Недееспособная церковь. Как это может быть и что с этим делать

Какой же должна быть церковь, чтобы полноценно выполнять Божью волю? Каким должен быть каждый из нас, чтобы являть собой здоровую часть этой церкви?

Я выскажу мысли, которые многие могут счесть не более чем моими фантазиями, или одной из современных замысловатых ересей. Пусть таковой даже будет реакция большинства читателей, но я все же обязан давать отчёт в своём личном уповании. 

Церковь недееспособна без полноты действия основных призваний. Без фундаментального служения пророков и апостолов она в лучшем случае подобна детскому саду, а в худшем — подростковой преступной группировке. В свою очередь, апостолы и пророки априори не могут быть частью конфессионального мира, ибо их осведомленность в вопросах верного устройства церкви не позволяет поддерживать разделения ни при каких условиях.

Вот и остаётся церкви безосновательное стихийное брожение философии, мистики, традиций, фантазий, лести, гордыни, и манипуляций, в вотчинах Диотрефов, и Аполосово-Кифиных фанклубах.

Исключительно из милости к Своим чадам Господь продолжает действовать, в том числе, и в подобных местах. До времени оставляя беззаконие и захватничество, Он долготерпит и даёт спасение многим даже вопреки богохульной природе того, что они в неразумении называют церковью. Однако это далеко не то могущественное действие, которое Он желал бы являть в народе Своём.

Только ли плохое бросается мне в глаза? Отнюдь, но если для меня очевиден столь опасный диагноз, как бы субъективно это ни было, я не в силах заставить себя говорить о вторичных, пусть даже позитивных моментах. Я вижу доброе, но его влияние сводится на нет общей деструктивностью.

Неоспоримые директивы пасторов в их незаконно узурпированной власти, слащавые речи евангелистов в их ангажированной привязке к деноминациям и раздутые многословия учителей в их псевдо духовном академическом образовании.

Разделив, враг властвует, и призванные быть наследием Божьим, неосознанно пресмыкаются перед дьяволом, смиряясь с ущербной моделью церкви, разорванной в клочья. А тех, кто осмеливается верить в полноту истины о единой и неделимой церкви на земле и в силу Духа Святого, способную осуществлять это единство в действии, клеймят фантазёрами и бунтарями. В данном случае я бы предложил сменить риторику. Фантазия нужна там, где недостаточно информации. Мы же имеем верное пророческое слово и повеления Христа о единстве верующих, посему я лишь говорю прописные истины.

"да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, — да уверует мир, что Ты послал Меня" (Ин 17:21).

Также и бунт возможен лишь при условии реальной законной власти, а таковой не наблюдается.

"И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями…" (1Кор.12:28).

Также и образ этой власти не идентичен образу мира сего.

"Он же сказал им: цари господствуют над народами, и владеющие ими благодетелями называются, а вы не так: но кто из вас больше, будь как меньший, и начальствующий — как служащий" (Лук 22:25-26).

Потому и мою готовность быть равным сослужителем каждому христианину, лишь извращаясь, можно связать с бунтарством.

Я исповедую Единую Вселенскую Церковь Божью, имеющую в основании Самого Христа. Верю, что её вероучительные основы уполномочены формировать только апостолы и пророки, которые призываются Богом в каждом поколении.

"Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу, быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем, на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе, на котором и вы устраиваетесь в жилище Божие Духом" (Еф 2:19-22).

Все призванные, служащие Господу в духовной зрелости, находятся во взаимном принятии, уважении и почтении. Конкуренция — удел тех, кто ещё не вошёл в полноту полномочий или вовсе самозванцев. Будем же устремляться к Его Замыслам, оставляя человеческие соображения. Отречёмся от страха. Освободимся от обольщения религиозным перфомансом, от лоска кичливого и самоуверенного "христианства", смотрящего на каждого из нас "сверху сквозь вычурно дорогое пенсне". Вспомним величие и кротость нашего Учителя, откроем Ему дверь. Будем входить в свободу и чистоту отношений, которым Он нас учил. В любовь, в сострадание, во взаимную радость. Этими силами пронизана Вселенная от сердца Отца к каждому нашему сердцу. Этим может и должна быть созидаема Церковь.

Думаю, вам будет интересно прочесть мою колонку Снова о десятине или как не быть бабловедником... и Дух Иезавели или мужское женоподобие