть Божий потенциал, чтобы с верой провозгласить Его намерения. И в случае с Иезекиилем происходит именно это. Бог мог воскресить сухие кости и без участия пророка, однако Он выбирает сделать это именно таким образом. Здесь нам необходимо понять, что мы, как Церковь Христа, являемся Его пророческим голосом на этой земле реализуя Его планы и намерения. Именно мы должны провозглашать слова жизни (а не слова смерти) и по этой причине Бог продолжает задавать нам тот-же самый вопрос: оживут ли кости? 

Но если с потенциалом все ясно и мы осознаем желание Бога давать жизнь, а не смерть, то с оживлением костей у нас не все так просто. 

Очень важный момент, который упускается нами, что кости ожили не сразу. Иезекиилю потребовалось дважды получить от Бога указание пророчествовать, прежде чем он увидел великое войско. И вот какой необходимый принцип я заметил в этом тексте.

Прежде чем что-то оживет, оно должно сначала сблизиться друг с другом и обрасти жилами и плотью удерживающими кости вместе!

Но сегодня, мы скорее будем провозглашать жизнь, чем строить взаимно скрепляющие связи! И это рождает инвалидов. В разных местах мы видим отдельно живущие руки, ноги, туловища, которые никак не соприкасаются друг с другом. Бог дал Иезекиилю власть оживлять, но прежде чем что-то ожило оно сначала соединилось. Мы спешим рождать служения, церкви, проекты и Бог дал нам власть приносить в это жизнь, но мы не задумываемся, что построение связей в Теле намного важнее чем само оживление Тела. Потому что без связей, Тела не будет вообще.

Иногда у меня создается впечатление, что мы не умеем строить отношения взаимной подотчетности, мы не умеем почитать друг друга высшим себя и считать, что служение ближних реально важнее нашего собственного. Мы с гордостью реализуем собственное призвание не давая место реализации окружающим нас людей, хотя наше призвание- это по сути поднять тех кто рядом, и без их реализации мы сами так никогда и не реализуемся!

Скорее всего мы больше витаем в иллюзиях чем живем на самом деле. Ведь пока мы не соединимся вместе, мы так и не сможем жить полноценно. Ведь принцип “сращивания” всегда идет перед оживлением. И давайте зададим себе вопрос - оживут ли кости?

Нам нельзя превращаться в знахарей, лекарей и бабок-ворожеек. Нам нужно стать профессиональными хирургами, способными соединить, то что повреждено.

Думаю, вам будет интересно прочесть мою колонку Личное колдовство. Как не попасться в эту ловушку и О конце света и трубах апокалипсиса. На что обращать внимание