Просто ошибка, или почти сознательная ложь

Данная публикация появилась как ответ на броское заявления одного брата, который скорее всего верит, что данное положение вещей служит на благо Церкви.

«… лучше каждому пророку иметь своего пастора…»​

Подобное высказывание может быть рождено только совершенным непониманием сути пяти основных призваний. Оно подобно предложению каждому академику иметь в качестве наставника, персонального учителя начальных классов. Или преподавателю фонетики, иметь личного логопеда. Конечно, когда академику было 7 лет, ему был нужен учитель, но сейчас он сам пишет министерские программы и учебники, по которым учитель должен преподавать. Также и преподавателю фонетики, возможно был нужен логопед, когда ему было 3 года, и он не мог выговаривать некоторые буквы.

Если христианин имеет нормальное духовное развитие, и с каждым годом познаёт и исполняет волю Господа, пасторское служение будет актуальным для него только на начальном этапе, так, как оно теряет своё практическое применение по мере приобретения личного опыта. Душепопечение требуется душевным, но не духовным. Пастор это тот, кто вновь и вновь берёт на себя груз заботы о новообращенных, и помогая им укрепиться в вере, из наставника, со временем становится их обычным братом во Христе, которого любят, уважают, помнят, но не обременяют его пожизненно своими вопросами и проблемами. Его назидания крайне важны и необходимы младенцам и отрокам во Христе. Когда же в подотчётность и зависимость от пастора, людей пытаются привязать на всю жизнь, это становится путём к деградации каждого верующего, и предпосылкой к превышению полномочий самим пастором. Именно так узурпируется власть в Теле Христовом, и злонамеренно тормозится духовный рост людей.

Подобное состояние — ничуть не меньшее зло, чем деятельность откровенных лжепророков. Братья и сёстры, будем помнить, что настоящий пророк ведом лишь Богом и подотчётен только Ему. Никогда призванный к этому служению, и вошедший в призвание пророк, не позволит кому-либо контролировать себя, и не станет прислуживать деноминации. Пророки, лично от Бога получающие видение о верном устроении Церкви, ни при каких обстоятельствах не поддержат разделение в Теле Христовом, и не станут частью какой-либо религиозной организации. Вы верите, что есть пятидесятнические, баптистские, адвентистские, или какие-то подобные пророки? Неужели вы где-нибудь читали о пророках, бывших в подотчётности у левитов, священников, или царей?!? Где такое слыхано, чтобы пророк соизмерял слово, полученное от Господа с оценочным суждением других людей? Истинный пророк не подстраивает истину под вкусы и ожидания общества. Был ли у него пастор? Возможно, когда он был младенцем во Христе, и не служил по призванию, но теперь его Пастырь - Господь. Остановитесь, задумайтесь, ведь пророческое служение - это мощнейшее, основополагающее призвание, наряду с апостольским, формирующее вероучительные основы. Писание ясно говорит, что причисляющие себя к чему угодно, Аполосовы, Кифины, и т.д., и отрекшиеся единства веры, в лучшем случае являются младенцами во Христе, и говорить с ними как с духовными невозможно в принципе. Как малые дети в вере они могут провозглашать некие, порой здравые пророчества, но пребывать в зрелом призвании, находясь в такой позиции перед Богом, невозможно.

Одержимые духом контроля дельцы от религии жаждут связать и запретить правду, изобличающую их беззаконие в Церкви. Это вполне реальное бесовское действие, которым пропитано современное христианство. Но Дух говорит детям Божьим, что тесные конфессиональные клетки не были частью Божьего замысла и желанием Его сердца. Иисус молился о подлинном единстве всех верующих, но Его молитва и по сей день, фактически, предмет насмешек многих из тех, кто именует себя служителями. Мы приглашены к зрелости, к тому, чтобы границы нашего братства расширились. Не нужно в экуменическом порыве принимать бесчисленные деноминационные толкования, нужно перестать признавать эти стены как таковые. Эту лжеиерархию, которая вопреки учению Христа, уподобилась власти мира сего, не следует признавать. Истина делает нас свободными, любящими всех одинаково, а не только тех, кто принадлежит к какой-то конфессии. Сыновство делает нас смелыми, ибо мы в доме Отца не гости, но свои. Ученичество у Христа делает нас зрелыми, ко всякому доброму делу готовыми.

Причём тут конфессии и деноминации?! Вот именно, ни при чём! В мире духовном они вообще ни при чём! Это не более чем осколки целостной картины, закаменевшее исповедание людей, которым не хватило веры в Единую Церковь Христа и всемирное братство. Каждому из нас звучит вызов вырасти из этого осколочного восприятия. Неужели вы его до сих пор не слышите?! Вопрос даже не в том, что нужно откуда-то выходить. Когда мы станем достаточно свободны, клетка уже не сможет нас вместить. Мы будем первыми в очереди на исторжение, как чуждые духу рабства, и крайне опасные для рукотворной человеческой системности. Только в этот момент мы оставим костыли, и начнём делать наши первые самостоятельные шаги в огромном мире, где люди так сильно нуждаются в том, чтобы их приглашали в свою жизнь, а не тянули в секту. Пусть Господь благословит всех, правым даст простоты и кротости в донесении истины, а заблуждающимся даст покаяние во спасение.

Думаю, вам будет интересно прочесть мою колонку Снова о десятине или как не быть бабловедником... и Дух Иезавели или мужское женоподобие